Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Вибрация руля

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

max_us

Новичок
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
s60 b5204t8 2014
Ваше имя
max_us
Вибрации на руле. Volvo s60, b5204t8, 2014 г.в., пробег 141 000 км.

Симптомы:

на малой скорости
5-10-20 км/ч – по двору или в пробке на шоссе– качается(дергается) руль из стороны в сторону, не всегда, я так понял когда есть неровности и(или) грубый, старый асфальт.

+ На скоростях 70-80 или 110 км/ч – машина идет ровно, руль не дергается, как будто все хорошо,

но, проезжая некоторые участки шоссе, руль вибрирует (вибрация не силовая – руль легко удержать рукой). Амплитуда небольшая, но если приглядеться – заметно. И накатом и на круз контроле – вибрация не зависит.

Как-то ехал по новому шоссе 100 км ч, где нет гребенки и ям и ждал когда вибрация опять появится, появилась, как только новый асфальт кончился. На новом асфальте на шоссе на 100+ почти исчезала.

Вывод : связано не с балансировкой и(или) кривыми дисками и или шинами? ( т к руль гуляет и на малой скорости, а на 100 км/ч -вибрация : то есть, то нет)

Работы проведены:

Заменены рулевые тяги
-изменений ноль.

Люфтила рейка - Перебрана рейка + сход развал в 2021 году. - изменений ноль

Диски тормозные заменены в круг с колодками на оригу – изменений ноль.

Заменены летние шины – к прежним новым были претензии на монтаже, будто они немного кривоваты – изменений ноль, а на зимнем комлекте (на родных дисках – те же симптомы)

Балансировал колеса под нагрузкой – ноль изменений.

Диагностику подвески делал несколько раз, все в норме.

Заменены оба передних рычага в сборе на оригинал, недавно ( т к некоторые люди писали про умершие сайленты) – ноль изменений

Ездил еще раз в два сервиса по рейкам недавно – оба сказали: рейка, и рулевая колонка ( с карданчиком) - в норме.

Приводы не хрустят при повернутом руле, на ускорении (на газе) не вибрируют

Опорные подшипники не хрустят, при повороте руля.

Подшипники ступицы – абсолютно норм

Аморты – отрабатывают.

Недавно нашли рулевой наконечник левый - только начинает люфтить (поэтому еле еле заметили)

Поеду менять оба рул. наконечника + сход развал – но уже предчувствую что вряд ли из-за них.

Знакомый механик говорит: зубья в центре рейки вероятно сточены – вот и люфт. (в ремонте реек сказали что люфт не отличается на повернутом руле и на руле в положении 0 – может соврали? покрывают друг друга, видя что пробку в другом сервисе заменили на металл и втулки и возиться не с чем??)

Хотел поменять рейку на новую оригу в гидро-система (где то в дальнем подмосковье), но перед этим сделал визит в два сервиса по рейкам - диагносты отговорили – сказали рейка точно норм, да и не влияет на вибрации.

Господа соклубники, помогите советом, очень достала проблема - уже 3 года длится…

Может что то из задней подвески так влиять? (хотя в ней неисправностей нет, тоже проверяли не раз)

Спасибо за внимание и за советы!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На сколько я понимаю, у вас электроусилитель руля, если так, то может быть какая-то неисправность датчика положения руля, люфт небольшой или ещё что. Тут уже дело точно не в механике.
 
Назад
Сверху