Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

V90CC: Замена масла в АКПП (полная) и масло ДВС с фильтрами

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Guinness Z71_4x4

Участник Клуба
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
296
Реакции
141
Ваш город
Msk
V90CC
Ваше имя
Z71
Сегодня поменял в Билпрайм на Киевской: (а) Масло в АКПП (полная замена, не аппаратная, но с вытеснением/замещением). Масло ZIC (сертификация тойтота WS, ну и Aisin); (б) Замена масла в ДВС с фильром + все остальные фильтра. Не первый раз у них, все устраивает. По марке работают спецы. Опять же, рекомендую! тем более они давние партнеры volvocars.club.

Пару-тройку иллюстраций тксзть. Масло ДВС и масл.фильтр (оригиналы) были любезно обменяны на сертификат у надежного поставщика и партнера этого форума Сергея (Volvo Измайлово). Также у Volvo Измайлово были приобретены остальные оригиналы фильтров (вздх,слн, топл). В АКПП решил залить (крайний раз менял в M1 30к км назад частичным замещением ) масло ATF мануфактуры ZIC. Номер и спеки на фото. Ю.Корейское масло. Да, когда сливали Bardahl из ДВС - было практически угольно черное, при том что авто в основном стояло (активно проехал тысяч 7). Вероятно это +. Сбросили адаптацию АКПП через вида. По первым ощущениям - переключения стали ОЩУТИМЕЕ незаметнее, что очень порадовало! До приезда на сто, у меня стали неприятные ощущения закрадываться по поводу аалгоритмов работы АКПП (или адаптациий - она на SPA автоматическая по стилю водждения). Заметил, что АКПП стало странно вести себя в последние месяц-два. Иногда переключения на понижающие "невпопад" с толчками, иногда бывало подтупливала на 4-5-6 режимах; особенно не нравилось так: резко нажм. пед. газа и сразу отпускаешь...АКПП хаотично вела себя с харакетрными толчками "вниз-вверх". Сейчсм переключения мега-плавные, вообще незаметные. Читал, что айсины TG-80/81 поколения любят чтобы масло было "почище" (покраснее) и не любят "черноты". Сейчас пока полет нормальный. Адаптируем режимы работы АКПП )









 
Последнее редактирование:
Да. Кто-что думает по поводу текста на нижеследующей картинке? Это к вопросу адаптации (ий). Я АКПП пробовал пару раз адаптировать по этой инструкции (когда у меня были странные ощущения в работе АКПП до замены масла в АКПП). Вроде бы (ключевое слово вроде) тема работает - т.е. поначалу пропадали периодические неплавные или неожиданно резкие переключения. Но через неделю, АКПП опять приходила в периодический "rough shifting" режим ))

 
Да. Кто-что думает по поводу текста на нижеследующей картинке? Это к вопросу адаптации (ий). Я АКПП пробовал пару раз адаптировать по этой инструкции (когда у меня были странные ощущения в работе АКПП до замены масла в АКПП). Вроде бы (ключевое слово вроде) тема работает - т.е. поначалу пропадали периодические неплавные или неожиданно резкие переключения. Но через неделю, АКПП опять приходила в периодический "rough shifting" режим ))

Тоже так пробовал, большого эффекта не заметил.
 
Можно заметить изменение работы акпп, после polestar. Была xc60 p3, сейчас xc90 spa. На обоих прошивка. Затупов и задержек нет
 
Можно заметить изменение работы акпп, после polestar. Была xc60 p3, сейчас xc90 spa. На обоих прошивка. Затупов и задержек нет
точно так ) переключения на более высоких оборотах и порезвее все )
 
Сейчсм переключения мега-плавные, вообще незаметные. Читал, что айсины TG-80/81 поколения любят чтобы масло было "почище" (покраснее) и не любят "черноты".
Стараюсь не доводить трансмиссионную жидкость в АКПП до черного цвета - меняю каждые 20 тыс. км. Меняю однократно - сливаю и заливаю 4 литра.
На прошлой неделе поменял на очередном ТО (пробег 40 тыс. км.), ниже фотографии с операцией до и после - сможете определить в котором масло до замены? Правильного ответа не знаю - забыл пометить :)

IMG_2245.jpg
 
Стараюсь не доводить трансмиссионную жидкость в АКПП до черного цвета - меняю каждые 20 тыс. км. Меняю однократно - сливаю и заливаю 4 литра.
На прошлой неделе поменял на очередном ТО (пробег 40 тыс. км.), ниже фотографии с операцией до и после - сможете определить в котором масло до замены? Правильного ответа не знаю - забыл пометить :)

Посмотреть вложение 22431
Хорошо сохранилось масло. На таком ещё 10к можно отъездить )) от режимов ещё зависит скорость "чернения". Если преобладает трасса, нагрузка меньше.
 
Да. Кто-что думает по поводу текста на нижеследующей картинке? Это к вопросу адаптации (ий). Я АКПП пробовал пару раз адаптировать по этой инструкции (когда у меня были странные ощущения в работе АКПП до замены масла в АКПП). Вроде бы (ключевое слово вроде) тема работает - т.е. поначалу пропадали периодические неплавные или неожиданно резкие переключения. Но через неделю, АКПП опять приходила в периодический "rough shifting" режим ))


Применимо к XC90 1поколения?
 
Стараюсь не доводить трансмиссионную жидкость в АКПП до черного цвета - меняю каждые 20 тыс. км. Меняю однократно - сливаю и заливаю 4 литра
На всех VOLVO так делаю.
 
Как часто в HALDEX меняете? А в угловом редукторе и антифриз?
АКПП - 50-60 т.км и пролив по состоянию масла от 4 до 12 литров. При переходе с ориги на кленовый сироп проливал 8 + 4 через тыщу км, т.е. 12, далее через 50 по состоянию пролили 4 литра и видимо так будет и далее. Штатно ОД меняют 8 литров.
Халдекс 40-50
Угловая и редуктор раз в 100
АНтифриз, тормозуха и ОЖ по регламенту, там или пробег или время
 
АКПП - 50-60 т.км и пролив по состоянию масла от 4 до 12 литров. При переходе с ориги на кленовый сироп проливал 8 + 4 через тыщу км, т.е. 12, далее через 50 по состоянию пролили 4 литра и видимо так будет и далее. Штатно ОД меняют 8 литров.
Халдекс 40-50
Угловая и редуктор раз в 100
я это всё раз в 60 делаю чтоб не парится)) но масло в АКПП ориг и 8 литров как по букварю. Но это уже каждый сам решает
 
я это всё раз в 60 делаю чтоб не парится)) но масло в АКПП ориг и 8 литров как по букварю. Но это уже каждый сам решает
По факту тоже выхожу на вариант раз в 50 Халдекс и АКПП, остальное по регламенту (ОЖ, тормозуха) - сервисмены сами смотрят что пора менять по пробегу или времени
 
Стараюсь не доводить трансмиссионную жидкость в АКПП до черного цвета - меняю каждые 20 тыс. км. Меняю однократно - сливаю и заливаю 4 литра.
На прошлой неделе поменял на очередном ТО (пробег 40 тыс. км.), ниже фотографии с операцией до и после - сможете определить в котором масло до замены? Правильного ответа не знаю - забыл пометить :)

Посмотреть вложение 22431
Справа до замены
 
Справа до замены
Кстати, это было 40 тысячах, а вот недавно результат на 60 тыс. Всего за это время я поменял суммарно 12 литров трансмиссионной жидкости.
 

Вложения

  • ea89e086-9b85-4f6e-aede-be23ed8920c1.jpeg
    ea89e086-9b85-4f6e-aede-be23ed8920c1.jpeg
    67.1 KB · Просмотры: 26
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху