- Регистрация
 - 24 Май 2015
 
- Сообщения
 - 22,599
 
- Реакции
 - 11,815
 
- Город
 - Москва, Отрадное
 
- XC90R T5 Polestar
 
- Ваше имя
 - Егор
 
- Номер Клубной Карты
 - 001
 
Приветствую вас форумчане!
Как многие знают, мне не давал покоя тот факт, что у меня с завода отсутствовали противотуманные фары.
Как мне сказал наш клубный ОД VolvoCar M1 - установить их не возможно, так как отсутствует проводка если с завода этой опции нет (смотрите последнее фото). Так же для их "родной" корректной работы необходима прошивка (DRONGO скидывал скрин, где регулируется их адаптивность).
НО как говориться - не на того напали! Я начал серьезно изучать вопрос, так как очень мне нравится как выглядит 90 с противотуманкими. Для того, что бы завести сигнал на родную кнопку (она у меня есть) требуется блочек, который меняет цифру на аналог в зависимости какой силы приходит на нее сигнал (задние и передние противотуманки управляются по одному проводку). Такой блочек мне сделали, большое спасибо Виталию из Q-Made.
Далее я поехал к своему старому другу и мастеру с золотыми руками Диме (на форуме Berimor), где весь вчерашний день (не знаем машину совсем) занимались инсталляцией фар. Ну и теперь я почти ничем не выделяюсь в общем потоке новых Volvo XC90!!!
 
Ну и этой фоткой я передаю привет в М1... вы видите на фото штатную проводку??? Я ДА! А вот мастера из М1 ее не нашли...
	
		
			
		
		
	
				
			Как многие знают, мне не давал покоя тот факт, что у меня с завода отсутствовали противотуманные фары.
Как мне сказал наш клубный ОД VolvoCar M1 - установить их не возможно, так как отсутствует проводка если с завода этой опции нет (смотрите последнее фото). Так же для их "родной" корректной работы необходима прошивка (DRONGO скидывал скрин, где регулируется их адаптивность).
НО как говориться - не на того напали! Я начал серьезно изучать вопрос, так как очень мне нравится как выглядит 90 с противотуманкими. Для того, что бы завести сигнал на родную кнопку (она у меня есть) требуется блочек, который меняет цифру на аналог в зависимости какой силы приходит на нее сигнал (задние и передние противотуманки управляются по одному проводку). Такой блочек мне сделали, большое спасибо Виталию из Q-Made.
Далее я поехал к своему старому другу и мастеру с золотыми руками Диме (на форуме Berimor), где весь вчерашний день (не знаем машину совсем) занимались инсталляцией фар. Ну и теперь я почти ничем не выделяюсь в общем потоке новых Volvo XC90!!!
Ну и этой фоткой я передаю привет в М1... вы видите на фото штатную проводку??? Я ДА! А вот мастера из М1 ее не нашли...
 
 
 
	
 
 
 


