Первый признак низкого заряда акб это неуверенный писк приборки при ключе зажигания в замке и открытой двери, он как бы "хриплый" будет
- Смотри Акб и затяжку клемм : Для проверки акб можно накинуть вольтметр либо на акб, либо на клеммы под капотом, и смотришь сначала без старта, может показать и 12 вольт и меньше, ясное дело что меньше 11, то завестись проблема, надо смотреть что высадило акб амперметром, просто замена может не помочь. Далее если акб 12+ пытаешься завести, если акб проседает ниже 9 вольт, то замена, если не проседает ниже 11 постучи по стартеру, авось отлипнет втягивающее, если не отлипло , то может быть бендикс "того", но он обычно просто начинает прокручиваться, или сам стартер - это по проверке акб-стартер.
- Так же, если была замена лобового, или есть люк или никогда не лазил ни кто под "жабо" то там болото могло перелиться в салон и попасть на CEM , тоже будет гирлянда с ошибками srs, привод итд. Блок CEM находится над левой водительской ногой, судя по году авто там стоит Г-образный, смотри на него , и проверь влажно ли там на самом CEM и на коврике/под ковриком где стоит этот блок. Кстати, если акб просто просел, из за утечек, такое тоже может быть связано с водой в салоне в районе жабо и CEM и под коврами, но тогда должна была уже быть ошибка по курсовой...
- если CEM умер, то ни одна диагностика через elm (типа VIDA DICE , ds150, лаунч, вобщем нормальные диагностики, не 327) не сможет связаться с машиной, то можно готовиться к ремонту/замене CEM модуля или просушке косы под жабо, если повезет...
А так действительно как писали выше - нужно больше информации