Спорно про что? Про то, что машина не будет жрать бабки по окончании гарантии? Тут по разному может получится, моя например очень активно жрала. Можно у егеря спросить, почему он свою предпочел слить и не катать ее после гарантии, а так конечно спорно.
Если например про лопающиейся цилиндры на дизелях, то можете на xc-60 клуб сходить, там представитель м1 подтверждал, что не такие редкое явление это.
Просто тут на форуме в основном массе своей сидят люди у которых новые вольво, сходите на классический форум и поспрошайте у тех кто на вольво уже собаку съел, без зазрения совести будут рекомендовать другие марки, и это фанаты.
Когда есть бабки на новое авто, то по сути пофиг что покупать, кончилась гарантия, вперед за новой тачанкой, но все в корне меняется когда гарантия кончилась и вылезают сюрпризы. А вольво сюрпризы умеет очень хорошие подкидывать. И если человек думает о том дорого ли содержать вольво, я бы тысячу раз подумал а стоит ли ему его покупать.
Например по той же s60, после пробега в 70-80 тыс, стандартное то достаточно часто приближается по сумме к 100 тыс., посмотрите статистику драйва того же. Это конечно же если использовать оригинал, а не превращать машину в китайские жигули с дешевыми запчастями.
Вот как пример, у меня на 80 тыс, стал умирать замок водительской и пассажирской двери. Была бы у меня s80\xc70 нет проблем, снимается замок, откручивается крышка меняется моторчик и вперед, бывает что не помогает и нужно менять замок в сбое, а вот например на s60 замок заклепан намертво, нужно либо вырезать как то крышку либо высверливать короче колхоз колхозом, и при этом есть шанс что потом замок тупо заклинит и придется резать обшивку двери, в итоге покупается новый замок за 17 тыс и меняется еще за 3500, за 2 замка уже почти 40 тысяч, круто да? Каккие то сраные 2 замка и сорокет. А еще у меня например на 60 тыс, кончился маслоохладитель коробки, сама деталька до подорожания стоила около 16 тысяч, 2 патрубка к ней еще 12 тысяч и масло в коробке тоже приходися менять, потому что сливается оно, и вот здравствуйте 45000 на ровном месте, потому что маслоохладители эти должны ходить по 150-200 тысяч. А теперь вспомните машину Егеря и представьте что ее кто-то купил, и пошел по второму кругу в ней чинить то, что делалось им еще по гарантии), она человека без штанов оставит. А когда начнет глючить эктроника, а она начнет, там вообще попадос будет.