Японские гиганты сливаются с рынка китая. Хонда закрывает завод в Китае -38% к прошлому году. Тойота -19%. , ниссан не помню, в районе тойоты минус на рынке поднебесной. Если еще и республиканцы прейдут с лозунгом своим, Америка снова великая, они их с рынка сша тоже погонят, а это для них будет катастрофа. Основные рынки сбыта японце и немцев, китай и сша.
Вольво по миру растет не на 1%, а за 3 года х2.
И не забываем, разработка штука не дешевая. Поэтому и ресты существуют. Как правило дорест, окупает модель, рест приносит прибыль.
Да и в мире живем турбулентном, большие дядьки скажут например- водород и все туда пойдут, а рычаги есть, например норма евро.
Да конечно мне хотелось бы увидеть новую модель 90, желательно гибрид последовательный, т к существующей уже 10 лет, но увы ждем.
Стратегия Вольво понятна для меня и считаю она правильная. Лучше выжить, чем сдохнуть. Опыт вставания на колени есть у вольво.