Kris_Tinka
Новичок
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Произошла такая ситуация.
Удалили катализаторы, установили пламегасители, отшили до евро2 ( в сервисе естественно) и начались проблемы одна за одной.
Мотор 3.2 полный привод, с80 2012 год.
Начало выбивать щуп, повысился расход масла ( до удаления доливали грамм 100-200 до замены, меняли раз в 10000 км), повысился критично, долили около литра за три дня, дай бог 100 км проехала. Начала сильно дымить, запах горелого масла.
квкг поменяли. Ничего не изменилось.
Ездишь спокойно щуп на месте, только резко начинаешь крутить тысяч от 4 и выше, выбивает щуп.
Эндоскопом посмотрели. Вроде все в порядке, задиров нет. масла в колодцах, довольно много.
Вернули каты, универсальные , как сказали в сервисе, ничего не изменилось.
Объехали и мотористов и тех кто занимается выхлопом , разводят руками.
Может кто сталкивался.
Прошу помогите в чем может быть дело?
Или кто может толкового мастера подсказать
Произошла такая ситуация.
Удалили катализаторы, установили пламегасители, отшили до евро2 ( в сервисе естественно) и начались проблемы одна за одной.
Мотор 3.2 полный привод, с80 2012 год.
Начало выбивать щуп, повысился расход масла ( до удаления доливали грамм 100-200 до замены, меняли раз в 10000 км), повысился критично, долили около литра за три дня, дай бог 100 км проехала. Начала сильно дымить, запах горелого масла.
квкг поменяли. Ничего не изменилось.
Ездишь спокойно щуп на месте, только резко начинаешь крутить тысяч от 4 и выше, выбивает щуп.
Эндоскопом посмотрели. Вроде все в порядке, задиров нет. масла в колодцах, довольно много.
Вернули каты, универсальные , как сказали в сервисе, ничего не изменилось.
Объехали и мотористов и тех кто занимается выхлопом , разводят руками.
Может кто сталкивался.
Прошу помогите в чем может быть дело?
Или кто может толкового мастера подсказать