Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

VOLVO CARS ПРИНИМАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: В 2024 ГОДУ ШВЕДСКАЯ КОМПАНИЯ ВСЕХ УДИВИТ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dis

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
568
Реакции
257
Ваш город
Столица
ХС90 2021 В5
Ваше имя
Алексей
К 2024 году Volvo полностью откажется от дизеля?

В мире автомобилей происходят большие изменения. Одна из ведущих марок — Volvo Cars — объявила о своем решении полностью отказаться от дизельных двигателей к 2024 году. Это означает, что последний дизельный автомобиль Volvo скоро сойдет с конвейера, а все будущие модели будут работать на электричестве.

Почему Volvo приняла такое решение? Компания стремится к электрификации и углеродной нейтральности. Руководство Volvo считает, что дизельные двигатели не соответствуют ее ценностям и целям, а также потребностям и ожиданиям ее клиентов. Компания хочет быть лидером в области инноваций и экологии и не отставать от конкурентов.

Volvo Cars уже продала свою долю в компании Aurobay, которая занималась разработкой двигателей внутреннего сгорания. Теперь компания фокусируется на создании электрических автомобилей, которые будут более эффективными, безопасными и комфортными. К 2030 году Вольво Cars собирается перейти на производство исключительно электрических авто, а к 2040-му — стать полностью углеродно нейтральноым автопроизводителем.

Это амбициозный план, который требует больших инвестиций и изменений. Но представители шведской компании уверены, что это правильный шаг для будущего компании и планеты. Volvo Cars призывает своих клиентов и партнеров присоединиться к ней в этом путешествии и сказать «нет» дизелю.

Источник:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мы всецело присоединимся и скажем "нет" Вольво, похоже.
ПыСы. В плане электричек Вольво не полный шлак, но близка к этому. Посмотрим, что до конца десятилетия смастерят. Но уже отстали не только от Теслы и ривиан, не только от китайцев, но даже от немецкой тройки, которая развернулась в сторону батареек чуть раньше.
 
В плане электричек, возможно, это политика/маркетинг Джили.
У Джили есть Зикер, который многие называют чуть ли не лучшей электричкой.
Есть полестар, который немного буксовал, но уже вышли модели полестар 3 и 4, при этом 4 полестар ну оч. похож на концепцию зикера 001.
 
Ну тогда единственное объяснение такой политике в электричках - сегментирование географии рынков. В Америке и Европе будет polestar, на остальных рынках зикр. Внутри зикр гораздо круче остальных пластиковых поделок. Но вот ПО такое себе...
 
ну так первая серьезная проба пера, и уже такой прогресс.
посмотрите обзор на зикер х. На мой взгляд, это просто прорыв - за такую низкую стоимость, такой высокотехнологичный авто.
VW вон тоже выпустили серию электричек ID, ПО которого уже несколько лет допиливают, практически у каждого отваливаются экраны (черный экран) приборки и мультимедиа, который не возвращается после ребута и куча других косяков.
 
Ещё не встречал хорошего по которое не допиливают, начиная от Майкрософта и прочих и заканчивая нашем случаем. Не возможно написать с нуля идеальное по, всего не учтёшь и в процессе эксплуатации вылезают ранее не учтённые косяки и дыры.
 
Ещё не встречал хорошего по которое не допиливают, начиная от Майкрософта и прочих и заканчивая нашем случаем. Не возможно написать с нуля идеальное по, всего не учтёшь и в процессе эксплуатации вылезают ранее не учтённые косяки и дыры.
Да, поэтому на наши машины периодически приходят новые обновления, Сервис 2.0, на любой смартфон по несколько обновлений в год. И пределу обновлений конца не будет.
 
Не возможно написать с нуля идеальное по, всего не учтёшь и в процессе эксплуатации вылезают ранее не учтённые косяки и дыры.
Вы правы, но конкуренты тоже не спят в это время. Хватит ли у Volvo ресурсов и времени вытянуть конкуренцию? Поживем - увидим.
Но похоже моя V90CC c T5 это верх развития Volvo с ДВС. (К B5 уже есть вопросы в части переусложнения в угоду зеленным).
Так что буду ее эксплуатировать пока у меня получается обслуживать и содержать машину за вменяемые деньги.
А будущее неизбежно за общественным транспортом, в крайнем случае такси с ИИ водителем.
 
Последнее редактирование:
Вы правы, но конкуренты тоже не спят в это время. Хватит ли у Volvo ресурсов и времени вытянуть конкуренцию? Поживем - увидим.
Но похоже моя V90CC c T5 это верх развития Volvo с ДВС. (К B5 уже есть вопросы в части переусложнения в угоду зеленным).
Так что буду ее эксплуатировать пока у меня получается обслуживать и содержать машину за вменяемые деньги.
А будущее неизбежно за общественным транспортом, в крайнем случае такси с ИИ водителем.
Не, верх развития - это XC90 :)))
 
Все логично. Основной Рынок дизеля у вольво- ес.
с 2025 года евро-7. Как дизелю при евро 7 жить, ни кто не знает. Да и двс тоже.
Поэтому вольво заранее сделали такой пиар ход.
У джили есть все технологии электричек и гибридов, и в отличии от европейцев, которые уже отстали, батарее почти все калк или бюд, двигатели не такие производительные, а гибридов, где двс генератор, у европейцев не встречал.
Если джили уже технологиями поделится, то у вольво шансы большие на рынке ес и сша.
 
Есть два самых крупных мировых производителя аккумуляторов для авто calk и BYD.
CATL, видимо, всё же ))
Ну, есть ещё LG и Panasonic, но про них тактично умолчим :)
 
Три недели назад из Гамбурга до Нюрнберга поехали на завод MAN на двух машинах (прокатных) . Одна чистый ДВС другая электричка. Расстояние что-то окло 600 км. На полтора часа позже на электричке приехали. И ещё как-то долго и дорого заряжался.
 
Предварительно возьму электричку , пока второй машиной. Задрало постоянное повышение цен на ДТ, а скоро осень и зима будет ещё дороже.А сейчас ещё дороговизна запасных частей и более размытые сроки поставки, но изюминка на торте это предстоящее кидалово с по. Попробую и поюзаю что это такое и с чем это есть. По поводу зарядки , протягиваю проводку в гараже и на парковке чтобы можно было заряжать 7 кВт, это примерно 8-10 часов. С вечера приехал и закинул провод в розетку, утром уже на прогретой поехал по делам. В столице ещё плюсом отсутствие налога, парковки с зарядкой пока бесплатные ну и платники до конца года тоже не надо оплачивать, дальше не понятно вероятнее щедрости такой не будет. Правда я в междугородние вояжи не собираюсь, особенно в зимнее время. Ну и на последок карта с возможностью зарядить машину. IMG_1578.JPG
 
SkyWell бери в М1)))
 
Предварительно возьму электричку , пока второй машиной. Задрало постоянное повышение цен на ДТ, а скоро осень и зима будет ещё дороже.А сейчас ещё дороговизна запасных частей и более размытые сроки поставки, но изюминка на торте это предстоящее кидалово с по. Попробую и поюзаю что это такое и с чем это есть. По поводу зарядки , протягиваю проводку в гараже и на парковке чтобы можно было заряжать 7 кВт, это примерно 8-10 часов. С вечера приехал и закинул провод в розетку, утром уже на прогретой поехал по делам. В столице ещё плюсом отсутствие налога, парковки с зарядкой пока бесплатные ну и платники до конца года тоже не надо оплачивать, дальше не понятно вероятнее щедрости такой не будет. Правда я в междугородние вояжи не собираюсь, особенно в зимнее время. Ну и на последок карта с возможностью зарядить машину. Посмотреть вложение 22926
А если не секрет - сколько денег одна зарядка выходит? Вот по счётчику.
 
А если не секрет - сколько денег одна зарядка выходит? Вот по счётчику.
2.98 руб. за квт ночью с 23 до 7 утра, а дальше смотри на объем ВВБ. У меня 78квч, например. То есть полная батарея = 230 руб. На ней я могу проехать 560км.
Но на розетке в паркинге ни разу еще не заряжался (хотя протянул на свое машиноместо), пользуюсь благодеяниями Собянина на Энергии Москвы, бесплатно и быстрее (давит 50квч, полная батарея = полтора часа).
 
2.98 руб. за квт ночью с 23 до 7 утра, а дальше смотри на объем ВВБ. У меня 78квч, например. То есть полная батарея = 230 руб. На ней я могу проехать 560км.
Но на розетке в паркинге ни разу еще не заряжался (хотя протянул на свое машиноместо), пользуюсь благодеяниями Собянина на Энергии Москвы, бесплатно и быстрее (давит 50квч, полная батарея = полтора часа).
560 км по паспорту или в реале?
 
Предварительно возьму электричку , пока второй машиной. Задрало постоянное повышение цен на ДТ, а скоро осень и зима будет ещё дороже.А сейчас ещё дороговизна запасных частей и более размытые сроки поставки, но изюминка на торте это предстоящее кидалово с по. Попробую и поюзаю что это такое и с чем это есть. По поводу зарядки , протягиваю проводку в гараже и на парковке чтобы можно было заряжать 7 кВт, это примерно 8-10 часов. С вечера приехал и закинул провод в розетку, утром уже на прогретой поехал по делам. В столице ещё плюсом отсутствие налога, парковки с зарядкой пока бесплатные ну и платники до конца года тоже не надо оплачивать, дальше не понятно вероятнее щедрости такой не будет. Правда я в междугородние вояжи не собираюсь, особенно в зимнее время. Ну и на последок карта с возможностью зарядить машину. Посмотреть вложение 22926
А если использовать 2chargers, то там карта лучше в разы, и зарядок поболе )
 
ух ты, расскажите про электрички, как раз весь в муках выбора:

смотрю полестар 2, vw4 id4, ну и зикер 001, но он в 1.5 раза дороже
 
2.98 руб. за квт ночью с 23 до 7 утра, а дальше смотри на объем ВВБ. У меня 78квч, например. То есть полная батарея = 230 руб. На ней я могу проехать 560км.
Но на розетке в паркинге ни разу еще не заряжался (хотя протянул на свое машиноместо), пользуюсь благодеяниями Собянина на Энергии Москвы, бесплатно и быстрее (давит 50квч, полная батарея = полтора часа).

А на паркинг ставили через отдельный счетчик или от своего тянули и сколько по деньгам получилось?
 
560 км по паспорту или в реале?
в реале, для себя смотрел. волнительно, конечно, до нуля разряжать )) в "страховой" буфер батареи производители не рекомендуют залезать, только в крайних случаях - во избежание дисбаланса ячеек. Идеальный сценарий использования - между 20 и 70% заряда.

Но это летом, с тошниловом 105км/ч по пустой дороге, без стартов, ускорений и обгонов "на перделе возможностей" ))) зимой жду 260-300 км пробега на заряде.
 
2.98 руб. за квт ночью с 23 до 7 утра, а дальше смотри на объем ВВБ. У меня 78квч, например. То есть полная батарея = 230 руб. На ней я могу проехать 560км.
Но на розетке в паркинге ни разу еще не заряжался (хотя протянул на свое машиноместо), пользуюсь благодеяниями Собянина на Энергии Москвы, бесплатно и быстрее (давит 50квч, полная батарея = полтора часа).
Здорово вам в Москвах ваших) У нас такой инфраструктуры и подавно нет. А уж в приграничных регионах... У нас тут одни умники на Тесле поехали из Воронежа в Белгород. Обратно приехали на эвакуаторе. Там очередной прилёт был - и зарядиться не смогли. Что-то опять в электричестве вынесли...
 
А на паркинг ставили через отдельный счетчик или от своего тянули и сколько по деньгам получилось?
отдельный, с договором от Мосэнергосбыта. С кучей беготни - начиная от энергетика в управляющей компании, ОСС владельцев паркинга, согласования инспектора Мосэнергосбыта, оформлением договора (нежилое помещение паркинг = договор с энергоснабжающей организацией как с юрлицом, но тарифная группа Население), и кучей головняков. Кабель тянул далеко, 150 метров от ВРУ паркинга, от домового ВРУ запретили, нет свободной мощности. Розетка красная, 380В, пять пинов, свой счеткик и автоматы, всё согласовано и оформлено. Вместе с материалами, согласованиями, работами и ПНР - под 140к вышло, что по-божески по московским меркам.
 
Здорово вам в Москвах ваших) У нас такой инфраструктуры и подавно нет. А уж в приграничных регионах... У нас тут одни умники на Тесле поехали из Воронежа в Белгород. Обратно приехали на эвакуаторе. Там очередной прилёт был - и зарядиться не смогли. Что-то опять в электричестве вынесли...
странные люди, нужен был всего лишь трос. Цепляешь к фуре, сам сзади, рекуперацию на минимум, погнали - и через два часа полная батарея )))
 
отдельный, с договором от Мосэнергосбыта. С кучей беготни - начиная от энергетика в управляющей компании, ОСС владельцев паркинга, согласования инспектора Мосэнергосбыта, оформлением договора (нежилое помещение паркинг = договор с энергоснабжающей организацией как с юрлицом, но тарифная группа Население), и кучей головняков. Кабель тянул далеко, 150 метров от ВРУ паркинга, от домового ВРУ запретили, нет свободной мощности. Розетка красная, 380В, пять пинов, свой счеткик и автоматы, всё согласовано и оформлено. Вместе с материалами, согласованиями, работами и ПНР - под 140к вышло, что по-божески по московским меркам.
Москва. Вы пошли по правильному пути. Мне УК предлагает протянуть от моего щитка, те же 140 метров получится. тот же id4 может заряжаться от обычной 16А, 3 квт или 32А, 7,4 квт, но ест одну фазу. Условно при зарядке батарейки в диапазоне от 20 до 80 по городу, можно и от обычной розетки.
А у вас какое авто?
 
ух ты, расскажите про электрички, как раз весь в муках выбора:

смотрю полестар 2, vw4 id4, ну и зикер 001, но он в 1.5 раза дороже
Смотрите по тому, как обслуживать будете в случае поломок. Лучше почитать группы профильные в инете или в телеге.
По своему опыту - больше всего изучены тесла, ниссан лифы, ваговские ID, у китайцев в группах в основном стенания пока ))
У ID есть некоторые проблемы с ПО, зарядки вроде победили и энергию москвы с ними подружили.
У китайцев основной геморрой - свой стандарт порта GBT, нужны переходники.
 
странные люди, нужен был всего лишь трос. Цепляешь к фуре, сам сзади, рекуперацию на минимум, погнали - и через два часа полная батарея )))
Через два часа они в Воронеже)
 
Москва. Вы пошли по правильному пути. Мне УК предлагает протянуть от моего щитка, те же 140 метров получится. тот же id4 может заряжаться от обычной 16А, 3 квт или 32А, 7,4 квт, но ест одну фазу. Условно при зарядке батарейки в диапазоне от 20 до 80 по городу, можно и от обычной розетки.
А у вас какое авто?
У меня Tesla Y Long Range Dual Motor, европейка.
У вас главное есть в этом процессе - согласие УК! Берите и делайте, стоимость машиноместа вырастет сразу на полмиллиона рублей ))
На метры не смотрите, кабель десятку кидайте для минимизации потерь и всё будет в порядке. Ну и посмотрите, что лучше в вашем случае - я бы взял одну фазу, если 32А энергетики дадут.
 
Здорово вам в Москвах ваших)
Обычное историческое заблуждение , Москва Москве рознь ...у меня в спальном районе 150 тыс. жителей на весь район всего три зарядки , и то вечно заняты , кто то заряжается или иноземцы Дэу кинут) Так что если нет своего паркинга дома или на работе машиноместа электричка будет головняк.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Смотрите по тому, как обслуживать будете в случае поломок. Лучше почитать группы профильные в инете или в телеге.
По своему опыту - больше всего изучены тесла, ниссан лифы, ваговские ID, у китайцев в группах в основном стенания пока ))
У ID есть некоторые проблемы с ПО, зарядки вроде победили и энергию москвы с ними подружили.
У китайцев основной геморрой - свой стандарт порта GBT, нужны переходники.

последнее ПО на VW - уже стабильно и можно обновляться с флешки.
на мой взгляд, минусы VW - ограничение скорости в 160 км:), низкое качество отделки, по сравнению с той же вольво, овощ в плане динамики:)
 
Обычное историческое заблуждение , Москва Москве рознь ...у меня в спальном районе 150 тыс. жителей на весь район всего три зарядки , и то вечно заняты , кто то заряжается или иноземцы Дэу кинут) Так что если нет своего паркинга дома или на работе машиноместа электричка будет головняк.
золотые слова. первое, что следует сделать при покупке электрички - подумать, где будешь заряжать.
 
последнее ПО на VW - уже стабильно и можно обновляться с флешки.
на мой взгляд, минусы VW - ограничение скорости в 160 км:), низкое качество отделки, по сравнению с той же вольво, овощ в плане динамики:)
низкое качество отделки? вы в тесле не сидели, видимо ))) верх аскетизма, даже по сравнению с минимализмом Вольво )
надо бы написать о своих ощущениях от авто, кстати - вроде даже раздел был с отзывами о других марках. А то 10000 км проехал, вроде уже есть что сказать.
 
У меня Tesla Y Long Range Dual Motor, европейка.
У вас главное есть в этом процессе - согласие УК! Берите и делайте, стоимость машиноместа вырастет сразу на полмиллиона рублей ))
На метры не смотрите, кабель десятку кидайте для минимизации потерь и всё будет в порядке. Ну и посмотрите, что лучше в вашем случае - я бы взял одну фазу, если 32А энергетики дадут.
ну как бы согласие есть, но без бумажки, так сказать, я думал шестерку взять под 7.4 квт, мне УК вообще 4 говорит.

поэтому смотрю наш любимый полестар, там от вольво много осталось, и зикер, по которому просто восторженные отзывы кругом
 
ну как бы согласие есть, но без бумажки, так сказать, я думал шестерку взять под 7.4 квт, мне УК вообще 4 говорит.

поэтому смотрю наш любимый полестар, там от вольво много осталось, и зикер, по которому просто восторженные отзывы кругом
у вас в УК точно адекватные электрики? )) на 140метрах потери будут уже критическими, на мой взгляд - прикиньте сами по калькулятору потерь напряжения. зарядка может тупо не запуститься.

А какой полестар смотрите? Третий? он стоит космос просто, как по мне. Едет так себе, дальность менее 500км при большой батарее (что странно), скорость тоже залочена, запчастей непонятно где искать. Привезти через РБ не проблема, допускаю.
 
я смотрел пока полестар 2, а в перспективе 4, его уже заказывают, по стоимости, вроде, около 9 млн получается за 4
 
Зикр под заказ 6.5 практически в фуле, недавно на 10% подешевел в Китае.
Вообще там в Китае прикольно, недавно VW на 20% подешевел, вот Зикер на 10%.
 
Зикр под заказ 6.5 практически в фуле, недавно на 10% подешевел в Китае.
Вообще там в Китае прикольно, недавно VW на 20% подешевел, вот Зикер на 10%.
там нормально рынок решает, конкуренция в действии.
Если примете мой совет - берите зикр, головы сворачивают прохожие ) А внутрянке позавидуют многие, дорого-богато.
 
там нормально рынок решает, конкуренция в действии.
Если примете мой совет - берите зикр, головы сворачивают прохожие ) А внутрянке позавидуют многие, дорого-богато.
да-да, много обзоров посмотрел. Скептики все правда говорят - тьфу Китай...

По зикеру, два вопроса - необходимость пневмы, 100% пневма умрет рано или поздно, с другой стороны на зиму, наверное, будет полезно.
Проверенные доставщики - пока чего-то не могу найти по знакомым кто пригонял и может порекомендовать.
 
да-да, много обзоров посмотрел. Скептики все правда говорят - тьфу Китай...

По зикеру, два вопроса - необходимость пневмы, 100% пневма умрет рано или поздно, с другой стороны на зиму, наверное, будет полезно.
Проверенные доставщики - пока чего-то не могу найти по знакомым кто пригонял и может порекомендовать.
стукнитесь в их телеграм-группы - подскажут проверенных ребят.
https://t.me/ZEEKR_Belarus – владельцы электромобилей ZEEKR по Беларуси
https://t.me/zeekrclub – самый большой и активный “клубный” Zeekr чат. Большинство “зикроводов” из стран СНГ
 
стукнитесь в их телеграм-группы - подскажут проверенных ребят.
https://t.me/ZEEKR_Belarus – владельцы электромобилей ZEEKR по Беларуси
https://t.me/zeekrclub – самый большой и активный “клубный” Zeekr чат. Большинство “зикроводов” из стран СНГ
Я Егерю давно говорил, пора раздел зиккера и линг энд ко открывать. Их сейчас на привезли кучу. Только на авито 001 842 объявлений. Естественно большой % под заказ.
Объединять сервисы и т.д. Такая платформа скакнет резке потом.
 
отдельный, с договором от Мосэнергосбыта. С кучей беготни - начиная от энергетика в управляющей компании, ОСС владельцев паркинга, согласования инспектора Мосэнергосбыта, оформлением договора (нежилое помещение паркинг = договор с энергоснабжающей организацией как с юрлицом, но тарифная группа Население), и кучей головняков. Кабель тянул далеко, 150 метров от ВРУ паркинга, от домового ВРУ запретили, нет свободной мощности. Розетка красная, 380В, пять пинов, свой счеткик и автоматы, всё согласовано и оформлено. Вместе с материалами, согласованиями, работами и ПНР - под 140к вышло, что по-божески по московским меркам.
А согласовывали всё сами? Я пытался пойти по легкому пути и найти тех кто под ключ делает, там мне выкатили 200-300к, а учитывая то, что место я снимаю, я решил, что хер с ним, тем более у меня гибрид...
 
Назад
Сверху