Guinness Z71_4x4
Участник Клуба
Сегодня поменял в Билпрайм на Киевской: (а) Масло в АКПП (полная замена, не аппаратная, но с вытеснением/замещением). Масло ZIC (сертификация тойтота WS, ну и Aisin); (б) Замена масла в ДВС с фильром + все остальные фильтра. Не первый раз у них, все устраивает. По марке работают спецы. Опять же, рекомендую! тем более они давние партнеры volvocars.club.
Пару-тройку иллюстраций тксзть. Масло ДВС и масл.фильтр (оригиналы) были любезно обменяны на сертификат у надежного поставщика и партнера этого форума Сергея (Volvo Измайлово). Также у Volvo Измайлово были приобретены остальные оригиналы фильтров (вздх,слн, топл). В АКПП решил залить (крайний раз менял в M1 30к км назад частичным замещением ) масло ATF мануфактуры ZIC. Номер и спеки на фото. Ю.Корейское масло. Да, когда сливали Bardahl из ДВС - было практически угольно черное, при том что авто в основном стояло (активно проехал тысяч 7). Вероятно это +. Сбросили адаптацию АКПП через вида. По первым ощущениям - переключения стали ОЩУТИМЕЕ незаметнее, что очень порадовало! До приезда на сто, у меня стали неприятные ощущения закрадываться по поводу аалгоритмов работы АКПП (или адаптациий - она на SPA автоматическая по стилю водждения). Заметил, что АКПП стало странно вести себя в последние месяц-два. Иногда переключения на понижающие "невпопад" с толчками, иногда бывало подтупливала на 4-5-6 режимах; особенно не нравилось так: резко нажм. пед. газа и сразу отпускаешь...АКПП хаотично вела себя с харакетрными толчками "вниз-вверх". Сейчсм переключения мега-плавные, вообще незаметные. Читал, что айсины TG-80/81 поколения любят чтобы масло было "почище" (покраснее) и не любят "черноты". Сейчас пока полет нормальный. Адаптируем режимы работы АКПП )
Пару-тройку иллюстраций тксзть. Масло ДВС и масл.фильтр (оригиналы) были любезно обменяны на сертификат у надежного поставщика и партнера этого форума Сергея (Volvo Измайлово). Также у Volvo Измайлово были приобретены остальные оригиналы фильтров (вздх,слн, топл). В АКПП решил залить (крайний раз менял в M1 30к км назад частичным замещением ) масло ATF мануфактуры ZIC. Номер и спеки на фото. Ю.Корейское масло. Да, когда сливали Bardahl из ДВС - было практически угольно черное, при том что авто в основном стояло (активно проехал тысяч 7). Вероятно это +. Сбросили адаптацию АКПП через вида. По первым ощущениям - переключения стали ОЩУТИМЕЕ незаметнее, что очень порадовало! До приезда на сто, у меня стали неприятные ощущения закрадываться по поводу аалгоритмов работы АКПП (или адаптациий - она на SPA автоматическая по стилю водждения). Заметил, что АКПП стало странно вести себя в последние месяц-два. Иногда переключения на понижающие "невпопад" с толчками, иногда бывало подтупливала на 4-5-6 режимах; особенно не нравилось так: резко нажм. пед. газа и сразу отпускаешь...АКПП хаотично вела себя с харакетрными толчками "вниз-вверх". Сейчсм переключения мега-плавные, вообще незаметные. Читал, что айсины TG-80/81 поколения любят чтобы масло было "почище" (покраснее) и не любят "черноты". Сейчас пока полет нормальный. Адаптируем режимы работы АКПП )
Последнее редактирование: