Артемий
Новичок
Приветствую всех!Хочу немного рассказать о своем сарае.
Volvo 850 T5 1994г Estate (Итальянский рынок) темно-зеленого цвета MT
Автомобиль был куплен в июне 2016г с пробегом на одометре в 400тыс км.Автомобиль для меня был первым. На тот момент стоял двухлитровый Т5 210сил. Криминального ничего не было,пришлось поменять ступичные подшипники и жидкость ГУР. Откатал 2ткм стажа по городу за месяц,а дальше махнул с семейкой в отпуск в Смоленскую область.Суммарно за лето накатал 13ткм.Осенью 16-го года поменял щетки на генераторе+заменил стартер(Bosch),полностью замена механизма ручника+купил задний спойлер. В феврале *(425ткм на одометре) 2017 стуканул мотор из-за колхозников(что раньше владели авто),которые в свое время решили укоротить трубку маслослива. Итог-ехал по объездной дороге,масляное голодание. Установил контрактный из Японии с пробегом 85ткм+новый ГРМ,расширительный бачок,прокладочки,резиночки и так далее. Кстати,после разборки старого мотора оказалось,что он почти без износа.Плюс к замене мотора поставил турбину под нее-15G вместо 13G с итальяшки. К весне заменил мозг 4.3 на 4.4+прошил,а так же купил форсунки от S70T5(белые 350cc).Поменял передние пружины,стойки стабилизатора,левый рычаг.
Летом 2017 перед поездкой в отпуск замена ВКГ(оригинал все)+замена передних-задних колодок.
К осени 2017 турбина начала кидаться маслом. Меня это не удивило, ведь куплена она была на авито за 10тыс. Кроилово ведет к попадалову. Решил машинку не мучать, поставил в гараж,а сам подкопил денег. В начале декабря были куплены и установлены:
Новая турбина TD04-19t,форсунки зеленые 465cc(S60R),насос топливный Bosch 040(Audi S4)+прошивка на мозгах 4.4 на 310лс.
Это все вкратце, что сейчас вспомнил(и основное).
Еще из моментов некоторых:
-Патрубки воздушные шпрот силикон
-Новый MAF
-Выпуск прямоточный кастом(на родной 60трубе,не шибко громкий,планируется еще тише)
-Выпускной коллектор 2.5T
-Колеса oem TITAN R17
-Резина лето Federal 595 215/45/17(показывает себя отлично,зацеп есть,на трассе в дождь едет,не плывет)
-Резина зима Continental IceContact BD шип(В нашу зиму на недоприводе ни застрял ни разу,гребет отменно,штурмую гаражи)
-Замена масла раз в 5ткм
-Расход на последнем конфиге 12-13 город,трасса 8-9
Машина едет бодро,я бы даже сказал слишком,салон позволяет возить все,что угодно.На машине передвигаюсь каждый день.
Из косяков-время берет свое,на кузове есть сколы и тд.(Но с 5 метров-все ок)).Под обшивкой салона находил шумоизоляцию от русских Иванов-свитер.Однако,поработав на сервисе некоторое время понял,что у меня еще все очень круто :>
Есть куда работать.Вроде все,больше ничего в голову не лезет,задавайте свои ответы так сказать
На момент написания этой записи пробег 439398км...
Плюс едет передний бампер R.Кто знает-тот поймет=) (искал с момента покупки)
Volvo 850 T5 1994г Estate (Итальянский рынок) темно-зеленого цвета MT
Автомобиль был куплен в июне 2016г с пробегом на одометре в 400тыс км.Автомобиль для меня был первым. На тот момент стоял двухлитровый Т5 210сил. Криминального ничего не было,пришлось поменять ступичные подшипники и жидкость ГУР. Откатал 2ткм стажа по городу за месяц,а дальше махнул с семейкой в отпуск в Смоленскую область.Суммарно за лето накатал 13ткм.Осенью 16-го года поменял щетки на генераторе+заменил стартер(Bosch),полностью замена механизма ручника+купил задний спойлер. В феврале *(425ткм на одометре) 2017 стуканул мотор из-за колхозников(что раньше владели авто),которые в свое время решили укоротить трубку маслослива. Итог-ехал по объездной дороге,масляное голодание. Установил контрактный из Японии с пробегом 85ткм+новый ГРМ,расширительный бачок,прокладочки,резиночки и так далее. Кстати,после разборки старого мотора оказалось,что он почти без износа.Плюс к замене мотора поставил турбину под нее-15G вместо 13G с итальяшки. К весне заменил мозг 4.3 на 4.4+прошил,а так же купил форсунки от S70T5(белые 350cc).Поменял передние пружины,стойки стабилизатора,левый рычаг.
Летом 2017 перед поездкой в отпуск замена ВКГ(оригинал все)+замена передних-задних колодок.
К осени 2017 турбина начала кидаться маслом. Меня это не удивило, ведь куплена она была на авито за 10тыс. Кроилово ведет к попадалову. Решил машинку не мучать, поставил в гараж,а сам подкопил денег. В начале декабря были куплены и установлены:
Новая турбина TD04-19t,форсунки зеленые 465cc(S60R),насос топливный Bosch 040(Audi S4)+прошивка на мозгах 4.4 на 310лс.
Это все вкратце, что сейчас вспомнил(и основное).
Еще из моментов некоторых:
-Патрубки воздушные шпрот силикон
-Новый MAF
-Выпуск прямоточный кастом(на родной 60трубе,не шибко громкий,планируется еще тише)
-Выпускной коллектор 2.5T
-Колеса oem TITAN R17
-Резина лето Federal 595 215/45/17(показывает себя отлично,зацеп есть,на трассе в дождь едет,не плывет)
-Резина зима Continental IceContact BD шип(В нашу зиму на недоприводе ни застрял ни разу,гребет отменно,штурмую гаражи)
-Замена масла раз в 5ткм
-Расход на последнем конфиге 12-13 город,трасса 8-9
Машина едет бодро,я бы даже сказал слишком,салон позволяет возить все,что угодно.На машине передвигаюсь каждый день.
Из косяков-время берет свое,на кузове есть сколы и тд.(Но с 5 метров-все ок)).Под обшивкой салона находил шумоизоляцию от русских Иванов-свитер.Однако,поработав на сервисе некоторое время понял,что у меня еще все очень круто :>
Есть куда работать.Вроде все,больше ничего в голову не лезет,задавайте свои ответы так сказать
На момент написания этой записи пробег 439398км...
Плюс едет передний бампер R.Кто знает-тот поймет=) (искал с момента покупки)