Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

VOC.Как я неудачно пытался продлить подписку.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

s.e.r.g.

Активист
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
1,261
Реакции
747
Адрес
Москва
Volvo
ХС90 2019 D5 inscr,XC60 2020 D
Ваше имя
Сергей
Может кому будет интересно.
У меня подписка заканчивалась 31.01.25. Я заблаговременно 18.01.25г. решил заняться продлением, открыл приложение, пошел по всем пунктам (как обычно), дошел до оплаты, почему-то выскочило предложение только на 2 года за 11т.руб.Решил - ладно, пущай на 2 года будет, оплатил, платеж прошел, банк подтвердил.Успокоился, что всё получилось.......
Проходит день, два, три...,при открытии приложения сначала всё-равно выскакивает напоминание об скором окончании подписки и необходимости продлить....Прошла неделя, напоминание не исчезло.Заволновался... Смеркалось....Звоню на горячую линию, отвечает оператор, перенаправил на другой номер, опять ответил другой оператор, спросил новый номер договора (он пришел по СМС после оплаты),сказал, что он видит, что у меня подписка продлена на 2 года, что волноваться не нужно, напоминание пропадет по истечении срока старой подписки.Жду 1-го февраля..... Смеркалось...Дождался... 1 февраля приложение заблокировалось и ....ФСЁ...
Звоню на горячую линию.....как-же так, вы же обещали....успокаивали, давали надежду....В ответ - ничего не знаем, это всё шведы проклятые, спрашивайте с них, при этом подтверждают, что продление прямым способом действительно невозможно. Ага - где я и где шведы...Тогда, говорю - отдайте хоть денежку.Правда, отослали на сайт, там есть порядок возврата - по электронке отправить заявление на возврат (есть бланк) и потом отправить это заявление ещё живьем заказным письмом в адрес некого ООО АВП-РУС (прям шведы настоящие).
Сегодня денежка вернулась на карту.
Вот такая история, жалко потерянной удобной функции для машинки, жалко потерянного времени и нервов...
Будьте бдительны :):
 
Товарищъ маршал, не все потеряно. Есть несколько относительно честных способов вернуть все взад!
 
там был слух, что М1 что-то планирует порешать с этим. Пока есть возможность, подожду...
 
не надоело плодить темы об одном и том же 🤦‍♂️
 
Провались они пропадом ... эти танцы с бубном
Теперь каждый решает сам или платить 25-30К и пытается дальше пользоваться VOC (c опаской что шведы еще что нибудь выкинут) или ставить хорошую сигналку или встал пораньше завел, погрел и поехал- дешево и сердито )))
 
Может кому будет интересно.
У меня подписка заканчивалась 31.01.25. Я заблаговременно 18.01.25г. решил заняться продлением, открыл приложение, пошел по всем пунктам (как обычно), дошел до оплаты, почему-то выскочило предложение только на 2 года за 11т.руб.Решил - ладно, пущай на 2 года будет, оплатил, платеж прошел, банк подтвердил.Успокоился, что всё получилось.......
Проходит день, два, три...,при открытии приложения сначала всё-равно выскакивает напоминание об скором окончании подписки и необходимости продлить....Прошла неделя, напоминание не исчезло.Заволновался... Смеркалось....Звоню на горячую линию, отвечает оператор, перенаправил на другой номер, опять ответил другой оператор, спросил новый номер договора (он пришел по СМС после оплаты),сказал, что он видит, что у меня подписка продлена на 2 года, что волноваться не нужно, напоминание пропадет по истечении срока старой подписки.Жду 1-го февраля..... Смеркалось...Дождался... 1 февраля приложение заблокировалось и ....ФСЁ...
Звоню на горячую линию.....как-же так, вы же обещали....успокаивали, давали надежду....В ответ - ничего не знаем, это всё шведы проклятые, спрашивайте с них, при этом подтверждают, что продление прямым способом действительно невозможно. Ага - где я и где шведы...Тогда, говорю - отдайте хоть денежку.Правда, отослали на сайт, там есть порядок возврата - по электронке отправить заявление на возврат (есть бланк) и потом отправить это заявление ещё живьем заказным письмом в адрес некого ООО АВП-РУС (прям шведы настоящие).
Сегодня денежка вернулась на карту.
Вот такая история, жалко потерянной удобной функции для машинки, жалко потерянного времени и нервов...
Будьте бдительны :):
Видимо платеж как раз попал на период отключения. У меня подписка истекала 24.07.2025г. Вот я заблаговременно, когда пошел слушок на форуме, 5 января продлился на два года за 11 тыщ. В мобильном приложении нет сведений о подписке. В приложении на компуктере показывает подписка до 24.07.2027г.
Пэ.Эс.: Приложение скачал неделю назад. Язык только английский, возможности сменить нет. Хотя парни кидали скрины с приложения на великом могучем.
 
Обращайтесь в M. Всё там решат.
 
Видимо платеж как раз попал на период отключения. У меня подписка истекала 24.07.2025г. Вот я заблаговременно, когда пошел слушок на форуме, 5 января продлился на два года за 11 тыщ. В мобильном приложении нет сведений о подписке. В приложении на компуктере показывает подписка до 24.07.2027г.
Пэ.Эс.: Приложение скачал неделю назад. Язык только английский, возможности сменить нет. Хотя парни кидали скрины с приложения на великом могучем.
Поставьте в винде язык по умолчанию русский и перезапустите приложуху.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху