Артем Власов
Участник Клуба
здравствуйте. при покупке машины - на панели горел датчик лямбда. решил его заменить. заказал новый датчик в интернет-магазине. поставил зонд (перед каталитическим нейтрализатором), соединил 2 провода на подогрев (на датчике черные, под капотом белые), 1 сигнальный (на датчике синий, под капотом черный). и тут вышел небольшой затык, если так можно выразиться. при запуске двигателя с новым датчиком лампочка неисправности на панели не погасла. при прозвоне проводов от датчика к эбу выясняется, что на блоке управления сигнальный провод от зонда на 35 контакте, а + и — (подогрев) — 14 и 17, соответственно. к тому же, напряжение всего 4,5 в. из форумов про вольво, выудил информацию, что 14 и 17 контакты подключаются к датчику температуры всасываемого воздуха… открыл капот и снял фишку с датчика температуры воздуха. напряжение, при включенном зажигании 0 в. при запуске двигателя — 13,5 в (у меня провода коричневый и серый-красный). в общем, меняю местами разъемы датчика температуры воздуха и подогрева лямбды между собой, запускаю двигатель и вуаля. значок лямбды тухнет почти сразу, как двигатель схватывает. вот такой ремонт получается — странный. бывший хозяин говорил, что летом гонял авто к электрикам... не хочу никого обидеть, но переделывать - хуже всего. особенно, если нет ни схемы контактов эбу на 2.0 литровый двигатель b20f, ни вообще схемы, по подключению датчиков, а главное таблицы их параметров 
p.s. Может кому будет полезна инфа. Кстати, старенький зонд рабочий, немного поторопился с заменой, потому как не думал, что фишки перепутаны

p.s. Может кому будет полезна инфа. Кстати, старенький зонд рабочий, немного поторопился с заменой, потому как не думал, что фишки перепутаны
