Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kris_Tinka

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Подольск
С80
Ваше имя
Кристина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Произошла такая ситуация.
Удалили катализаторы, установили пламегасители, отшили до евро2 ( в сервисе естественно) и начались проблемы одна за одной.
Мотор 3.2 полный привод, с80 2012 год.
Начало выбивать щуп, повысился расход масла ( до удаления доливали грамм 100-200 до замены, меняли раз в 10000 км), повысился критично, долили около литра за три дня, дай бог 100 км проехала. Начала сильно дымить, запах горелого масла.
квкг поменяли. Ничего не изменилось.
Ездишь спокойно щуп на месте, только резко начинаешь крутить тысяч от 4 и выше, выбивает щуп.
Эндоскопом посмотрели. Вроде все в порядке, задиров нет. масла в колодцах, довольно много.
Вернули каты, универсальные , как сказали в сервисе, ничего не изменилось.
Объехали и мотористов и тех кто занимается выхлопом , разводят руками.
Может кто сталкивался.
Прошу помогите в чем может быть дело?
Или кто может толкового мастера подсказать
 
Щуп выбрасывает из-за избыточного давления поршневых газов в картере. Я думаю без вскрытия двигателя вам не обойтись
 
Это может быть связано с удалением катов?
В моей практике такое было один раз; из-за удаления катализатора началась такая же проблема , правда без выбрасывания щупа ,но после установки другого всё нормализовалось . Сейчас здесь тоже обсуждается такая же ситуация, в другой ветке.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Произошла такая ситуация.
Удалили катализаторы, установили пламегасители, отшили до евро2 ( в сервисе естественно) и начались проблемы одна за одной.
Мотор 3.2 полный привод, с80 2012 год.
Начало выбивать щуп, повысился расход масла ( до удаления доливали грамм 100-200 до замены, меняли раз в 10000 км), повысился критично, долили около литра за три дня, дай бог 100 км проехала. Начала сильно дымить, запах горелого масла.
квкг поменяли. Ничего не изменилось.
Ездишь спокойно щуп на месте, только резко начинаешь крутить тысяч от 4 и выше, выбивает щуп.
Эндоскопом посмотрели. Вроде все в порядке, задиров нет. масла в колодцах, довольно много.
Вернули каты, универсальные , как сказали в сервисе, ничего не изменилось.
Объехали и мотористов и тех кто занимается выхлопом , разводят руками.
Может кто сталкивался.
Прошу помогите в чем может быть дело?
Или кто может толкового мастера подсказать
Добрый день. Вероятнее всего необходимо восстановить работоспособность вентиляции карьерных газов, думается проблема скорее всего в этом.
 
В моей практике такое было один раз; из-за удаления катализатора началась такая же проблема , правда без выбрасывания щупа ,но после установки другого всё нормализовалось . Сейчас здесь тоже обсуждается такая же ситуация, в другой ветке.
А где именно обсуждение?
 
Назад
Сверху