KOCA_CMEPTu_88
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Сен 2020
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 1
- XC90 D5 Броненосец
- Ваше имя
- Алексей
Привет всем, камрады! Пилю свой первый пост, и тот-пост отчаяния. Год борюсь с непонятным явлением, в связи с чем прошу помощи.
Итак, начну по порядку:
Купил машину с реальным средним пробегом 10 тысяч в год, что очень немного.
Покатавшись начал ощущать вибрации на кузове, руле и педали при легком притормаживании. А когда усилие торможения среднее или выше - тормозит гладко, без биения в руль и педаль.
Манерой вождения обладаю в целом пенсионерской, даже со средним усилием торможу в исключительных случаях.
Из посторонних симптомов- при проезде через небольшие резкие неровности на малой скорости с левой стороны чувствуется звук,будто в трубке арматурина гуляет. Если попинать левое переднее колесо справа или слева от оси вращения, звук примерно позож на предыдущий.
Оговорка: сайленты, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, шаровые - новые.
Так и вот: год назад поменял передние диски тормозные с колодками, поставив Zimmermann и колодки NIBK. Кроме того в процессе были наварены точки на скобы для восстановления плоскости прилегания колодок к скобе. . Старые диски(на фото) сохранил, они почти новые по износу.
Ошибка, допущенная при сборке- обильно смазал направляйки смазкой для суппортов.
Заметка- колодки на правом переднем суппорте стачиваются неравномерно, передняя часть фрикционной поверхности тоньше, чем задняя часть этой колодки..
На непродолжительное время показалось, что биения нет/или небольшое/ или плацебо, но через время все вернулось. Проявляется не сразу, как правило, а при прогретой тормозной системе.
Долго думал и морочился тем, как найти причину этой проблемы. Сервисёрам надоедал, интернет штудировал. Старался сам победить, но успеха не достиг.
Решил совсем недавно еще и задние диски поменять на всякий случай. Поставил Kortex с одноименными колодками, также наварил на скобы металл, создал плоскость. Собрал на сухие направляйки и обратил внимание, что они во втулках практически не скользят, пальцем задавить направляйку во втулку сложно- туго идет. Капнул силикона и собрал.
А воз и ныне там… результат отрицательный. Не оно, едем дальше…
Выудил подтверждение, что смазывать направляйки категорически нельзя и заказал комплект вкруг : направляйки + втулки (всё АТЕ). Поставлю для уверенности, что я предпринял все возможные варианты, чтобы решить эту долбаную проблему.
Сегодня мерил кривизну передних дисков, результат 0,02 мм, и левой ступицы=0,02 мм. С учетом погрешности замера -вполне неплохо.
Куда думать и что делать дальше? У меня кончилась фантазия и руки начали опускаться.
Итак, начну по порядку:
Купил машину с реальным средним пробегом 10 тысяч в год, что очень немного.
Покатавшись начал ощущать вибрации на кузове, руле и педали при легком притормаживании. А когда усилие торможения среднее или выше - тормозит гладко, без биения в руль и педаль.
Манерой вождения обладаю в целом пенсионерской, даже со средним усилием торможу в исключительных случаях.
Из посторонних симптомов- при проезде через небольшие резкие неровности на малой скорости с левой стороны чувствуется звук,будто в трубке арматурина гуляет. Если попинать левое переднее колесо справа или слева от оси вращения, звук примерно позож на предыдущий.
Оговорка: сайленты, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, шаровые - новые.
Так и вот: год назад поменял передние диски тормозные с колодками, поставив Zimmermann и колодки NIBK. Кроме того в процессе были наварены точки на скобы для восстановления плоскости прилегания колодок к скобе. . Старые диски(на фото) сохранил, они почти новые по износу.
Ошибка, допущенная при сборке- обильно смазал направляйки смазкой для суппортов.
Заметка- колодки на правом переднем суппорте стачиваются неравномерно, передняя часть фрикционной поверхности тоньше, чем задняя часть этой колодки..
На непродолжительное время показалось, что биения нет/или небольшое/ или плацебо, но через время все вернулось. Проявляется не сразу, как правило, а при прогретой тормозной системе.
Долго думал и морочился тем, как найти причину этой проблемы. Сервисёрам надоедал, интернет штудировал. Старался сам победить, но успеха не достиг.
Решил совсем недавно еще и задние диски поменять на всякий случай. Поставил Kortex с одноименными колодками, также наварил на скобы металл, создал плоскость. Собрал на сухие направляйки и обратил внимание, что они во втулках практически не скользят, пальцем задавить направляйку во втулку сложно- туго идет. Капнул силикона и собрал.
А воз и ныне там… результат отрицательный. Не оно, едем дальше…
Выудил подтверждение, что смазывать направляйки категорически нельзя и заказал комплект вкруг : направляйки + втулки (всё АТЕ). Поставлю для уверенности, что я предпринял все возможные варианты, чтобы решить эту долбаную проблему.
Сегодня мерил кривизну передних дисков, результат 0,02 мм, и левой ступицы=0,02 мм. С учетом погрешности замера -вполне неплохо.
Куда думать и что делать дальше? У меня кончилась фантазия и руки начали опускаться.