Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вольво XC90, II поколение, бензин или дизель?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andrey_spb

Новичок
Регистрация
15 Апр 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Volvo
XC90, D5
Ваше имя
Андрей
Добрый день коллеги Вольвоводы!
Встал насущный вопрос. Попали в ДТП на своём XC90, D5, 235 сил, 2017. Страховая заявила, что ремонт нецелесообразен, машину будут тоталить и выплачивать страховую сумму. Сидим кумекаем, что брать взамен. Рассматриваем похожий вариант XC90 примерно тех же лет, чтобы пройти по деньгам. Есть достаточно много предложений с бензиновым мотором 2.0 литра, 249 сил. Подскажите из опыта владения, какие слабые места и стоит ли рассматривать. Или всё-таки дизель?
Заранее всем спасибо!
С почтением из Питера,
Андрей
 
Бензин, меньше геморроя, особенно с машиной тех же лет
 
Не подскажете реальный расход топлива у бензинового мотора?
Все зависит от манеры и маршрутов. У меня сейчас средний по компу 11,7. Думаю зимний 13-15 по городу. Летом на пару литров меньше. Т5 по общему сводному мнению сервисменов самый беспроблемный по движку SPA платформы. Остальное типа нижних рычагов мелочи. И конечно смотреть перед проверкой. По уму неплохо знать историю авто, где и как обслуживался (АКПП, Халдекс, свечи, ремни, ОЖ, тормозуха) помимо стандартных ТО. Всякие историии - обслуживание по регламенту производителя - для меня повод минимум насторожиться. Из возможных условно дорогостоящих проблем форсунки ближе к 200 тыщам - у меня уже по тестам параметры в желтой зоне - ошибок нет, но в принципе можно заменить. Больше вроде и не о чем говорить. И Ваша фраза, что их достаточно много меня слегка честно удивляет, потому как один из знакомых сервисменов искал для себя Т5 около полугода (понятно что там требования полный фарш и минимальный пробег).
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Если ездить очень много, разница в эксплуатации бензинового мотора будет дороже, если пробеги не очень большие эксплуатация бензинового обойдётся дешевле.
 
Если ездить очень много, разница в эксплуатации бензинового мотора будет дороже, если пробеги не очень большие эксплуатация бензинового обойдётся дешевле.
Я бы добавил, если много по городу. На трассе разница не столь существенная.
Для меня при покупке определяющим был фактор "внезапности" дизельных историй на дальняке вдали от сервисов.
 
Я бы добавил, если много по городу. На трассе разница не столь существенная.
Для меня при покупке определяющим был фактор "внезапности" дизельных историй на дальняке вдали от сервисов.
Ну да, это наверное определяющий фактор👍. Трасса, разница по расходу не столь существенная.
 
Да, может Вы и правы по наличию. Я бегло посмотрел на разных ресурсах и мне навскидку показалось, что бензиновых вариантов больше, нежели дизельных. Но когда нырну в тему поглубже, может и действительно проблема с наличием.
Все зависит от манеры и маршрутов. У меня сейчас средний по компу 11,7. Думаю зимний 13-15 по городу. Летом на пару литров меньше. Т5 по общему сводному мнению сервисменов самый беспроблемный по движку SPA платформы. Остальное типа нижних рычагов мелочи. И конечно смотреть перед проверкой. По уму неплохо знать историю авто, где и как обслуживался (АКПП, Халдекс, свечи, ремни, ОЖ, тормозуха) помимо стандартных ТО. Всякие историии - обслуживание по регламенту производителя - для меня повод минимум насторожиться. Из возможных условно дорогостоящих проблем форсунки ближе к 200 тыщам - у меня уже по тестам параметры в желтой зоне - ошибок нет, но в принципе можно заменить. Больше вроде и не о чем говорить. И Ваша фраза, что их достаточно много меня слегка честно удивляет, потому как один из знакомых сервисменов искал для себя Т5 около полугода (понятно что там требования полный фарш и минимальный пробег).
 
Да, может Вы и правы по наличию. Я бегло посмотрел на разных ресурсах и мне навскидку показалось, что бензиновых вариантов больше, нежели дизельных. Но когда нырну в тему поглубже, может и действительно проблема с наличием.
Бегло пробежался по автору. Куча америкосов (320 сил Т6). Понятно, что это битье и утопленники через РБ в основной массе. Чистый бензин пяток есть с описанием классный авто все по регламенту. Мне лично понравился только один - понятный авто с понятным описанием и без проблем можно приехать в этот же сервис и глянуть всю историю обслуживания, да еще там подскажут что и как возможно предстоит в ближайшее время. Но и ценник там прямо скажем явно по верху рынка... Выводы делайте сами.
Удачи в поиске.
 
Бегло пробежался по автору. Куча америкосов (320 сил Т6). Понятно, что это битье и утопленники через РБ в основной массе. Чистый бензин пяток есть с описанием классный авто все по регламенту. Мне лично понравился только один - понятный авто с понятным описанием и без проблем можно приехать в этот же сервис и глянуть всю историю обслуживания, да еще там подскажут что и как возможно предстоит в ближайшее время. Но и ценник там прямо скажем явно по верху рынка... Выводы делайте сами.
Удачи в поиске.
Да, будем искать. Есть разные варианты, но не знаю с подвохом или нет, например вот: https://www.avito.ru/sankt-peterbur...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 
Да, будем искать. Есть разные варианты, но не знаю с подвохом или нет, например вот: https://www.avito.ru/sankt-peterbur...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
По мне странный авто - по фото барабан эдишн, практически нет в нем ничего из пакетов и опций. Музыка начальный уровень, нет даже подогрева задних. Описание "кому надо звоните". При этом какие-то мониторы на спинках задних. Нет ПТФ, обвес странный - не на дверях вставок Инскрипшн.

Для справки по комплектациям что может быть в 19-м модельном (мой авто в пример - нет только проекции на лобовое - подогрев лобового с ним несовместим)
GMFlzEZDXLvF6o_imTVlcTcx1k8-960.jpg
krQiahsplI0conv6U7Rvk_LJzNg-960.jpg
 
Ну да, это наверное определяющий фактор👍. Трасса, разница по расходу не столь существенная.
я бы подкорректировал если не топить (130-160) то и на трассе разница очень существенна. Часто едем группой по 3-4 машины. Я заправляюсь по сравнению в бензинками через раз.
 
я бы подкорректировал если не топить (130-160) то и на трассе разница очень существенна. Часто едем группой по 3-4 машины. Я заправляюсь по сравнению в бензинками через раз.
Это да, мой
isxOoLyd03yC2DKn5htlfk7rgzo-960.jpg
 
Это проведенные работы за почти 140 тыс км. на Т5 V90CC. Думаю они будут сопоставимы с XC90 Т5. Глобальных проблем не выявлено.
 

Вложения

  • IMG_20251226_102044.png
    IMG_20251226_102044.png
    1.4 MB · Просмотры: 27
А есть фото ДТП? Аж интересно как так превратили в тотал? Как пассажиры по состоянию , это просто из интереса по безопасности. Спасибо.
 
А есть фото ДТП? Аж интересно как так превратили в тотал? Как пассажиры по состоянию , это просто из интереса по безопасности. Спасибо.
Да, есть. Там нет какого-то кошмара, удар несильный был, боковой. Но на станции, когда стали разбирать и посчитали ремонт, сказали, что выходит за сумму от страховой. Там повреждён блок управления двигателем, деформирован подрамник и несколько других элементов.
 

Вложения

  • 9A7B5859-B8B9-4FD3-9334-B7D6C1A7F6C7.jpeg
    9A7B5859-B8B9-4FD3-9334-B7D6C1A7F6C7.jpeg
    678.7 KB · Просмотры: 38
  • ED07F92C-AF5B-4C0D-8B0C-E5DA1EC3E9BA.jpeg
    ED07F92C-AF5B-4C0D-8B0C-E5DA1EC3E9BA.jpeg
    683.9 KB · Просмотры: 38
через год всплывет на Авито как "не бит, не крашен" от какой-нибудь перекуп-площадки, если в страховую тоталом уйдет.
 
через год всплывет на Авито как "не бит, не крашен" от какой-нибудь перекуп-площадки, если в страховую тоталом уйдет.
100% этот машин еще побегает по российским дорогам.
 
Последнее редактирование:
Ну да, это наверное определяющий фактор👍. Трасса, разница по расходу не столь существенная.
Мне кажется разница есть, и как раз на трассе.
Из Питера в Москву на одном баке дизтоплива гарантировано можно доехать.
На бензине - не уверен.
Вроде заправок на М-11 все больше, но очереди летом все такие же несуразные.
 
Мне кажется разница есть, и как раз на трассе.
Из Питера в Москву на одном баке дизтоплива гарантировано можно доехать.
На бензине - не уверен.
Вроде заправок на М-11 все больше, но очереди летом все такие же несуразные.
Выше уже уточняли: при скорости за 110-120 на бензине расход будет значительно больше.
 
Мне кажется разница есть, и как раз на трассе.
Из Питера в Москву на одном баке дизтоплива гарантировано можно доехать.
На бензине - не уверен.
Вроде заправок на М-11 все больше, но очереди летом все такие же несуразные.
Если задаться целью и ехать на круизе 90 км в час то можно, только нахрен не нужно. Проблем там с заправками нет от слова совсем. 130 едешь и по пути одна остановка заправиться и перекусить.
 
Мне кажется разница есть, и как раз на трассе.
Из Питера в Москву на одном баке дизтоплива гарантировано можно доехать.
На бензине - не уверен.
Вроде заправок на М-11 все больше, но очереди летом все такие же несуразные.
Без сомнения дизель экономнее и на нем дальше уедешь.
Вопрос выбора критериев. Если ты все время в городе и много ездишь - понятное дело дизель. У меня мало города, на дальняке разница по расходу и топливу для меня не существенная. Прикидывал в свое время в зависимости от средней скорости от 100 до 130 разница по топливу на 100 км пути 100-150 руб в пользу дизеля. Для кого-то это важный показатель - народ считает экономию за год.
Лично для меня важнее, что увы дизель SPA может в дальней дороге подкинуть сюрпризы с патрубками в любом месте в любое время. На моей машине сын с детьми ежегодно мотается из Питера в Москву, Крым, Сочи.
А так то в среднем по больнице дизелей поболее
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху