Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вебасто или запуск двигателя. Как настроить и можно ли ?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Swindus

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
35
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
2449
Всем привет. Видел соседнюю тему, но решил написать отдельно. У меня целенаправленный вопрос, а не коментарии.
Ситуация такая. машина 2016 года, модельный ряд 2017 года.
Всегда заводил подогрев через приложение и заводился мотор, включался обогреф руля и всех стекол.
В этом году ближе к холодам обнаружил, что машина не заводится, а теперь стало включаться Вебасто. Ранее, всегда заводился двигатель. Вот всегда.
Правда через три дня, если машина стояля, вся система уходила в неактив.
Теперь же в текущие холода (по лету просто не пользуюсь этой функцией) стало влючатся именно вэбаста. В таком включении есть один недостаток у меня не включатеся обогрев всех стекол и зеркал. Да в салоне тепло, да двигатель заводится отлично. Но прогрева стекол нет.
Я сначало думал, что как то обновилось приложение. А оно в этом году реально обновилось. Машинка по другому смотрится, эконки...
Но из множества раз включения вэбасто, пару раз включился и двигатель. Непонимаю отчего зависит включение двигателя или вэбасто?

Из плюсов обнаружил еще следующее. Ранее, один раз заведешь и все, просит идти в машину и открыть закрыть и завести. Второй раз без этих действий машину удаленно завести было нельзя. Сейчас без проблем и второй раз, но все вебасто. Прошивки на машину не ставил уже пару лет у дилера.
 
В новом приложении минуты- это не минуты работы а минуты через которые тебе надо ехать. Ставь 15 и двигатель тоже врубится.
 
Как оказалось есть прямая зависимость от времени :), которое я выставляю в приложении. Теперь возможность есть до 30 минут.
Спасибо.
 
Столкнулся с такой проблемой, новый ХС90, 2021 Т5 с климат про.
Машина эксплуатируется на севере, при температуре ниже -33 не запускается подогрев, приходит сообщение что низкий уровень заряда АКБ.
В итоге машина без прогрева.
Есть ли возможность как это исправить?
И еще при автозапуски через приложение VOLVO допускается только два раза подряд запустить двигатель, после надо выходить и вручную запускать. возможно ли это исправить?
 
Столкнулся с такой проблемой, новый ХС90, 2021 Т5 с климат про.
Машина эксплуатируется на севере, при температуре ниже -33 не запускается подогрев, приходит сообщение что низкий уровень заряда АКБ.
В итоге машина без прогрева.
Есть ли возможность как это исправить?
И еще при автозапуски через приложение VOLVO допускается только два раза подряд запустить двигатель, после надо выходить и вручную запускать. возможно ли это исправить?

Зарядить аккумулятор, сталкивался в прошлом году. Теперь стараюсь по возможности подзаряжать, т.к. поездки короткие, аккум не успевает заряжаться, а вебасто включаю часто.
 
Можно скинуть с акб на зиму проводок bms и забыть про этот бдсм :)
Я на маленькой так сделал пару лет назад и забыл что такое незаряженный акб. Да, на приборке горит ошибка, но пофигу. Зато машина запускается всегда.
 
И еще при автозапуски через приложение VOLVO допускается только два раза подряд запустить двигатель, после надо выходить и вручную запускать. возможно ли это исправить?

Кто-то тут писал, что с запуском двигателя придется потерпеть до весны.

Это ошибка программы удаленного запуска. Она не включает накальные свечи и двигатель на холоде не запускается.
 
Воспользуйтесь опытом Финляндии, 220в розетка на парковке, для ваших краёв это очень актуально.
 
Воспользуйтесь опытом Финляндии, 220в розетка на парковке, для ваших краёв это очень актуально.

На SPA это на мой взгляд неудачно реализовано. Греется от розетки часть поддона двигателя. Т.е. греется металл, а он греет масло.
На P3 платформе я себе ставил подогрев от розетки. Там грелся тэн, который устанавливался в разрез системы охлаждения. Грелся антифриз. Загородом даже в СПб очень удобная вещь,
 
Вероятно можно через зарядное аккумулятор подключить и зарядка и прогрев удаленно включится.
 
Знаю про такое, только машину специально брали с подогревом чтобы к 220 не быть привязанным.
На предыдущей машине стояло Webasto проблем вообще не было.
А тут машина за миллионы рублей + скандинав и такие выкрутасы.
И это подрастроило
:ржака: это что за парковки в России такие на крайнем севере?
 
Правильно понимаю, что это чисто встроенный зарядник который через розетку 220 подключается?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху