Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Вольво ХС90 2005 г. - щёлкает и не заводится.

  • Автор темы Автор темы vlidomir
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vlidomir

Новичок
Регистрация
3 Мар 2025
Сообщения
2
Реакции
2
Адрес
Республика Беларусь, г. Минск
Volvo
VOLVO XC90, 2005 г.в., D5244T4
Ваше имя
Владимир
Всем доброго дня, уважаемые вольвоводы.
Вольво ХС90, 2005 г.в., дизель, внезапная ситуация: завожу машину, под капотом щёлкает, приборка как новогодняя ёлка, машина не заводится... Что это может быть? Буду благодарен за совет.
Есть видео, но его сюда невозможно прикрепить, к сожалению...
 
Всем доброго дня, уважаемые вольвоводы.
Вольво ХС90, 2005 г.в., дизель, внезапная ситуация: завожу машину, под капотом щёлкает, приборка как новогодняя ёлка, машина не заводится... Что это может быть? Буду благодарен за совет.
Есть видео, но его сюда невозможно прикрепить, к сожалению...
1 Аккумулятор тока хватает только на работу втягивающего (отсюда и щелчок) провернуть маховик уже не хватает отсюда просадка напряжения и елка на приборке. Лечение попробовать от другого аккумулятора, если все ок зарядка старого, не помогло маршрут в магазин за новым.
2. Проблемы со стартером его клинит он не поворачивается (ремонт замена стартера).
3. не дай бог конечно заклинило движок
 
При таких вводных может быть, что угодно: АКБ, стартер, клин мотора. Очень мало информации.
 
Масса может "отвалилась"?
 
Последнее редактирование:
Аккумулятор заряди, а лучше поменяй
 
Всем доброго дня, уважаемые вольвоводы.
Вольво ХС90, 2005 г.в., дизель, внезапная ситуация: завожу машину, под капотом щёлкает, приборка как новогодняя ёлка, машина не заводится... Что это может быть? Буду благодарен за совет.
Есть видео, но его сюда невозможно прикрепить, к сожалению...
Первый признак низкого заряда акб это неуверенный писк приборки при ключе зажигания в замке и открытой двери, он как бы "хриплый" будет
- Смотри Акб и затяжку клемм : Для проверки акб можно накинуть вольтметр либо на акб, либо на клеммы под капотом, и смотришь сначала без старта, может показать и 12 вольт и меньше, ясное дело что меньше 11, то завестись проблема, надо смотреть что высадило акб амперметром, просто замена может не помочь. Далее если акб 12+ пытаешься завести, если акб проседает ниже 9 вольт, то замена, если не проседает ниже 11 постучи по стартеру, авось отлипнет втягивающее, если не отлипло , то может быть бендикс "того", но он обычно просто начинает прокручиваться, или сам стартер - это по проверке акб-стартер.
- Так же, если была замена лобового, или есть люк или никогда не лазил ни кто под "жабо" то там болото могло перелиться в салон и попасть на CEM , тоже будет гирлянда с ошибками srs, привод итд. Блок CEM находится над левой водительской ногой, судя по году авто там стоит Г-образный, смотри на него , и проверь влажно ли там на самом CEM и на коврике/под ковриком где стоит этот блок. Кстати, если акб просто просел, из за утечек, такое тоже может быть связано с водой в салоне в районе жабо и CEM и под коврами, но тогда должна была уже быть ошибка по курсовой...
- если CEM умер, то ни одна диагностика через elm (типа VIDA DICE , ds150, лаунч, вобщем нормальные диагностики, не 327) не сможет связаться с машиной, то можно готовиться к ремонту/замене CEM модуля или просушке косы под жабо, если повезет...
А так действительно как писали выше - нужно больше информации
 
Первый признак низкого заряда акб это неуверенный писк приборки при ключе зажигания в замке и открытой двери, он как бы "хриплый" будет
- Смотри Акб и затяжку клемм : Для проверки акб можно накинуть вольтметр либо на акб, либо на клеммы под капотом, и смотришь сначала без старта, может показать и 12 вольт и меньше, ясное дело что меньше 11, то завестись проблема, надо смотреть что высадило акб амперметром, просто замена может не помочь. Далее если акб 12+ пытаешься завести, если акб проседает ниже 9 вольт, то замена, если не проседает ниже 11 постучи по стартеру, авось отлипнет втягивающее, если не отлипло , то может быть бендикс "того", но он обычно просто начинает прокручиваться, или сам стартер - это по проверке акб-стартер.
- Так же, если была замена лобового, или есть люк или никогда не лазил ни кто под "жабо" то там болото могло перелиться в салон и попасть на CEM , тоже будет гирлянда с ошибками srs, привод итд. Блок CEM находится над левой водительской ногой, судя по году авто там стоит Г-образный, смотри на него , и проверь влажно ли там на самом CEM и на коврике/под ковриком где стоит этот блок. Кстати, если акб просто просел, из за утечек, такое тоже может быть связано с водой в салоне в районе жабо и CEM и под коврами, но тогда должна была уже быть ошибка по курсовой...
- если CEM умер, то ни одна диагностика через elm (типа VIDA DICE , ds150, лаунч, вобщем нормальные диагностики, не 327) не сможет связаться с машиной, то можно готовиться к ремонту/замене CEM модуля или просушке косы под жабо, если повезет...
А так действительно как писали выше - нужно больше информации
Ну не надо доводить проблему до замены авто))))
СЕМ тут явно в норме, тк гирлянда появляется не при вкл зажигания, а вкл стартера, т.е. при просадке напряжения.
Да и по стучать нет смысла втягивающее работает -слышны щелчки.
 
Ну не надо доводить проблему до замены авто))))
СЕМ тут явно в норме, тк гирлянда появляется не при вкл зажигания, а вкл стартера, т.е. при просадке напряжения.
Да и по стучать нет смысла втягивающее работает -слышны щелчки.
Так, общие принципы, как бы я делал) у меня когда cem умер было по разному, и щелкал, и тарохтел и нормально иногда заводил, а потом вываливал ошибки и во время ключа на старт тоже бывало вываливал ошибки и щелкал втягивающим+ приборка тускнела, как будто АКБ. Просто информации мало, что-бы что-то сказать точно, а так последовательность действий . Cem я отремонтировал за 18т.р. у Gugg, ну и параллельно пока ждал свой cem проверил и почистил все под жабо, и в салоне под коврами все проверил)))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всем спасибо за советы!
Стартовый ток оказался 300А. Поэтому, АКБ под замену.
В этом году машине 20 лет. И это родной аккумулятор... Во шведы делали...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху