Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

В5 в моих руках

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
целесообразность пересесть на в5 с простого хс90 имеет смысл быть?Или для вывода мало данных собрано?

Я не вижу такой необходимости… вот если брать не взамен- то да, машина интересная!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По моему если он не 15 или 16 года,то и смысла особого переходить нет, опять же если машина ещё жива.Слишком большая доплата получиться,за небольшой приход и внешне и внутренне.

Согласен!
 
6 и выше по РРЦ,ну это не что,за наш Вольво хс90.Когда свежие Тахо и Эскалэйд подъехали,ни говорю уже про GV80.
 
6 и выше по РРЦ,ну это не что,за наш Вольво хс90.Когда свежие Тахо и Эскалэйд подъехали,ни говорю уже про GV80.

Как можно сравнивать Генезис с Вольво - ума не приложу:фигзнает:...



И да, машины нужно брать после всех рестайлингов, тогда не будешь бесплатным тест-драйвером завода-производителя. Наш Егерь знает :очки:.
 
Как можно сравнивать Генезис с Вольво - ума не приложу:фигзнает:...



И да, машины нужно брать после всех рестайлингов, тогда не будешь бесплатным тест-драйвером завода-производителя. Наш Егерь знает :очки:.


Мой друг пересел с прошлого GLS на GV80 один из первых взял в начале этого года.25 тысяч проехал и пока доволен,замена пердних колодок у оффов стоит 30 тысяч рублей,недавно менял.
 
Последнее редактирование:
уже легко... раньше никто не мог подумать что Вольво будут сравнивать с Мерседесом.

Побойся Бога:шок:. С конца 80-х и вплоть до сонца 90-х Вольво была в СССР и России "Иномаркой №2" после Мерседеса. Про БМВ тогда вспоминали редко, а про Ауди и вовсе не вспоминали. Вот нашёл что :ржака: :



С 30:50 минуты можно послушать :закатик: .

P.S. Где твой видос найти-то? Готов уже?
 
Да малоли что в ссср было))) просто Вольво никогда не у кого здравомыслящего с премиумом даже рядом не ходило ;) Опель и тот посерьезнее считался…
 
Да малоли что в ссср было))) просто Вольво никогда не у кого здравомыслящего с премиумом даже рядом не ходило ;) Опель и тот посерьезнее считался…

в СССР просто даже не было такого понятия как премиум , были просто машины и иномарки :курю:
 
Да малоли что в ссср было))) просто Вольво никогда не у кого здравомыслящего с премиумом даже рядом не ходило ;) Опель и тот посерьезнее считался…
Вот жы тролль *9 :ржака:!
 
Запаха никакого нет. Бак для AdBlue есть.
 
У дизеля приятный запах, не от выхлопных труб, а при работе вебасто.
 
бензин тоже не про экономию бензина к сожалению ( но хоть при покупке дешевле ...

Так вроде про бензин и экономию никто не говорил))) просто есть люди у которых дизель ассоциируется с экономией, так вот у Вольво это не работает))) 460 косых ты за жизнь авто не отобьешь…
 
Так вроде про бензин и экономию никто не говорил))) просто есть люди у которых дизель ассоциируется с экономией, так вот у Вольво это не работает))) 460 косых ты за жизнь авто не отобьешь…

Переборщили они конечно с наценкой на дизель,в начале 200 хотели теперь 500,к чему такие наценки непонятно,за геморой ещё и платить рублём нужно.
Был давеча на Алтушке на ТО,в продаже одни Т8,блин ну кому они сейчас нужны за оверпрайс:(
 
это сколько ж надо проехать чтоб окупилось :шок:

Нисколько. При одинаковой цене на топливо оно не отобьется никогда.
Это когда дизель был на 3-5р дешевле бензина можно было считать. А сейчас смысл в дизеле только один - бОльший пробег на одном баке. Ну и тяга несравнимая с бензином. Остальное в минусе.
 
Меня всё равно не покидает ощущение, что не хватает обещанного видоса:стесняшка:...
 
Нисколько. При одинаковой цене на топливо оно не отобьется никогда.
Это когда дизель был на 3-5р дешевле бензина можно было считать. А сейчас смысл в дизеле только один - бОльший пробег на одном баке. Ну и тяга несравнимая с бензином. Остальное в минусе.
Ещё из ++ то, что вебаста уже с завода есть. Конечно, для бензинок это не столь актуально, но уж больно удобная штука для прогрева зимой
 
мол не про свою машину и надо а личный блог... есть пару там нетрадиционной ориентации, ходят за мной))
так и тут такие же суровости, не туда написал, на тебе 5 баллов :)
 
Opera Снимок_2021-11-22_084841_volvocars.club.png селектор режимов канул в лету?
 
Еще паркинг теперь кнопкой рядом с джойстиком.
 
Ещё из ++ то, что вебаста уже с завода есть. Конечно, для бензинок это не столь актуально, но уж больно удобная штука для прогрева зимой

ну не скажите:) очень даже, по себе знаю, бензин и вебасто = утром нагретая машина с оттаявшими стеклами.
 
А какой пробег максимальный на полном баке у B5 дизель и бензин? Само собой в режиме потока на трассе. Для меня это очень критично чтобы меньше останавливаться и заправляться.
Егерь, сколько тебе там максимально рисовал компьютер?
 
Ещё из ++ то, что вебаста уже с завода есть. Конечно, для бензинок это не столь актуально, но уж больно удобная штука для прогрева зимой

Она на дизеле в базе всегда. Я и на бенз заказывал- удобно
 
А какой пробег максимальный на полном баке у B5 дизель и бензин? Само собой в режиме потока на трассе. Для меня это очень критично чтобы меньше останавливаться и заправляться.
Егерь, сколько тебе там максимально рисовал компьютер?

Это я не глянул… да и «рвал» я его в коротких пробегах. Не точны были бы показатели.
Смешанно он берет примерно
Дизель 7
Бенз 9
Вот и считай)
 
Егерь, а шо там с ограничителем , обещались батенька разузнать , новости е?
 
Вчера был в салоне на Магистральной. Есть машина, как у меня -полная комплектация с B&W. Цена 8700млн. Я Брал 4 года назад 4300 млн
 
Вчера был в салоне на Магистральной. Есть машина, как у меня -полная комплектация с B&W. Цена 8700млн. Я Брал 4 года назад 4300 млн

Я был недавно на Алтушке,там одни Т8 в салоне стоят,по +- таким ценам:(
 
В теории 1000 км можно, у меня на D4 бак 60 литров и 970 км если очень постараться получается. Тут с гибридом и баком в 71 литр вполне возможно.
 
Вчера был в салоне на Магистральной. Есть машина, как у меня -полная комплектация с B&W. Цена 8700млн. Я Брал 4 года назад 4300 млн

6.300 на максималках. Мотор В5. За 8.700 - это наверное Т8, колёса которого накачали клубничный ароматом...
 
6.300 на максималках. Мотор В5. За 8.700 - это наверное Т8, колёса которого накачали клубничный ароматом...

Подешевели, значит.
Я свою считал летом на сайте вольао, 6900 с гаком. Почти 7. А у меня простой Т5. Правда эрка в голубом.
 
Назад
Сверху