Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Уплотнение капота

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владислав!

Участник Клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
840
Реакции
217
Ваш город
Кубань!
Volvo v90 Cross Country D4
Ваше имя
Владислав
Добрых дней! Сегодня наклеил резинку под капот чтобы меньше на кидывало пыли в моторный отсек. Вопрос такой. Кто как решил проблему с закрыванием капота? Теперь его нужно прижимать плотно с 2-х сторон. Может резинку наклеить чуть ближе к центру капота? Или она сама со временем станет мягче? А может подрезать в месте расположения замков?

P. S. Если кто не в курсе то вот артикул резинки

БРТ 5320610714021 (стоит 778 ₽)

она от КамАЗа по моему, скотч на ней 3М.IMG_20201009_155636.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ну ведь эта щель выполняет еще и функцию теплоотведения... да и пыль мотору не вредна. Зачем колхозить? Хочется чистый моторный отсек - на детейлинг, 2 часа и он как новый.
 
ну ведь эта щель выполняет еще и функцию теплоотведения... да и пыль мотору не вредна.
Для тепло отведения есть огромная решетка радиатора. А пыль потому не к чему, с верху идëт забор воздуха в мотор. Насчёт колхоза, так по-моему не колхозной смотрится, но это ИМХО.
 
Добрых дней! Сегодня наклеил резинку под капот чтобы меньше на кидывало пыли в моторный отсек. Вопрос такой. Кто как решил проблему с закрыванием капота? Теперь его нужно прижимать плотно с 2-х сторон. Может резинку наклеить чуть ближе к центру капота? Или она сама со временем станет мягче? А может подрезать в месте расположения замков?

P. S. Если кто не в курсе то вот артикул резинки

БРТ 5320610714021 (стоит 778 ₽)

она от КамАЗа по моему, скотч на ней 3М.Посмотреть вложение 15833

вроде как полезная задумка ,а как по мне не вижу необходимости , предпочитаю грязный или пыльный двигатель , все сразу видно если что подтекает,запотевает...
тюнингу и доделкам,переделкам нет предела , народ доволен и хорошо.
 
ну ведь эта щель выполняет еще и функцию теплоотведения... да и пыль мотору не вредна. Зачем колхозить? Хочется чистый моторный отсек - на детейлинг, 2 часа и он как новый.
При этом грязный мотор склонен к перегреву. Щель эта для охлаждения не служит, а грязи добавляет... Мне поыигу, я под капот лазаю воду долить раз в полгода. Если соберусь уплотнять, то возьму резинку от окон. Они меньше и как раз закрывают щели.
 
При этом грязный мотор склонен к перегреву.
впервые не соглашусь , байка для нубов , пыльный двигатель не будет греться , что бы он грелся нужна глобальная корка)Не стоит путать пыльный двиг с грязным.
Следите за радиаторами ...остальное сказки с минимальным ущербом , конечно который имеет место быть ,НО не глобальное...

чистые радиаторы все -------хорошо.
 
Последнее редактирование:
Основная часть всей пыли и грязи попадает в подкапотное пространство снизу, даже если и есть защита картера. А через капот?
 
Кстати такая резинка, как на фото, у меня установленна с завода.
 
ну ведь эта щель выполняет еще и функцию теплоотведения... да и пыль мотору не вредна. Зачем колхозить? Хочется чистый моторный отсек - на детейлинг, 2 часа и он как новый.

Лучше не пачкать и не мыть, чем пачкать и мыть
 
Лучше не пачкать и не мыть, чем пачкать и мыть

лучше не лезь туда куда не надо) и не клеить разную фигню на машину стоимостью 5 лямов... от камаза... :стена:
 
Назад
Сверху