Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

VOLVO анонсировала новый кросовер XC90 с ДВС

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dis

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
649
Реакции
300
Ваш город
Столица
ХС90 2021 В5
Ваше имя
Алексей
Компания Volvo одна из первых заявила о планах отказаться от производства автомобилей с ДВС. Однако в последнее время спрос на все электрокары начал стремительно падать. Поэтому новый Volvo XC90 2025 года выйдет с несколькими гибридными установками. То есть флагманский кроссовер, несмотря на планы шведской марки, будет только частично электрифицирован. Но он не получит турбодизели.
По мнению ряда экспертов, отказ от моторов на «тяжелом» топливе сильно ударил по Volvo. Но шведская компания все же не собирается возвращать такие агрегаты на свои автомобили. Новый XC90 должен дебютировать четвертого сентября с двумя разными гибридными установками. На европейский рынок автомобиль поступит только в начале года. Шведская компания опубликовала несколько тизеров, показывающих, что кроссовер переживет масштабную модернизацию (фото: Volvo).
1724261206154.png
В частности, головная оптика у нового XC90 оформлена в стиле, характерном для передних фар электрического EX90. Вероятно, сходство между двумя моделями не ограничится только этим. Кузов у будущего XC90 в целом отличается гладкими формами, которые немного «разбавлены» незначительными углублениями, придающими автомобилю скульптурный вид.
1724261242469.png

Шведская компания не раскрыла никаких подробностей о данной модели. Возможно, глубокие изменения произойдут и в салоне. В частности, ожидается появление большего количества систем, отвечающих за безопасность.

Источник:
https://naavtotrasse.ru/volvo/volvo-anonsirovala-novyj-krossover-xc90.html
 
Дизайн скорее всего будет такой. 04.09 узнаем. Кстати по слугам будет новая гибридная установка, если это будет последовательный гибрид как линк и ко, будет интересно
1724414448052.png
 
И кожаные кресла вернут или оставят из переработанных пластиковых бутылок?
 
клевый пепелац. надо брать )
 
Так, вроде, была инфа, что теперь из бутылок https://www.drive.ru/news/volvo/614c8f6c26db6511a61298e4.html
Кто хочет из бутылок. Кто хочет на коже. Залезьте в любой калькулятор ес, сша и т.д.
Шведы не дураки, из-за экологии виртуальной, на тряпку всех не посадят. Да и процентов 99 в продажах, судя по мобил де, кожа сидушки :) :) :)
 
Кто хочет из бутылок. Кто хочет на коже. Залезьте в любой калькулятор ес, сша и т.д.
Шведы не дураки, из-за экологии виртуальной, на тряпку всех не посадят. Да и процентов 99 в продажах, судя по мобил де, кожа сидушки :) :) :)
"Шведы не дураки" судя, по тому, что они раньше говорили, что теперь будут только элекрокары, именно, что дураки.
Нормальные конторы, Тойта, кажется, Ниссан, сразу сказали, что не собираются отказываться от ДВС. А эти клоуны побежали впереди планеты всей отменять ДВС.
 
Последнее редактирование:
"Шведы не дураки" судя, по тому, что они раньше говорили, что теперь будут только элекрокары, именно, что дураки.
Нормальные конторы, Тойта, кажется, Ниссан, сразу сказали, что не собираются отказываться от ДВС. А эти клоуны побежали впереди планеты всей отменять ДВС.
Вы наверное до конца не понимаете, вольво инженерия и технологии, джили прибыль. Поэтому вольво может и в зеленку играть и потом переобуваться и т.д. Самое главное, что бы шведы технологии развивали для Китайцев. Вольво могут, что хотят. Интересно, зиккер, джили разрабатывали или при участии шведов? Ой ау линк и ко почему салон так на вольво смахивает? Про монжарика пирожка горячего, которого даже французы на рынке Корее выпустили под собственным логотипом, молчу вообще.
https://www.geely-motors.com/about-...kholdinga-geely-dostigli-2-79-mln-avtomobiley
 
Последнее редактирование:
Вы наверное до конца не понимаете, вольво инженерия и технологии, джили прибыль. Поэтому вольво может и в зеленку играть и потом переобуваться и т.д. Самое главное, что бы шведы технологии развивали для Китайцев. Вольво могут, что хотят. Интересно, зиккер, джили разрабатывали или при участии шведов? Ой ау линк и ко почему салон так на вольво смахивает? Про монжарика пирожка горячего, которого даже французы на рынке Корее выпустили под собственным логотипом, молчу вообще.
https://www.geely-motors.com/about-...kholdinga-geely-dostigli-2-79-mln-avtomobiley
Что я не понимаю? Что ребята сказали, мы теперь зеленые и будем делать только электрокары? Потом обосрались, т.к. электрокары нахрен не уперлись в современном виде при их текущих ТТХ. И аккуратно вернулись к ДВС.
 
Что я не понимаю? Что ребята сказали, мы теперь зеленые и будем делать только электрокары? Потом обосрались, т.к. электрокары нахрен не уперлись в современном виде при их текущих ТТХ. И аккуратно вернулись к ДВС.
Ага громко попукали, увеличили резко продажи своих авто с двс, завоевали награду лучший авто 2024 года вольво ех30, смотрите статистику по годам, дали электрические технологии зиккеру и линг ко. А в 2025 зиккер анонсировал кроссовер, конкурент ли9, то есть гибрид, интересно его китайцы будут пилить или шведы. :) :) :)
Я вас понимаю, в дворовых понятиях, да пацан сказал, пацан сделал или обосрался. В мировых понятиях, крутятся все, как хотят и используют маркетинг, как хотят.
И даже буду не удивлен, что у вольво последовательный гибрид появится в будущем.:) Я сторонник теории, если будет деление на рынки , не вижу другого варианта, как разделить технологии, что бы не было перетоков.
 
"Шведы не дураки" судя, по тому, что они раньше говорили, что теперь будут только элекрокары, именно, что дураки.
Нормальные конторы, Тойта, кажется, Ниссан, сразу сказали, что не собираются отказываться от ДВС. А эти клоуны побежали впереди планеты всей отменять ДВС.
Справедливости ради, первыми радикалами были Ауди, которые вообще анонсировали прекращение ДВС с 2026 года :oops: . Потом, правда, попятились взад.

P.S. После Вольво ездить на Тойоте и Ниссане желания особого нет, если честно.
 
Справедливости ради, первыми радикалами были Ауди, которые вообще анонсировали прекращение ДВС с 2026 года :oops: . Потом, правда, попятились взад.

P.S. После Вольво ездить на Тойоте и Ниссане желания особого нет, если честно.
Если сегодня выбирать электро Вольво (с теми ТТХ, которые есть у электромобилей сегодня) или ДВС Ниссан, то я за ДВС Ниссан.
 
Последнее редактирование:
Хватит Графа мучать. Он походу не понял, что предыдущая концепция вольво безопасность и семейность, в маркетинге не рулит уже давно.
Перешли на концепцию экологии и судя по продажам, почти х2, в том числе и в рф до позорного бегства его, как и других марок.
А дальше идя по концепции экология и мы не убираем двс, т к наши клиенты ...., позволим им дальше расти, развивать технологии.
Джили, судя по продажам и новым рекордам и планам на 24 год +19%, на технологиях шведов, просто красавчики.
Нравиться электрича, получите, нравится двс получите, нравится гибрид получите. Вольво молодцы.
Немецкая тройка в такие игры играть не может, кроме вага и то это под вопросом, ауди и порш тащит, ваг и шкода под вопросом.
 
Чем Ниссан так прельщает?
Ниссан ни при чём. Хотя, пару лет на Экстрейле откатал давным-давно.
Вместо Ниссана, можно подставить тот же Форд, например. Главное, чтобы не было "электро" в названии автомобиля, а под капотом был ДВС.
 
Хватит Графа мучать. Он походу не понял, что предыдущая концепция вольво безопасность и семейность, в маркетинге не рулит уже давно.
Перешли на концепцию экологии и судя по продажам, почти х2, в том числе и в рф до позорного бегства его, как и других марок.
А дальше идя по концепции экология и мы не убираем двс, т к наши клиенты ...., позволим им дальше расти, развивать технологии.
Джили, судя по продажам и новым рекордам и планам на 24 год +19%, на технологиях шведов, просто красавчики.
Нравиться электрича, получите, нравится двс получите, нравится гибрид получите. Вольво молодцы.
Немецкая тройка в такие игры играть не может, кроме вага и то это под вопросом, ауди и порш тащит, ваг и шкода под вопросом.
Я бы не сравнивал Джили с Вольво. У них разница в цене почти три раза.
 
Я бы не сравнивал Джили с Вольво. У них разница в цене почти три раза.
Граф, я их не сравниваю, джили и вольво два разных продукта. Я говорю об технологиях! Естественно, что бы дать ценник в китае на монжарика 25 тыс баксов, они где то ужимаются в качестве. Живем в капиталистическом мире, бесплатно даже сыра в мышеловке не будет.
 
Граф, я их не сравниваю, джили и вольво два разных продукта. Я говорю об технологиях! Естественно, что бы дать ценник в китае на монжарика 25 тыс баксов, они где то ужимаются в качестве. Живем в капиталистическом мире, бесплатно даже сыра в мышеловке не будет.
Вы сказали, что Volvo поступила мудро, разделила технологии: для продвинутых - электромобили под маркой Volvo, для олдскульных потребителей - ДВС под вывеской Geely.
Но человек, покупавший Volvo добровольно на Geely не сядет. Это машины разного ценового уровня и комфорта.
Поэтому, выша логика неверна.

Volvo облажалась, отказавшись от ДВС, переключившись на электрички и прочую новомодную "экологищину". Сейчас косяк свой признали, бабло посчитали хотят вернуться к гибридам с ДВС. Когда совсем поумнеют, то откажуется от гибридов и вернутся к классическим ДВС.
При нынешнем уровне технологий, человечество не готово заменить электромобилями классические ДВС. И не скоро сможет. Нужны технологические прорывы. Их нет. Собрать аккум из пальчиковых батареек - это не прорыв. Это вранье и показуха. Попытка перекроить сложившийся рынок.

Мы с Вами друг друга не убедим. Вы топите за электро. Я - сторонник ДВС. Пока ТТХ электромобиля значительно уступают автомобилю с ДВС. Когда (и если) они сравняются, тогда можно будет обсуждать. Сейчас обсуждать нечего ИМХО. Электро - нишевый продукт, игрушка для небольшого количества людей, наносящий природе гораздо больший урон, чем классическй автомобиль с ДВС.
 
Вы сказали, что Volvo поступила мудро, разделила технологии: для продвинутых - электромобили под маркой Volvo, для олдскульных потребителей - ДВС под вывеской Geely.
Но человек, покупавший Volvo добровольно на Geely не сядет. Это машины разного ценового уровня и комфорта.
Поэтому, выша логика неверна.

Volvo облажалась, отказавшись от ДВС, переключившись на электрички и прочую новомодную "экологищину". Сейчас косяк свой признали, бабло посчитали хотят вернуться к гибридам с ДВС. Когда совсем поумнеют, то откажуется от гибридов и вернутся к классическим ДВС.
При нынешнем уровне технологий, человечество не готово заменить электромобилями классические ДВС. И не скоро сможет. Нужны технологические прорывы. Их нет. Собрать аккум из пальчиковых батареек - это не прорыв. Это вранье и показуха. Попытка перекроить сложившийся рынок.

Мы с Вами друг друга не убедим. Вы топите за электро. Я - сторонник ДВС. Пока ТТХ электромобиля значительно уступают автомобилю с ДВС. Когда (и если) они сравняются, тогда можно будет обсуждать. Сейчас обсуждать нечего ИМХО. Электро - нишевый продукт, игрушка для небольшого количества людей, наносящий природе гораздо больший урон, чем классическй автомобиль с ДВС.
Граф. вы плохо читаете мои посты.
1. Вольво в маркетинге, дало потребителям, то что они хотели - экологичность, как этого требовал тренд трех самых крупных рынков китая, сша и ес!!! безопасность и семейность в маркетинге уже не рулит. т.к. весь премиум 5 звезд. Не подскажите, как волько в электрификацию перешла? ех30, хс 40 речард, доля в общем объёме? О да есть еще ех90, который еще ни один покупатель не получил, по дорабатывают 2 года. Или ЕМ 90- переработанный зиккер 009. А еще есть в маркетинге вольво не только электричка, а еще переработанный пластик, экологическая сталь и т.д. только если разобрать это все, получится не много по другому. Но клиент слышит экологичность и обращает внимание и покупает Вольво. Еще раз советую посмотреть статистику продаж с 20 года, с ростом х2. да и там будет 80-90% двс. не хочу рыться и считать, но визуально так помню. Не знаю как по другому вам донести, что они не дураки, а делают продуманные шаги.
2. Электрички вольво будет делать, т.к. политика Китая развитие электричек, развитие технологий аккумуляторов, твердотельные на подходе, а Китай автомобильный рынок №1. следующий рынок США, где аналогичные тренды пока, посмотрите статистику теслы, в совокупе два рынка 60% мировых продаж всех авто, но если в Китае зиккер, лотус и вольво, то в сша будет только Вольво, китайским маркам не дадут развернутся.
3. Гибриды последовательные - так же будут развиваться и за ними, как раз я вижу будущей, т.к. при расходе топлива в 6л-10л, вы получает плюшки электрички, пример лисян нашумевший, который за 3 года вошел в топ 10 производителей.
4. Джили будет спонсировать вольво, для развития технологий, т.к. не было бы технологий вольво, не было бы продаж 2,8 мл. в разрезе всего концерна по итогам 23г. и план +19% на 24г. И что бы было справедливо, то посмотрите модельный ряд джили, почти на 3-х моделях 1,68 мл продаж, это вам не немцы с 20 моделями.
Скриньте, вангую, что как только перестанут перетекать немецкие мозги в Китай, развитие автоиндустрии Китая приостановится резко. Зная об этом, джили решило вопрос кардинально и не будет стратегически рубить себе сук.
 
Последнее редактирование:
Прилетел в Баварию позавчера. Хожу тут гуляю по одной деревушке и действительно, электричек очень много. Polestar на одной короткой улице аж три штуки. Ещё новая полностью электрическая новая "пятёрка" и гибриды Вольво... Их тут реально дохрена. Особенно ЕХ30.
 

Вложения

  • 20240827_200556.jpg
    20240827_200556.jpg
    258.1 KB · Просмотры: 58
  • 20240827_212816.jpg
    20240827_212816.jpg
    158.2 KB · Просмотры: 57
  • 20240827_213614.jpg
    20240827_213614.jpg
    188.9 KB · Просмотры: 57
  • 20240827_221026.jpg
    20240827_221026.jpg
    136.3 KB · Просмотры: 55
  • 20240827_221343.jpg
    20240827_221343.jpg
    107.1 KB · Просмотры: 59
Polestar меняют главу, постоянные убытки… а так да, много их, но видать для прибыли не достаточно.
 
Граф походу сейчас будет не в восторке.
Ролик про триумф бмв, но внуитри статистика по маркам и она занимательная. Продажи вольво в рф как я помню двс 2021 9 тыс за год.
 
Polestar меняют главу, постоянные убытки… а так да, много их, но видать для прибыли не достаточно.
Там не главу, а дизайнера менять надо. Все авто у них страшненькие.
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Граф походу сейчас будет не в восторке.
Ролик про триумф бмв, но внуитри статистика по маркам и она занимательная. Продажи вольво в рф как я помню двс 2021 9 тыс за год.

Я же сказал, что мне по фигу электро тема, пока электромобили не выполнят три условия:
1. Цена такая же или ниже, чем у ДВС.
2. Запас хода при -30 такой же или больший, чем у ДВС.
3. Скорость зарядки/замены аккума такая же, как у ДВС.
После соблюдения этих условий я готов рассматривать к покупке электро.
 
Я же сказал, что мне по фигу электро тема, пока электромобили не выполнят три условия:
1. Цена такая же или ниже, чем у ДВС.
2. Запас хода при -30 такой же или больший, чем у ДВС.
3. Скорость зарядки/замены аккума такая же, как у ДВС.
После соблюдения этих условий я готов рассматривать к покупке электро.
1 и 2 уже в реале, а вот 3 долго по видимому будете ждать :):
 
1 и 2 уже в реале, а вот 3 долго по видимому будете ждать :):
Нет у них запаса 800 км. В Китае же было несколько тестов всех ведущих электричек. "Холодный тест" по морозу с включенными печками. Процентов 50% они проезжают от заявленного. Значит, километров 200 протянут...
Встать на трассе зимой, не дотянув даже до Владимира, сомнительное удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Нет у них запаса 800 км. В Китае же было несколько тестов всех ведущих электричек. "Холодный тест" по морозу с включенными печками. Процентов 50% они проезжают от заявленного. Значит, километров 200 протянут...
Встать на трассе зимой, не дотянув даже до Владимира, сомнительное удовольствие.
средне статистический запас хода у большинства авто ДВС тоже далеко не 800
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DSH
800+ это дизель.
Бенз по трассе 600-700.
Электро это может по зиме? Нет, не может. Вопрос закрыт.

Графа поддержу от части.
Элетричка в наших широтах- это городской авто или если суточный пробег не более 200 км, и если есть доступ к розетке, желательно своей.
Дальнобой Двс или гибрид.
А в чем не поддержу, что под данные критерии попадает большая масса людей и аудитория может быть большой. Поэтому высказываться категорично про элетрички, навязывать свое мнение, считаю не корректно.
И самое банальное, что не от нас все зависит. Например захотят поменять ресурс нефть, на литий и поверьте евро 7 или 8 выйдет, где двс не сможет.
Для информации вы думаете 48в сеть просто так? Или новые нормы подталкивают к электрификации?
Или Росатом не дальновидные, запуская в Калининграде в 25 году завод по аккумам с выходной мощностью к 2030г 250тыс в год? продажи в 21 году в рф почти 1,7мл всех авто?
Ушли не туда, в элетрички. Ждем 4.09 обновленный 90 и смотрим, помимо знакомого 2л двс, что за новый гибрид там будем.
по слухам, чистого двс не будет, 2л будет в паре работать с разными электромоторами.
Как писал раньше, не удивлюсь, если появится последовательный. :) зная, как вольво любит унификацию, логично было бы наращивать производство электромоторов.
 
Последнее редактирование:
Я же сказал, что мне по фигу электро тема, пока электромобили не выполнят три условия:
1. Цена такая же или ниже, чем у ДВС.
2. Запас хода при -30 такой же или больший, чем у ДВС.
3. Скорость зарядки/замены аккума такая же, как у ДВС.
После соблюдения этих условий я готов рассматривать к покупке электро.
У меня требования почти такие же, только -40С :)
 
3f5956f3c782743c52cc3d59057b219f.jpg
ec4788302b90b8ce4dd10879479c99c2.jpg


Обновлённый Volvo XC90 рассекретили до премьеры

Машине полностью поменяли переднюю часть кузова и мультимедийную систему.

Будут ли изменения в силовых установках, станет известно 4 сентября, когда состоится полноценная премьера.

Нашли ссылку на премьеру… www.youtube.com/live/ap6z…lmDQk?si=SSHWLarftK7ta6nw
 
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Мне понравились изменения!
 
Все в стиле Вольво! Лаконично, сдержано. Все то за что мы их и любим!))
Единственное, я бы это к рестайлингу отнес а не к новой модели… вот с первого 90 на второй- это новая… а это скорее рестайлинг, причем не глубокий.
Почти все детали с прошлого… этакий современный фейс лифтинг
 
не понятно где новый силовой агрегад гибрид. Ждем оф инфы на сайте оф.
 
Все в стиле Вольво! Лаконично, сдержано. Все то за что мы их и любим!))
Единственное, я бы это к рестайлингу отнес а не к новой модели… вот с первого 90 на второй- это новая… а это скорее рестайлинг, причем не глубокий.
Почти все детали с прошлого… этакий современный фейс лифтинг
Движок там какой будет? Полный ДВС или гибрид?
 
Мотор 310 л.с., гибрид 135 л.с, запас хода на электричке 70 км. Так пишут СМИ.
 
Фас - огонь, профиль, анфас -годнота, хоть и старое. Салон....., ну блин, уже 10 лет прошло. Как так то?!
 
Фас - огонь, профиль, анфас -годнота, хоть и старое. Салон....., ну блин, уже 10 лет прошло. Как так то?!
Ну, они и прошлую версию 15 лет не меняли внутри :)
 
смысл морочится, если продажи и так растут?
Тойота тоже не морочится и у нее самая большая капитализация.
Все остальное- это эмоции и хочу.
 
смысл морочится, если продажи и так растут?
Тойота тоже не морочится и у нее самая большая капитализация.
Все остальное- это эмоции и хочу.
Так не морочатся, что все японские автогиганты объединились, чтобы хоть как то противостоять братушкам-китайцам. А так да, продажи растут, а на +1%, или +101% это уже нюансы.
 
Так не морочатся, что все японские автогиганты объединились, чтобы хоть как то противостоять братушкам-китайцам. А так да, продажи растут, а на +1%, или +101% это уже нюансы.
Японские гиганты сливаются с рынка китая. Хонда закрывает завод в Китае -38% к прошлому году. Тойота -19%. , ниссан не помню, в районе тойоты минус на рынке поднебесной. Если еще и республиканцы прейдут с лозунгом своим, Америка снова великая, они их с рынка сша тоже погонят, а это для них будет катастрофа. Основные рынки сбыта японце и немцев, китай и сша.
Вольво по миру растет не на 1%, а за 3 года х2.
И не забываем, разработка штука не дешевая. Поэтому и ресты существуют. Как правило дорест, окупает модель, рест приносит прибыль.
Да и в мире живем турбулентном, большие дядьки скажут например- водород и все туда пойдут, а рычаги есть, например норма евро.
Да конечно мне хотелось бы увидеть новую модель 90, желательно гибрид последовательный, т к существующей уже 10 лет, но увы ждем.
Стратегия Вольво понятна для меня и считаю она правильная. Лучше выжить, чем сдохнуть. Опыт вставания на колени есть у вольво.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху