Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

В режиме Polestar Engineering авто увереннее держится на снегу

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Herr Mike

Участник Клуба
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
406
Реакции
241
Ваш город
Москва
XC90 D5 MY18 Polestar
Ваше имя
Михаил
На форуме много обсуждений про то, сколько мощности/скорости добавляет прошивка Polestar.
Я нашел другое интересное примененние прошивки.
Сейчас выпал снег, машину на поворотах и перестроении иногда ведет и сносит.
Включил режим Polestar Engineering - машина стала гораздо более управляемой в поворотах
Вспомнил слова Егора о том, что Polestar это не для дыма из под колес, а для более гармоничной работы всех узлов. Для снежной трассы это так.
 
А на комфорте в снегу она позволяет после чипа немного закидывать зад ;) тоже приятно! :)
 
На форуме много обсуждений про то, сколько мощности/скорости добавляет прошивка Polestar.
Я нашел другое интересное примененние прошивки.
Сейчас выпал снег, машину на поворотах и перестроении иногда ведет и сносит.
Включил режим Polestar Engineering - машина стала гораздо более управляемой в поворотах
Вспомнил слова Егора о том, что Polestar это не для дыма из под колес, а для более гармоничной работы всех узлов. Для снежной трассы это так.
+100! Пользу в снег постоянно. В Полестаре с некоторых времен всегда 50/50 привод по осям, если не ошибаюсь
 
На форуме много обсуждений про то, сколько мощности/скорости добавляет прошивка Polestar.
Я нашел другое интересное примененние прошивки.
Сейчас выпал снег, машину на поворотах и перестроении иногда ведет и сносит.
Включил режим Polestar Engineering - машина стала гораздо более управляемой в поворотах
Вспомнил слова Егора о том, что Polestar это не для дыма из под колес, а для более гармоничной работы всех узлов. Для снежной трассы это так.

Куда сносит? Вы что это ж примиальная авто. сность может уазик, кию соряриса на худой так сказать конец( хотя точно не знаю как с этим у драйверов соляриса). А тачка за 5 лямов да еще на зимней резине должна быть идеальна во всем иначе какой смысл деньги палить. ( но положа руку на сердце, тачка едет по снегу плохо, жопа виляет ....во всяком случае не лучше машин ниже классом ).
 
А она что вне законов физики?
 
Куда сносит? Вы что это ж примиальная авто. сность может уазик, кию соряриса на худой так сказать конец( хотя точно не знаю как с этим у драйверов соляриса). А тачка за 5 лямов да еще на зимней резине должна быть идеальна во всем иначе какой смысл деньги палить. ( но положа руку на сердце, тачка едет по снегу плохо, жопа виляет ....во всяком случае не лучше машин ниже классом ).

На нормальной резине идет как по рельсам. Хотя в сильную метель по насту выше 140 поддергивает.
2DC95EBC-8D13-4158-AE44-449C548855E2.jpg
 
На нормальной резине идет как по рельсам. Хотя в сильную метель по насту выше 140 поддергивает.

Да, по прямой и в Comfort едет отлично. Но при перестроении по снегосолевой каше иногда слегка козлит. И в поворотах корму может заносить. Автоматика быстро выравнивает траекторию, но все ж неприятно. А в Polestar можно ехать как летом - абсолютно четко прописывает траекторию.
 
Да, по прямой и в Comfort едет отлично. Но при перестроении по снегосолевой каше иногда слегка козлит. И в поворотах корму может заносить. Автоматика быстро выравнивает траекторию, но все ж неприятно. А в Polestar можно ехать как летом - абсолютно четко прописывает траекторию.

да, да, на перестроениях через кашу жопу закидывает. Ожидал лучшего.
 
да, да, на перестроениях через кашу жопу закидывает. Ожидал лучшего.

А на каких машинах не закидывает? На Мицубиси, меня в повороте даже разворачивало, на ML задок закидывает, на X5 ещё как закидывает. Может есть какие другие?
 
Последнее редактирование:
Газовать не надо на каше. Закидывать не будет.

Я 20 тыщ на ней по льду отходил.
 
Не знаю, коллеги, чем вы не довольны. В эти выходные проехал 500 км до Владимира и обратно. Машина штатная без Полистара. Самые положительные впечатления. На шипованной Хакке дорогу держит, как влитая. Перестроения между колеями проходят незаметно. Асфальт, снег, утрамбованный снег, снежная каша - по фигу. Она просто едет и едет. При этом управляется :) Печка на 5+. Единственное, обледеневали дворники, но так у всех.
 
Вчера и к нам пришла зима, а сегодня завалило снегом и метёт по взрослому, а т.к. сначала начинался мокрый снег, а потом подмораживать начало, то снизу лёд, а сверху снег, довольно таки скользко, не мне вам говорить, что это за дорога, Ноо очень предсказуемо ведёт себя DSTC и ABS, на дороге себя чувствуешь очень уверенно; не важно , тронуться нужно или остановиться, повернуть или ехать прямо. Ещё не чувствовал себя так уверенно за рулём, даже на полноприводных машинах.
 
Подтверждаю! В метель на м11 шел в Polestar - очень хорошо отрабатывало, реально лучше чем в других режимах
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху