Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Vclub.msk Остерегайтесь!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dvurech

Новичок
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Красногорск
Volvo
S60 B5
Ваше имя
Евгений
Остерегайтесь! Не рекомендую сервис VClub.msk в Долгопрудном.

Редко пишу отзывы, но этот случай нельзя оставить без внимания. Обратился в данный сервис с автомобилем, пригнанным из США. Машина была бита, до этого ее неудачно ремонтировали в Белоруссии, и остались проблемы: не работали парктроники и была вибрация.

Выбрал VClub.msk из-за высокой оценки в Яндексе, но на деле столкнулся с откровенным непрофессионализмом и попытками обмана.

Что произошло:

1. Страшный, но бездоказательный «диагноз». После первичного осмотра мне с усмешкой заявили, что в машине куча ошибок и что онаутопленник. Эмоции были ужасные. Позже электрик, который непосредственно работал с авто, опроверг это, сказав, что машина сухая и все в порядке.

2. Развод на деньги. Мне настойчиво предлагали разобрать полмашины для «дорогого ремонта». Я настоял на то, чтобы начать с малого — разобрать переднюю часть. В итоге машина простояла 2 суток без движения.

3. Откровенный обман в акте выполненных работ. Когда я приехал забирать машину, в заказ-наряде была указана работа разбирали полностью моторный отсек и передний бампер, за которую требовали доплатить 10 000 рублей. На мой вопрос электрику, разбирали ли они моторный отсек, он ответил: «Никто ничего не разбирал». Только после моего требования эту строку из наряда удалили.

4. Полная непрозрачность ремонта. Меня с самого начала насторожило, что пройти в сервисную зону можно только с разрешения. Вы не видите, что происходит с вашим автомобилем, и это создает почву для манипуляций.

5. Халтурная работа и брошенные обязательства. Проблему с парктрониками списали на неправильно подключенные провода (косяк предыдущих мастеров). Обещали привезти и установить новый датчик через 3 дня, но через 2 недели мне просто сказали: «ищите датчик сами».

6. Новые проблемы после их «ремонта». Через 3 дня после визита в сервис на панели приборов появилась целая гирлянда ошибок: стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, отказ ABS. То есть, они либо что-то сделали не так, либо не заметили существующих проблем.

Вывод:
Этот сервис не решает проблемы, а создает новые. Вам пытаются навязать ненужные дорогие работы, откровенно врут в документах и не несут ответственности за результат. После их «помощи» мне пришлось обращаться в другой сервис, чтобы разбираться с новыми ошибками.

Берегите свои нервы и деньги — избегайте VClub.msk в Долгопрудном.
 
Искать сервис - так в яндекс по отзывам, говном поливать сервис - так в профильный форум по Вольво. Не пробовали наоборот?
 
Искать сервис - так в яндекс по отзывам, говном поливать сервис - так в профильный форум по Вольво. Не пробовали наоборот?
Добрый вечер, спасибо за ваше мнение….
Я действовал именно так, как вы предполагаете правильным:
1. Нашел сервис на профильном форуме, где о них упоминали.
2. Проверил их в Яндексе, увидел высокий рейтинг и положительные отзывы, что и стало решающим фактором для визита.
3. Вернулся на форум, где изначально их обнаружил, чтобы поделиться своим опытом. Мне кажется логичным оставлять отзыв там, где я получил первоначальную рекомендацию.
Я никого не поливаю «говном», а просто излагаю факты и свою историю. Я уверен, что у этого сервиса есть довольные клиенты, и я не собираюсь с этим спорить.
Я сам занимаюсь бизнесом (в сфере питания) и отлично понимаю, что такое репутация и обратная связь. Именно поэтому я редко пишу отзывы. Но в этой ситуации меня поразило полное отсутствие обратной связи и ответственности со стороны сервиса.
Не требовалось ничего сверхъестественного. Если бы мастер или приемщик просто сказали: «Извините, что так вышло» или проявили инициативу, чтобы помочь решить вопрос с датчиком (за который я был готов платить), — никакого негативного отзыва не было бы и в помине.
Всем добра.
 
данный сервис является партнером Клуба , куда ж человеку то писать .... https://volvocars.club/forums/moskva-i-mo.151/
Про этот сервис высказывались в отзывах (в профиле) в начале года, цитировать не буду. Из очевидного косяка только "навязанная" и невыполненная работа, про которую сами же работники сервиса пояснили, что она не выполнялась. Остальное вода. Чекал бы топикстартер наш форум, то поехал в VCM1. но это не точно )). Вдруг они тоже плохими бы оказались :D .
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Надеюсь, что если бы вы были довольны работой, то тоже бы написали... меня всегда напрягают такие посты 1 или 2 сообщением, по LR еще помню, там был блок на отзывы для людей с меньше чем 100 постами, что бы не ходили по форумам и не гадили партнерам... надеюсь тут другой случай.
Желаю найти свою СТО и ждем положительных отзывов.
 
Вольво Кар Краснолесье в Екб.
там все что угодно делают?
Привез на днях себе ХС60 с Китая. Пока нет понимания, к кому в Екб обращаться в случае чего.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху