Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Хорошо Хороший, давай и это перетремНу что, думаю самое время открыть новую ветку наподобие ХС90 vs. Q7. Благо цены на V90 CC уже объявлены.
 Хотя не видел еще ни ауди ни мб ни в90...
 Хотя не видел еще ни ауди ни мб ни в90... , а при "оффроаде" - 175 мм. То есть на обычный Е универсал просто наклеили пластиковых обвесов, по сути дела. А вот Ауди уже интереснее гораздо. С 10:40 минуты обратите внимание: там и про шумоизоляцию сказано:
, а при "оффроаде" - 175 мм. То есть на обычный Е универсал просто наклеили пластиковых обвесов, по сути дела. А вот Ауди уже интереснее гораздо. С 10:40 минуты обратите внимание: там и про шумоизоляцию сказано:Что бы Хорошему было хорошо! Ну и поболтать о том о сем!Я вот не понимаю, зачем сравнивать несравнимое?
 Понятно что большинству людей на этом форуми плевать и на ауди и на ваги и на весь другой автохлам, наш выбор Вольво, а поболтать я за всегда!
 Понятно что большинству людей на этом форуми плевать и на ауди и на ваги и на весь другой автохлам, наш выбор Вольво, а поболтать я за всегда!
"Несравнимое" - это если бы сравнивали автомобиль с холодильником. Или велосипед с мешком картошки. Или любимого попугая с подмосковной дачей. А так мы сравниваем два автомобиля с одной целевой аудиторией.Я вот не понимаю, зачем сравнивать несравнимое?
Оба эти автомобиля являются прямыми конкурентами, с чем также согласна и вся мировая пресса и, о чудо, сами производители этих автомобилей. И раньше ХС70 всегда в первую очередь сравнивали именно с Allroad'ом, как бы этого не хотелось отдельным продвинутым парням в далёкой России...У машин абсолютно разные идеология, целевая аудитория и тех. начинка, т.е. они различаются еще больше чем 90 и ку7.
Гоночный сарай - это RS6. Уникальный автомобиль. А Оллроад это как раз конкурент КроссКантри.Кому ближе ценности Вольво, те здесь или на аналогичных ресурсах, кто выбрал ауди, те в других местах... Если коротко, то если мне понадобится гоночный сарай, я куплю ауди...
Очень недальновидно вот так высказываться о других марках.Понятно что большинству людей на этом форуми плевать и на ауди и на ваги и на весь другой автохлам, наш выбор Вольво, а поболтать я за всегда!
я тоже за то, что-бы было как можно больше хороших автомобилей разных марок.Очень недальновидно вот так высказываться о других марках.
а я в даль не смотрю... то что сейчас предлагает рынок - автохлам для меня, поэтому я тут.Очень недальновидно вот так высказываться о других марках.
Наверное бы правильнее было говорить, что из всего предложенного на рынке в данном сегменте, Вольво предлагает наиболее устраивающий меня продукт. Но говорить, что Ауди или Мерседес - хлам, это вызывать подозрение у окружающих.а я в даль не смотрю... то что сейчас предлагает рынок - автохлам для меня, поэтому я тут.
а если б новая мамка в нужной тебе комплектации стоила сопоставимых денег?а я в даль не смотрю... то что сейчас предлагает рынок - автохлам для меня, поэтому я тут.
Наверное бы правильнее было говорить, что из всего предложенного на рынке в данном сегменте, Вольво предлагает наиболее устраивающий меня продукт. Но говорить, что Ауди или Мерседес - хлам, это вызывать подозрение у окружающих.
а если б новая мамка в нужной тебе комплектации стоила сопоставимых денег?
так и ты тогда точнее формулируй....за деньги разговора не былоА еслиб Феррари стоила 100000 руб? Давай на землю возвращайся.
Кстати, видел новый недавно показали? Вот где ужос-ужосТак ты за деньги начал... если бы новая мама стоила и тд))) нет. Не взял бы. Все. Увидев Д5 я понял, с ЛР у меня роман закончен раз и на всегда.
 . И за такие бабки.
. И за такие бабки.Кстати, видел новый недавно показали? Вот где ужос-ужос. И за такие бабки.

Оба эти автомобиля являются прямыми конкурентами, с чем также согласна и вся мировая пресса и, о чудо, сами производители этих автомобилей.
Гоночный сарай - это RS6. Уникальный автомобиль. А Оллроад это как раз конкурент КроссКантри.
Не, предлагается только бензин с 333 силами, Представительство Ауди почему-то не особо поддерживает данную модель в России.Я в данном случае не РС имел ввиду, а тот самый оллроуд, на сколько мне известно немцы предлагают сейчас только битурбо дизель и бензин о 330 конях с безумной динамикой
Настоящий Оллроад закончился вообще на С5. У меня как раз был С5 с бешеным мотором 2.7Т и его наследник С6 с визжащим атмосферным 3.2. Разница колоссальная и не в пользу последнего. Новый С7 пусть и не стал "настоящим Оллроадом", но по крайней мере, стал интересным. А вот Е-класс All-Terrain действительно в чистом виде обычный универсал только с пластиковым обвесом. Но возвращаясь к теме: как бы то ни было, V90 CC и Audi Allroad - это два самых ярких и технологично-продвинутых конкурента.а вы посмотрите на его посадку, только по автобанам рассекать, это уже не тот оллроуд, который сравнивали с 70-кой
Если бы не шумоизоляция, которую в той же Ауди постоянно хвалили ВСЕ продавцы, можно было бы согласиться. Обидно, что тенденция у Вольво обратная.авто очень отдалились в идеологическом плане, ауди ушла в спорт, а Вольво еще больше в комфорт, добротный семейный сарай с достаточной и умеренной динамикой.
Конечно. Зачем выпустил? Да чтоб денег заработать. У Мерседеса это потрясающе получается в последнее время. Можно повесить звезду на "Г" под названием А-класс и косить бабло.А зачем мб выпустил ЭТО для меня вообще загадка, по крайней мере в России спрос будет штучный.
Но возвращаясь к теме: как бы то ни было, V90 CC и Audi Allroad - это два самых ярких и технологично-продвинутых конкурента.
что шведы очень серьезно поработали над внедорожными качествами, появилась система оффроад для различных покрытий,


И потом, мы же прекрасно понимаем, что это все кроссы и их внедорожный потенциал ограничен, для буксов в песке есть дэф и рэнг
