Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

V90 CC Volvo Ocean Race

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Китайцам технологии были нужны к рынкам. Без технологий рвнок как откроется, так и закроется.
Как называется Опель в Британии я тоже щнаю. Это не делает его НЕ Опелем.
 
Китайцам технологии были нужны к рынкам. Без технологий рвнок как откроется, так и закроется.
Как называется Опель в Британии я тоже щнаю. Это не делает его НЕ Опелем.

Согласен. Я поговорил с другом в Китае, говорит, сейчас выпускается XC60, S/V40, V90. С лета планируют запустить XC90.

Машины по престиже в Китае располагаются следующим образом: первые три места делят немцы - MB, BMW, Audi, далее следуют Jaguar/ Land/Range Rover/ Volvo/VW, потом все остальное. Интересно, что в Китае "англичане" выпускаются компанией Cherry.
 
Знаю не понаслышке: отец друга-шведа работает на моторном заводе.
Вот это железный аргумент, так сказать первоисточник. :ржака:
У меня у тещи, соседка торгует пирожками рядом с десантной дивизией ивановской. Она нам все планы наступления рассказала и отступления в случае чего, но это секрет!
 
Вот это железный аргумент, так сказать первоисточник. :ржака:
У меня у тещи, соседка торгует пирожками рядом с десантной дивизией ивановской. Она нам все планы наступления рассказала и отступления в случае чего, но это секрет!
Валяюсь :))))))))))
 
Вот это железный аргумент, так сказать первоисточник. :ржака:
У меня у тещи, соседка торгует пирожками рядом с десантной дивизией ивановской. Она нам все планы наступления рассказала и отступления в случае чего, но это секрет!

Ща нельзя
 
Приятно, когда люди так реагируют. И, разумеется, бабки перед КПП - всегда самый ценный источник информации, ОБС еще никто не отменял.

Ну а так-то - да, правительство Швеции просило как можно скорее все закрыть и перенести в Китай. Но китайцы сжалились, оставили все как есть.
 
В нашем регионе сегмент китайского автопрома практически отсутствует и судить о свежих китайцах не могу. Пришлось столкнуться всего с двумя машинами: Чери- клон Тойоты Ярис. Исполнение и качество просто зашкаливает в минус и Ховер,( кроссовер) не могу определить принадлежность к какой-либо модели, из живого в этой машине был только двигатель и КПП ( Мицубиси 90 х годов). То что предлагает реклама из китайского автопрома выглядит красиво и ярко, но о качестве судить могу только по китайскому ширпотребу- пока не айс.
 
Не совсем по теме ветки, но... Вернулась жена с работы, работает в NHS, в системе здравоохранения. У них есть возможность бизнес-лизинга для сотрудников, а у нее срок подошел машину менять, сейчас Toyota CH-R. Начали с ней просматривать доступные автомобили на сайте лизинговой компании NHS: сразу всплыли два Volvo V90 T8 и XC90 T8. XC60 T8 не доступен для немедленной доставки. Посмотрел ипо налогам, одинаково. В Британии налог платится на СО2 выбросы, плюс налог дополнительный, если машина больше 40 кфунтов стоит. В общем, после долгих пререканий и споров, буквально своей рукой нажал на кнопку запроса возможности лизинга XC90 T8. Через час пришло одобрение от NHS. И вуаля, доставка в пятницу на этой неделе - XC90 T8, Inscription, anthracite black, белая кожа со всеми прибамбасами, включая вентиляцию и массаж, а также понорамную крышу и парковщик. Теперь думаю, не погорячились ли? Поговорил с другом, говорит, розетка нужна специальная, зарядка.
 
Не совсем по теме ветки, но... Вернулась жена с работы, работает в NHS, в системе здравоохранения. У них есть возможность бизнес-лизинга для сотрудников, а у нее срок подошел машину менять, сейчас Toyota CH-R. Начали с ней просматривать доступные автомобили на сайте лизинговой компании NHS: сразу всплыли два Volvo V90 T8 и XC90 T8. XC60 T8 не доступен для немедленной доставки. Посмотрел ипо налогам, одинаково. В Британии налог платится на СО2 выбросы, плюс налог дополнительный, если машина больше 40 кфунтов стоит. В общем, после долгих пререканий и споров, буквально своей рукой нажал на кнопку запроса возможности лизинга XC90 T8. Через час пришло одобрение от NHS. И вуаля, доставка в пятницу на этой неделе - XC90 T8, Inscription, anthracite black, белая кожа со всеми прибамбасами, включая вентиляцию и массаж, а также понорамную крышу и парковщик. Теперь думаю, не погорячились ли? Поговорил с другом, говорит, розетка нужна специальная, зарядка.

Зарядка только быстрая или предусмотренна от обычной сети?
 
Не совсем по теме ветки, но... Вернулась жена с работы, работает в NHS, в системе здравоохранения. У них есть возможность бизнес-лизинга для сотрудников, а у нее срок подошел машину менять, сейчас Toyota CH-R. Начали с ней просматривать доступные автомобили на сайте лизинговой компании NHS: сразу всплыли два Volvo V90 T8 и XC90 T8. XC60 T8 не доступен для немедленной доставки. Посмотрел ипо налогам, одинаково. В Британии налог платится на СО2 выбросы, плюс налог дополнительный, если машина больше 40 кфунтов стоит. В общем, после долгих пререканий и споров, буквально своей рукой нажал на кнопку запроса возможности лизинга XC90 T8. Через час пришло одобрение от NHS. И вуаля, доставка в пятницу на этой неделе - XC90 T8, Inscription, anthracite black, белая кожа со всеми прибамбасами, включая вентиляцию и массаж, а также понорамную крышу и парковщик. Теперь думаю, не погорячились ли? Поговорил с другом, говорит, розетка нужна специальная, зарядка.
Класс!
 
Вольво стала джили... Я прямо так живо представил как в офисе где проектируют вольво к шведским инженерам понабежали китайцы, выгнали шведов и давай им говорить что надо сделать а потом синие светодиоды припаивать везде. Блин оксюморон какой то. Где вольво а где жили, то что хозяин поменялся это просто человек вложил деньги в производство а то что они производят китайцы даже во сне не смогут не то что повторить а даже скопировать путью. Нет у них технологий, опыта и умственного развития такого уровня.
Странно. А почему ни у кого не появилось желание ВАЗ (тазики) называть RENAULT? Они же тоже сейчас принадлежат корпорации ниссан-рено
 
Странно. А почему ни у кого не появилось желание ВАЗ (тазики) называть RENAULT? Они же тоже сейчас принадлежат корпорации ниссан-рено

Тёзка наверное надо быть Евгеном у нас , а после перебравшись через Ла-Манш стать Джонни
 
Последнее редактирование:
Зарядка только быстрая или предусмотренна от обычной сети?

Машину еще не доставили. Привезут только в пятницу. Завтра позвоню другу-продавцу, узнаю. Надо розетку теперь ставить снаружи для гибрида.

Баба всю плешь проела, какая она дура, что связалась с машиной за 75 кфунтов. Теперь с нее налог надо будет платить, топливо, что будут из ЗП вычитать. Да еще и босс ее масла в огонь подлил. Позвонил, гвоорит, я тебе одобрил машину, но как мастадонта парковать собираешься?
Если я не ошибаюсь, размерами XC90 такая же, как и моя V90CC?
 
Не совсем по теме ветки, но... Вернулась жена с работы, работает в NHS, в системе здравоохранения. У них есть возможность бизнес-лизинга для сотрудников, а у нее срок подошел машину менять, сейчас Toyota CH-R. Начали с ней просматривать доступные автомобили на сайте лизинговой компании NHS: сразу всплыли два Volvo V90 T8 и XC90 T8. XC60 T8 не доступен для немедленной доставки. Посмотрел ипо налогам, одинаково. В Британии налог платится на СО2 выбросы, плюс налог дополнительный, если машина больше 40 кфунтов стоит. В общем, после долгих пререканий и споров, буквально своей рукой нажал на кнопку запроса возможности лизинга XC90 T8. Через час пришло одобрение от NHS. И вуаля, доставка в пятницу на этой неделе - XC90 T8, Inscription, anthracite black, белая кожа со всеми прибамбасами, включая вентиляцию и массаж, а также понорамную крышу и парковщик. Теперь думаю, не погорячились ли? Поговорил с другом, говорит, розетка нужна специальная, зарядка.
опять джилли) или Вольво...
 
Хотел еще спросить, замечали ли, как кондиционер A/C влияет на расход топлива? Помогает ли ECO режим?
 
Я - не против. А это поможет ВАЗу стать Renault?
Ну так вольво от смены хозяев не превратилась же в джилли. На сколько я знаю, джилли попытались сделать копию с вольво, но качество этого авто... это как на первых выпусках ховера, при попытке включения примёрзших стеклоочистителей - ломалась шпонка (которую не возможно было купить отдельно), зато предозранитель не сгорал
 
Хотел еще спросить, замечали ли, как кондиционер A/C влияет на расход топлива? Помогает ли ECO режим?
Кондей, естевственно, добавляет расход ~0,5-1 л. Эко режим отключает торможение двигателем, при сбросе газа и накат становится хорошим. Ну и динамика не много вялая.
 
Кондей, естевственно, добавляет расход ~0,5-1 л. Эко режим отключает торможение двигателем, при сбросе газа и накат становится хорошим. Ну и динамика не много вялая.

Благодарю. А есть такая фишка ECO A/C либо в ECO режиме, либо в индивидуальном режиме можно выставить. Это на расход меньше влияет?
 
Благодарю. А есть такая фишка ECO A/C либо в ECO режиме, либо в индивидуальном режиме можно выставить. Это на расход меньше влияет?
Не совсем понял вопрос... Но А/С может работать при любом режиме автомобиля
 
Не совсем понял вопрос... Но А/С может работать при любом режиме автомобиля

В режиме ECO в инструкции к автомобилю сказано, что кондиционер также переключается в ECO режим, на экране появляется значок ECO рядом со значком кондиционера. По отзывам более опытных товарищей, кондиционер действительно работает по другому, так как в дождливый день запотевают окна.
 
Честно говоря, никогда не заморачивался на эту тему, просто выставил комфортную температуру в салоне и автомобиль сам включает или подогрев или кондей, в зависимости от температуры за окном. А если вдруг запотело окно при внезапном ливне в жаркую погоду, то два раза нажимаешь кнопку подогрева лобового стекла, и включается и подогрев и кондей в режим Hi на окна одновременно.
Надо будет мануал ещё раз полистать завтра (у меня UTC+4). Сейчас голова уже не соображает...
 
ЭКО режим это: вялая работа мотора с переключением передач на повышенную на ранних оборотах, ограничение громкости акустики, ослабленная работа климатической установки. Я им не пользуюсь никогда. В городе комфорт с отключением стоп - старта, по трассе индивидуал который у меня настроен на максимальные настройки. Считаю что эко режим это не автомобиль, а овощ. Для экономии можно просто не гонять и более плавно двигаться.
 
Благодарю. А есть такая фишка ECO A/C либо в ECO режиме, либо в индивидуальном режиме можно выставить. Это на расход меньше влияет?
Вот они, европейские заморочки во всей красе :)
Помню, приезжаешь туда... Так все таксисты, частники встречающие, все поголовно приезжают без кондея. Приходится чуть не упрашивать климатику включать, а не окна растопыривать :)))
 
Вот они, европейские заморочки во всей красе :)
Помню, приезжаешь туда... Так все таксисты, частники встречающие, все поголовно приезжают без кондея. Приходится чуть не упрашивать климатику включать, а не окна растопыривать :)))
На мой взгляд, езда с открытыми окнами на скорости - это ещё больший расход топлива плюс дискомфорт.
 
На мой взгляд, езда с открытыми окнами на скорости - это ещё больший расход топлива плюс дискомфорт.
Гейропейцы считают иначе. Убеждать их бессмысленно. Они упорно отрубают кондеи :)
 
Дикие люди...
 

Я с открытыми окнами не езжу никогда, ибо, как справедливо заметил один из форумчан, пыль потом неряшливо смотрится в салоне. На моей V90CC, к сожалению, панорамной крыши нет, поэтому кондей работает. Вот и захотелось узнать, насколько расход увеличивается? Особенно летом.
 
Гейропейцы считают иначе. Убеждать их бессмысленно. Они упорно отрубают кондеи :)
но не смотря на это продолжают втыкать кондей в самую пустую комплектацию)
 
Я с открытыми окнами не езжу никогда, ибо, как справедливо заметил один из форумчан, пыль потом неряшливо смотрится в салоне. На моей V90CC, к сожалению, панорамной крыши нет, поэтому кондей работает. Вот и захотелось узнать, насколько расход увеличивается? Особенно летом.
Да с учетом того, что 2л и так жрут как не в себя с этими эконормами, то +0.5л уже пофигу.
Если б эти 2л кушали 9л на сотню, а то весь 12-13 подавай им... Тогда уместно говорить об экономии. А так...
Хотя, если у вас джиля на соляре, а не зина на бензине, то в 9 и уложитесь. На соляре кондей доедает еще меньше, практически незаметно.
 
Хотя, если у вас джиля на соляре, а не зина на бензине, то в 9 и уложитесь. На соляре кондей доедает еще меньше, практически незаметно.
Вот это - ценная информация. В среднем у меня расход выходит для D4 где-то 8 л/100 км в смешанном цикле. Всегда пользуюсь старт/стоп, нравится ECO в медленном траффике. В Британии дороги узкие, а на дорогах полно пенсов, которые, как выберутся, так тормозят весь траффик, водя дрожащими руками миль 30-40 в час всего. Отдельная песня - трактор или комбайн, особенно когда опаздываешь и обогнать нельзя.
 
Вот это - ценная информация. В среднем у меня расход выходит для D4 где-то 8 л/100 км в смешанном цикле. Всегда пользуюсь старт/стоп, нравится ECO в медленном траффике. В Британии дороги узкие, а на дорогах полно пенсов, которые, как выберутся, так тормозят весь траффик, водя дрожащими руками миль 30-40 в час всего. Отдельная песня - трактор или комбайн, особенно когда опаздываешь и обогнать нельзя.

Ну это издержки место проживания. Если бы у нас только такие заботы были.
 
Поедлитесь своими. Очень интересно.

У нас дороги тоже не очень широкие, но ещё и практически без покрытия( яма на яме), водители очень не дисциплинированые, кто-то может ехать 40-50 км час, кто-то 80-90, последнее время, не могу понять откуда это появилось, причем в массовом порядке, если главная дорога поворачивает, к примеру на право, а нужно ехать прямо, то включают левый поворот и едут прямо. Иногда поворотник не включается совсем, но это не так напрягает, как в ситуации с главной дорогой. Но самая неприятная ситуация это таксисты и маршрутчики. За одного клиента, за 3,50 рублей не просто подрезки, переехать готов. Ну и конечно же ГАИ, хотя в последнее время есть определенные улучшения в этом сегменте. А вообще можно много рассказывать и думаю что каждый может добавить о том с чем приходится сталкиваться.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху