Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

V90 CrossCountry vs. Audi Allroad vs. MB E All-Terrain

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Хороший

Участник Клуба
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
864
Реакции
388
Ваш город
Москва
Volvo XC90 R-design
Ваше имя
Хороший
Ну что, думаю самое время открыть новую ветку наподобие ХС90 vs. Q7 ;). Благо цены на V90 CC уже объявлены.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну что, думаю самое время открыть новую ветку наподобие ХС90 vs. Q7 ;). Благо цены на V90 CC уже объявлены.
Хорошо Хороший, давай и это перетрем :закатик: Хотя не видел еще ни ауди ни мб ни в90...
 
Мерседес, как ни странно, я бы даже тут не рассматривал: у него при обычной езде клиренс 156 мм :фигзнает:, а при "оффроаде" - 175 мм. То есть на обычный Е универсал просто наклеили пластиковых обвесов, по сути дела. А вот Ауди уже интереснее гораздо. С 10:40 минуты обратите внимание: там и про шумоизоляцию сказано:

 
Я вот не понимаю, зачем сравнивать несравнимое? У машин абсолютно разные идеология, целевая аудитория и тех. начинка, т.е. они различаются еще больше чем 90 и ку7. Кому ближе ценности Вольво, те здесь или на аналогичных ресурсах, кто выбрал ауди, те в других местах... Если коротко, то если мне понадобится гоночный сарай, я куплю ауди...
 
Я вот не понимаю, зачем сравнивать несравнимое?
Что бы Хорошему было хорошо! Ну и поболтать о том о сем! ;) Понятно что большинству людей на этом форуми плевать и на ауди и на ваги и на весь другой автохлам, наш выбор Вольво, а поболтать я за всегда!:ура:
 
Я вот не понимаю, зачем сравнивать несравнимое?
"Несравнимое" - это если бы сравнивали автомобиль с холодильником. Или велосипед с мешком картошки. Или любимого попугая с подмосковной дачей. А так мы сравниваем два автомобиля с одной целевой аудиторией.
У машин абсолютно разные идеология, целевая аудитория и тех. начинка, т.е. они различаются еще больше чем 90 и ку7.
Оба эти автомобиля являются прямыми конкурентами, с чем также согласна и вся мировая пресса и, о чудо, сами производители этих автомобилей. И раньше ХС70 всегда в первую очередь сравнивали именно с Allroad'ом, как бы этого не хотелось отдельным продвинутым парням в далёкой России...
Кому ближе ценности Вольво, те здесь или на аналогичных ресурсах, кто выбрал ауди, те в других местах... Если коротко, то если мне понадобится гоночный сарай, я куплю ауди...
Гоночный сарай - это RS6. Уникальный автомобиль. А Оллроад это как раз конкурент КроссКантри.
 
Понятно что большинству людей на этом форуми плевать и на ауди и на ваги и на весь другой автохлам, наш выбор Вольво, а поболтать я за всегда!:ура:
Очень недальновидно вот так высказываться о других марках.
 
а я в даль не смотрю... то что сейчас предлагает рынок - автохлам для меня, поэтому я тут.
Наверное бы правильнее было говорить, что из всего предложенного на рынке в данном сегменте, Вольво предлагает наиболее устраивающий меня продукт. Но говорить, что Ауди или Мерседес - хлам, это вызывать подозрение у окружающих.
 
а я в даль не смотрю... то что сейчас предлагает рынок - автохлам для меня, поэтому я тут.
а если б новая мамка в нужной тебе комплектации стоила сопоставимых денег?
 
Наверное бы правильнее было говорить, что из всего предложенного на рынке в данном сегменте, Вольво предлагает наиболее устраивающий меня продукт. Но говорить, что Ауди или Мерседес - хлам, это вызывать подозрение у окружающих.

Спасибо. Постараюсь быть корректней.
 
Так ты за деньги начал... если бы новая мама стоила и тд))) нет. Не взял бы. Все. Увидев Д5 я понял, с ЛР у меня роман закончен раз и на всегда.
 
Так ты за деньги начал... если бы новая мама стоила и тд))) нет. Не взял бы. Все. Увидев Д5 я понял, с ЛР у меня роман закончен раз и на всегда.
Кстати, видел новый недавно показали? Вот где ужос-ужос :шок:. И за такие бабки.
 
Я в данном случае не РС имел ввиду, а тот самый оллроуд, на сколько мне известно немцы предлагают сейчас только битурбо дизель и бензин о 330 конях с безумной динамикой, а вы посмотрите на его посадку, только по автобанам рассекать, это уже не тот оллроуд, который сравнивали с 70-кой, авто очень отдалились в идеологическом плане, ауди ушла в спорт, а Вольво еще больше в комфорт, добротный семейный сарай с достаточной и умеренной динамикой. А зачем мб выпустил ЭТО для меня вообще загадка, по крайней мере в России спрос будет штучный.
Оба эти автомобиля являются прямыми конкурентами, с чем также согласна и вся мировая пресса и, о чудо, сами производители этих автомобилей.
Гоночный сарай - это RS6. Уникальный автомобиль. А Оллроад это как раз конкурент КроссКантри.
 
Я в данном случае не РС имел ввиду, а тот самый оллроуд, на сколько мне известно немцы предлагают сейчас только битурбо дизель и бензин о 330 конях с безумной динамикой
Не, предлагается только бензин с 333 силами, Представительство Ауди почему-то не особо поддерживает данную модель в России.
а вы посмотрите на его посадку, только по автобанам рассекать, это уже не тот оллроуд, который сравнивали с 70-кой
Настоящий Оллроад закончился вообще на С5. У меня как раз был С5 с бешеным мотором 2.7Т и его наследник С6 с визжащим атмосферным 3.2. Разница колоссальная и не в пользу последнего. Новый С7 пусть и не стал "настоящим Оллроадом", но по крайней мере, стал интересным. А вот Е-класс All-Terrain действительно в чистом виде обычный универсал только с пластиковым обвесом. Но возвращаясь к теме: как бы то ни было, V90 CC и Audi Allroad - это два самых ярких и технологично-продвинутых конкурента.
авто очень отдалились в идеологическом плане, ауди ушла в спорт, а Вольво еще больше в комфорт, добротный семейный сарай с достаточной и умеренной динамикой.
Если бы не шумоизоляция, которую в той же Ауди постоянно хвалили ВСЕ продавцы, можно было бы согласиться. Обидно, что тенденция у Вольво обратная.
А зачем мб выпустил ЭТО для меня вообще загадка, по крайней мере в России спрос будет штучный.
Конечно. Зачем выпустил? Да чтоб денег заработать. У Мерседеса это потрясающе получается в последнее время. Можно повесить звезду на "Г" под названием А-класс и косить бабло.
 
Не смотря на объективное превосходство системы полного привода кватро, все-таки халдекс не так хорош на снегу и льду, Вольво по совокупности преимуществ бьет ауди (в маркетинговом плане), а то есть двигатели (бензин и дизель) умеренной мощности до 250 лс (надеюсь и Т5 туда загонят), наивысший в классе дорожный просвет и если посмотреть проморолик, то там показано, что шведы очень серьезно поработали над внедорожными качествами, появилась система оффроад для различных покрытий, на машине реально можно "дубасить", чего на ауди я бы делать не стал. Типичный покупатель такого формата авто, мужчина средних лет обремененный семейством и/или любящий путешествовать, и здесь выбор будет очевиден.
Но возвращаясь к теме: как бы то ни было, V90 CC и Audi Allroad - это два самых ярких и технологично-продвинутых конкурента.
 
Что вы имеете ввиду под словами серьезно поработали? Не знаю как зимой поведет коробка при ситуации если забуксовал, но летом пару минут на песке и перегрев коробки. При том что Туарег минут 15 так буксовал и сыпал песок в разные стороны и никакого перегрева. Нет нашей коробке далеко до проходимости хорошей. Система может и хорошая но не доработанная.
что шведы очень серьезно поработали над внедорожными качествами, появилась система оффроад для различных покрытий,
 
Имел ввиду по сравнению с предыдущей моделью, а по-поводу коробки не знаю что сказать и там и там одинаковые айсин + 5-й халдекс, я честно говоря раньше думал, что на туре зф стоит, так что отчасти к японцам вопросы:)
 
И потом, мы же прекрасно понимаем, что это все кроссы и их внедорожный потенциал ограничен, для буксов в песке есть дэф и рэнг :)
 
Честно я был шокирован тому как выбирался Туарег. Я понимаю рамная. Но Туарег это было что то. Хотя кстати когда то попадался тест по ходовке где участвовали Туарег и Порш и Q7. При том что они на одной платформе (вроди бы). Выиграл Порш.
И потом, мы же прекрасно понимаем, что это все кроссы и их внедорожный потенциал ограничен, для буксов в песке есть дэф и рэнг :)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху