Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Вкладыши коренные и шатунные.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Rotor.83

Новичок
Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Чебоксары
Volvo XC90, 2016 года, дизель
Ваше имя
Andrey
Добрый день. Проблема такая. Полезли устранять течь в моторе в уплотнении в районе, так называемого, второго поддона, где стоит коленвал.
После снятия выяснилось, что коренные и шатунные вкладыши изношены до предела. Коленвал замерил и проверил, с ним хорошо все.
Вопрос встал по замене этих вкладышей. В сети информации по ним вообще ноль. Оригинал номера нашел, но это два месяца ждать. Подбираю от Glyco. Но там либо лишнее полукольцо, либо вкладыши с замками, где их не должно быть. Помогите. Может кто менял на наших моторах эти вкладыши.
 
полукольцо которое упорноё? если с ним вкладыш на место влезает то можно оставить, если нет то можно и срезать. Тут надо с мотористом совет держать. ответственность на нём. очень странно что аналог не нашёлся .
 
полукольцо которое упорноё? если с ним вкладыш на место влезает то можно оставить, если нет то можно и срезать. Тут надо с мотористом совет держать. ответственность на нём. очень странно что аналог не нашёлся .

В том-то и дело, что аналог наиболее близкий из найденного на фото ниже
fe29116bda895471043fea41e2519908.jpg

Но, он по всем с замками. А старые, снятые с моего мотора, не все. Да и, вообще, вопрос о том, может кто уже имел успех замены вкладышей на этих моторах.
 
В том-то и дело, что аналог наиболее близкий из найденного на фото ниже
fe29116bda895471043fea41e2519908.jpg

Но, он по всем с замками. А старые, снятые с моего мотора, не все. Да и, вообще, вопрос о том, может кто уже имел успех замены вкладышей на этих моторах.
Для начала хотелось бы узнать какой мотор, год выпуска?
 
У него ресурс минимум 400 до капиталки должен быть, он что без масла работал или это 0w20 даёт такой износ?
 
У него ресурс минимум 400 до капиталки должен быть, он что без масла работал или это 0w20 даёт такой износ?
Масляного голодания никогда не было. Вчера звонил в М1. Хотел просто проконсультироваться с мотористом. Так там мне сказали, что у них сейчас на таком же ремонте аппарат с пробегом всего 100 тысяч км.
С его слов есть моторы и с пробегом под 500 тысяч км и ничего.
Ремонт у них, конечно, с использованием оригинальных вкладышей. Аналоги не используют. И инфы нет по ним.
А запчасти у них идут 100 дней. Плач Ярославны…
 
Последнее редактирование:
Печально но мотор стал просто дорогим расходником. Как вариант можно попробовать с Хонсервисом связаться. может они что подскажут за вкладыши
 
Кстати прикладываю фото вкладышей и их вид
B60F16FA-7A28-4DEA-97C3-07A970AEAF3A.jpg
 
Коленвал отвозил на проверку. Все с ним хорошо. Чуть полирнули.
Не коленвал а блок, саму постель. По фото на вкладышах не совсем равномерный износ. Сравните первый и последний вкладыши.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху