s.e.r.g.
Активист
- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 1,261
- Реакции
- 747
- Адрес
- Москва
- ХС90 2019 D5 inscr,XC60 2020 D
- Ваше имя
- Сергей
Может кому будет интересно.
У меня подписка заканчивалась 31.01.25. Я заблаговременно 18.01.25г. решил заняться продлением, открыл приложение, пошел по всем пунктам (как обычно), дошел до оплаты, почему-то выскочило предложение только на 2 года за 11т.руб.Решил - ладно, пущай на 2 года будет, оплатил, платеж прошел, банк подтвердил.Успокоился, что всё получилось.......
Проходит день, два, три...,при открытии приложения сначала всё-равно выскакивает напоминание об скором окончании подписки и необходимости продлить....Прошла неделя, напоминание не исчезло.Заволновался... Смеркалось....Звоню на горячую линию, отвечает оператор, перенаправил на другой номер, опять ответил другой оператор, спросил новый номер договора (он пришел по СМС после оплаты),сказал, что он видит, что у меня подписка продлена на 2 года, что волноваться не нужно, напоминание пропадет по истечении срока старой подписки.Жду 1-го февраля..... Смеркалось...Дождался... 1 февраля приложение заблокировалось и ....ФСЁ...
Звоню на горячую линию.....как-же так, вы же обещали....успокаивали, давали надежду....В ответ - ничего не знаем, это всё шведы проклятые, спрашивайте с них, при этом подтверждают, что продление прямым способом действительно невозможно. Ага - где я и где шведы...Тогда, говорю - отдайте хоть денежку.Правда, отослали на сайт, там есть порядок возврата - по электронке отправить заявление на возврат (есть бланк) и потом отправить это заявление ещё живьем заказным письмом в адрес некого ООО АВП-РУС (прям шведы настоящие).
Сегодня денежка вернулась на карту.
Вот такая история, жалко потерянной удобной функции для машинки, жалко потерянного времени и нервов...
Будьте бдительны
У меня подписка заканчивалась 31.01.25. Я заблаговременно 18.01.25г. решил заняться продлением, открыл приложение, пошел по всем пунктам (как обычно), дошел до оплаты, почему-то выскочило предложение только на 2 года за 11т.руб.Решил - ладно, пущай на 2 года будет, оплатил, платеж прошел, банк подтвердил.Успокоился, что всё получилось.......
Проходит день, два, три...,при открытии приложения сначала всё-равно выскакивает напоминание об скором окончании подписки и необходимости продлить....Прошла неделя, напоминание не исчезло.Заволновался... Смеркалось....Звоню на горячую линию, отвечает оператор, перенаправил на другой номер, опять ответил другой оператор, спросил новый номер договора (он пришел по СМС после оплаты),сказал, что он видит, что у меня подписка продлена на 2 года, что волноваться не нужно, напоминание пропадет по истечении срока старой подписки.Жду 1-го февраля..... Смеркалось...Дождался... 1 февраля приложение заблокировалось и ....ФСЁ...
Звоню на горячую линию.....как-же так, вы же обещали....успокаивали, давали надежду....В ответ - ничего не знаем, это всё шведы проклятые, спрашивайте с них, при этом подтверждают, что продление прямым способом действительно невозможно. Ага - где я и где шведы...Тогда, говорю - отдайте хоть денежку.Правда, отослали на сайт, там есть порядок возврата - по электронке отправить заявление на возврат (есть бланк) и потом отправить это заявление ещё живьем заказным письмом в адрес некого ООО АВП-РУС (прям шведы настоящие).
Сегодня денежка вернулась на карту.
Вот такая история, жалко потерянной удобной функции для машинки, жалко потерянного времени и нервов...
Будьте бдительны
