OnTheCarpett
Новичок
Всем здравствуйте, дорогие!
Прошу подсказать возможные пути решения проблемы, машина Volvo s60 2005г., движок бензин 2,4 170лс (B5244S)
Вентилятор радиатора охлаждения включается при включении кондея или при достижении 105* на первой скорости и через 2-3 секунды выключается, машина не остывает, продолжает понемногу греться, патрубки к радиатору горячие и наполнены антифризом (новый залит), через секунд 10-15 снова включается и снова выключается через 2-3 секунды, и так по кругу.
Из-за такой цикличной работы на 1 скорости вентилятора машина перегревается в жару, в пробках, при активной езде, проверил с самого начала: преды, реле, контакты, клеммы, напряжение постоянное на дтож 5в и постоянное через 2 провода на блок вентилятора +-12в, управляющий фиолетовый провод который при необходимости из блока управления передаёт сигнал на блок вентилятора (который на корпусе) и вентилятор должен включаться, сопротивление дтож тоже в норме в соответствии с температурами, при снятии клеммы с него вентилятор также включается и снова выключается и так циклично, на приборке температуру показывает правильно.
Мои предположения уже заканчиваются, буду благодарен всем советам!
p.s. показывал ошибку "дтож плохой контакт р0115" ecm-2000 по dice, но это наверное было после того как я снимал клемму и ставил обратно, и ещё "вентилятор радиатора охлаждения двигателя – сигнал неверен" ecm-6100
Прошу подсказать возможные пути решения проблемы, машина Volvo s60 2005г., движок бензин 2,4 170лс (B5244S)
Вентилятор радиатора охлаждения включается при включении кондея или при достижении 105* на первой скорости и через 2-3 секунды выключается, машина не остывает, продолжает понемногу греться, патрубки к радиатору горячие и наполнены антифризом (новый залит), через секунд 10-15 снова включается и снова выключается через 2-3 секунды, и так по кругу.
Из-за такой цикличной работы на 1 скорости вентилятора машина перегревается в жару, в пробках, при активной езде, проверил с самого начала: преды, реле, контакты, клеммы, напряжение постоянное на дтож 5в и постоянное через 2 провода на блок вентилятора +-12в, управляющий фиолетовый провод который при необходимости из блока управления передаёт сигнал на блок вентилятора (который на корпусе) и вентилятор должен включаться, сопротивление дтож тоже в норме в соответствии с температурами, при снятии клеммы с него вентилятор также включается и снова выключается и так циклично, на приборке температуру показывает правильно.
Мои предположения уже заканчиваются, буду благодарен всем советам!
p.s. показывал ошибку "дтож плохой контакт р0115" ecm-2000 по dice, но это наверное было после того как я снимал клемму и ставил обратно, и ещё "вентилятор радиатора охлаждения двигателя – сигнал неверен" ecm-6100