Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Стоило бы написать какой привод и двигательПомогите пожалуйста, начинаю движение и машина включает стабилизацию якобы у меня букс идет. Не знаю куда копать. Ошибок по абс и dstc нет! Не знаю куда и копать
Стоило бы написать какой привод и двигатель
С80 с мотором 3.2 пенедний привод? И такие были? Вопрос а почему ступица болтается?Передний привод, 3.2 двигатель. Возможно ли дело в ступице? Люфт большой
Передний привод, 3.2 двигатель. Возможно ли дело в ступице? Люфт большой
И я того же мненияНа 3.2 должен быть полный привод!
Надо понять почему у вас передний привод стал?Передний привод, 3.2 двигатель. Возможно ли дело в ступице? Люфт большой
Вот я тоже смотрел про с80 а именно когда он становится переднеприводным, в видео билпрайм сказали что халдекс вышел из строя, и может тянуть за собой ряд недоразумений в автообычно так машины становятся после поломки халдекса или других узлов awd.
Вот я тоже смотрел про с80 а именно когда он становится переднеприводным, в видео билпрайм сказали что халдекс вышел из строя, и может тянуть за собой ряд недоразумений в авто
Спасибо за советБери только с передним приводом. Неизвестно как на машине ездили. А потом ещё прибавишь проблемы с ремонтом узлов AWD. Если найдёшь с мотором 2.0 drive-e , бери не раздумывая. Динамика отличная за счёт восьми ступеней в коробке, расход топлива маленький да и бак там на 70 литров и самое главное что мозги управления бензонасосом стоят не на баке и поэтому нет на них грязной шубы , всегда корректная работа бензонасоса. Вообщем много плюсов, более сбалансирован двигатель по сравнению с пятью цилиндрами, лучшая развесовка и руление машины, дольше держатся в исправности передние стойки. Из минусов только один по сравнению 2.5 литровым исполнением передние диски тормозов 16 дюймов, а не 16.5 как у 2.5 , то особенно это не заметно. Правда машины эти уже не моложе 2014 года.
Алекс, ты же видел ограничения по бюджету...зачем всё это...Бери только с передним приводом. Неизвестно как на машине ездили. А потом ещё прибавишь проблемы с ремонтом узлов AWD. Если найдёшь с мотором 2.0 drive-e , бери не раздумывая. Динамика отличная за счёт восьми ступеней в коробке, расход топлива маленький да и бак там на 70 литров и самое главное что мозги управления бензонасосом стоят не на баке и поэтому нет на них грязной шубы , всегда корректная работа бензонасоса. Вообщем много плюсов, более сбалансирован двигатель по сравнению с пятью цилиндрами, лучшая развесовка и руление машины, дольше держатся в исправности передние стойки. Из минусов только один по сравнению 2.5 литровым исполнением передние диски тормозов 16 дюймов, а не 16.5 как у 2.5 , то особенно это не заметно. Правда машины эти уже не моложе 2014 года.
Алекс, ты же видел ограничения по бюджету...зачем всё это...
Вот и будем пытаться купить хороший вариант, я уже понял что бюджет маловат, буду думать о поднятии бюджета до 1,3 млн.Лучше купить хороший вариант и ездить не напрягаясь.
вот и будем пытаться купить хороший вариант, я уже понял что бюджет маловат, буду думать о поднятии бюджета до 1,3 млн.
Я конечно поискаю 2.0, но мне кажется их очень малоза эти деньги можно уже то о чём я писал, даже меньше нужно. но это дело уже личное, но если с полным то тогда только с t6.
Вот и будем пытаться купить хороший вариант, я уже понял что бюджет маловат, буду думать о поднятии бюджета до 1,3 млн.
Только седанЗа 1.3 можно уже 90тик взять 12-13,а то и 14года!
Т5 нашел одну, в ближайшие 1000кмза эти деньги можно уже то о чём я писал, даже меньше нужно. но это дело уже личное, но если с полным то тогда только с t6.
Только седан
Делегации не встречаем, ездить на работу, на отдыхСедан на работу ездить? Делегации встречать?
И сам человее замолчал, что с его проблемой?