Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo Dubrovka ? Кризис наступил , народ оборзел ? ТО со своими расходниками.....

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

endgame

Бывалый
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,478
Реакции
1,613
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Две минуты назад закончил общение с чудесным ПАРТНЕРОМ клуба , вкратце... ТО со своими расходниками и маслом не делают , и для членов нашего клуба не делают тоже
Сервис теперь зарабатывает не на работах , а на перепродаже минимум вдвое дороже расходников , ну что ж нелегкие времена у всех...

хотелось поматериться .... но Егорыч не разрешает , потому скажу просто БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ :ded:

а я дурак планировал столоваться у них на несколько лет , ан нет вон оно как вышло ...
 
Последнее редактирование:
Сейчас очень многие Партнеры отменили скидки на з/ч... так как они и так отдают их почти по себестоимости, а вот то, что со своим нельзя - удивлен, не встречал такого даже у ОД!
 
Сейчас очень многие Партнеры отменили скидки на з/ч... так как они и так отдают их почти по себестоимости, а вот то, что со своим нельзя - удивлен, не встречал такого даже у ОД!

обзвонил еще несколько партнеров , говорят приезжай со своими беспроблем , видимо Дубровка - это элита , по мелочи не работают)
 
позвонил во второй раз , может что я не так понял , ан нет ... со своими расходниками нельзя опять) https://t.me/clubvolvo/780923
 
Две минуты назад закончил общение с чудесным ПАРТНЕРОМ клуба , вкратце... ТО со своими расходниками и маслом не делают , и для членов нашего клуба не делают тоже
Сервис теперь зарабатывает не на работах , а на перепродаже минимум вдвое дороже расходников , ну что ж нелегкие времена у всех...

хотелось поматериться .... но Егорыч не разрешает , потому скажу просто БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ :ded:

а я дурак планировал столоваться у них на несколько лет , ан нет вон оно как вышло ...

Добрый день!
Поясняем на предмет запасных частей.
Мы принимали автомобили со своими запчастями, до определенного момента. Поскольку все знают какая обстановка в стране, контрафакта по запасным частям стало больше. Честно сказать немыслимое количество (даже АКБ восстанавливают и продают как новый оригинал). В связи с этим, мы на данный момент не принимаем автомобили на ТО или Ремонт со своими расходниками, поскольку некачественная запасная часть может привести к серьезным проблемам. Мы делаем все чтобы сохранить здоровье автомобилю.
Все запасные части 100% качественные, мы в них уверенны и даем на них гарантию.
Просим понимания в этом вопросе.
 
позвонил во второй раз , может что я не так понял , ан нет ... со своими расходниками нельзя опять) https://t.me/clubvolvo/780923

Вроде мастер объяснил почему на данный момент не может взять машину со своими запасными частями? я прослушал запись и для меня все ясно. я лучше бы перепроверил на месте клиента, какие расходники взял, раз контрафакта очень много. Раздуваете из мухи слона...
 
Вроде мастер объяснил почему на данный момент не может взять машину со своими запасными частями? я прослушал запись и для меня все ясно. я лучше бы перепроверил на месте клиента, какие расходники взял, раз контрафакта очень много. Раздуваете из мухи слона...

отказ в прохождении ТО со своими расходниками подтвержден и имеет место быть , что не правомерно , так что никто тут ничего не раздувает...
 
Последнее редактирование:
Мы делаем все чтобы сохранить здоровье автомобилю.
это что за ересь ?какое здоровье автомобиля ? у вас там что секта радеющая за здоровье авто а не людей? отмаз так себе , как горбатого к стене лепить)Я не враг своему личному здоровью и на авто абы что не поставлю , купил все оригинал.

отказ в прохождении ТО со своими расходниками подтвержден и имеет место быть , что не правомерно , так что никто тут ничего не раздувает...

А слились вы технично сейчас , но как то вяло отстаиваете свою позицию , банальная отписка . Аргументов нолик ...

А так как Вольво сейчас официально ничего не поставляет на рынок РФ и запчасти тоже , то и все Ваши оригиналы де-юре не оригиналы.
 
Последнее редактирование:
Думаю стоит отказаться от практики отказа обслуживания со своими расходниками и запчастями , без их визуального осмотра.По телефону надо прекратить кошмарить людей , что не обслуживаете со своими запчастями и расходниками , предлагайте приехать ,а уж на месте видно будет кто и что привез , если какой то умник припер полную дичь конечно вы имеете полное право отказать...в установке данной дичи.
 
Думаю стоит отказаться от практики отказа обслуживания со своими расходниками и запчастями , без их визуального осмотра.По телефону надо прекратить кошмарить людей , что не обслуживаете со своими запчастями и расходниками , предлагайте приехать ,а уж на месте видно будет кто и что привез , если какой то умник припер полную дичь конечно вы имеете полное право отказать...в установке данной дичи.

Сколько людей столько и мнений. Мы исходим из практики. Приглашать людей, а потом отказывать потому что, "дичь" его запчасти, тоже "заявка на победу", клиент будет недовольный что его не предупредили.
Мы обязательно вернемся к такой практике как прием со своими запасными частями, но когда придет время.

А слились вы технично сейчас , но как то вяло отстаиваете свою позицию , банальная отписка . Аргументов нолик ...

Ни кто тут не "сливается", есть данный факт, Вам либо его принимать либо нет. Читайте пожалуйста внимательнее.

А так как Вольво сейчас официально ничего не поставляет на рынок РФ и запчасти тоже , то и все Ваши оригиналы де-юре не оригиналы.

Да действительно, официально не поставляются. Поставки только по вину и запросу. У нас с поставками запасных частей проблем нет, все на складе у нас в наличии, и мы уверены на 1000%, что это оригинал. По этому смело даем гарантию на работы и запасные части.
 
У вас смотрю там свой колхоз , законы РФ вам не указ , что хочу то и ворочу , я в общем то уже не против , сходите с ума как пожелаете , для меня вопрос с сервисом который нарушает действующее законодательство и отказывает безосновательно гражданам в обслуживании уже решен , и нет никакого желания иметь дело с самодурством или еще что там у вас есть проверять не охото даже ...удачи барыгам не пожелаю , можете по-прежнему перепродавать людям все втридорога пользуясь дифицитом и отказывать(под благовидным предлогом) поэтому в обслуживании со своими расходниками , совесть карман не тянет , оно и понятно...

Самодурство как качество личности – склонность проявлять немотивированное неожиданное побуждение, глупо-самоуверенное затейливое поведение, собственную прихоть, унижая достоинство других.
 
У вас смотрю там свой колхоз , законы РФ вам не указ , что хочу то и ворочу , я в общем то уже не против , сходите с ума как пожелаете , для меня вопрос с сервисом который нарушает действующее законодательство и отказывает безосновательно гражданам в обслуживании уже решен , и нет никакого желания иметь дело с самодурством или еще что там у вас есть проверять не охото даже ...удачи барыгам не пожелаю , можете по-прежнему перепродавать людям все втридорога пользуясь дифицитом и отказывать(под благовидным предлогом) поэтому в обслуживании со своими расходниками , совесть карман не тянет , оно и понятно...

Самодурство как качество личности – склонность проявлять немотивированное неожиданное побуждение, глупо-самоуверенное затейливое поведение, собственную прихоть, унижая достоинство других.

Лучше приведите статью закона, где вы говорите о правах обслуживания и отказа клиента на обслуживание, чем давать определение словам.

У Вас очень много времени на то, чтобы писать гадости на форуме. Наверно, очень даже хорошо, что вы будите\обслуживаетесь в другом автосервисе. Надо уступать место адекватным, здравомыслящим людям.

Никого мы не принижаем и не унижаем. Ваше мнение остается только Вашем мнением. Исходя от вашего недовольства, ответ только один, не возможность в наших "реалях" содержать этот автомобиль. И это объяснимо, но мы тут не причем. Высококвалифицированные мастера, качественные запасные части, знания, грамотность и четкость в обслуживании Вольво, не может стоить три копейки.

Вольво не бюджетный автомобиль, экономить на его ремонте выливается в копеечку, если нет средств на его обслуживание или содержание "абы как", не стоит обвинять в этом сервис, стоит пересесть на автомобиль по дешевле, может жигули.
 
Никого мы не принижаем и не унижаем. Ваше мнение остается только Вашем мнением. Исходя от вашего недовольства, ответ только один, не возможность в наших "реалях" содержать этот автомобиль. И это объяснимо, но мы тут не причем. Высококвалифицированные мастера, качественные запасные части, знания, грамотность и четкость в обслуживании Вольво, не может стоить три копейки.

Вольво не бюджетный автомобиль, экономить на его ремонте выливается в копеечку, если нет средств на его обслуживание или содержание "абы как", не стоит обвинять в этом сервис, стоит пересесть на автомобиль по дешевле, может жигули.
а ты не переборщил товарищ? то есть я нищеброд ,а ты бога за бороду держишь? Чудесные слова , открывают сущность личности.
 
а ты не переборщил товарищ? то есть я нищеброд ,а ты бога за бороду держишь? Чудесные слова , открывают сущность личности.

Факты, остаются фактами. До новых встреч!
 
Исходя от вашего недовольства, ответ только один, не возможность в наших "реалях" содержать этот автомобиль. И это объяснимо, но мы тут не причем. Высококвалифицированные мастера, качественные запасные части, знания, грамотность и четкость в обслуживании Вольво, не может стоить три копейки.

Вольво не бюджетный автомобиль, экономить на его ремонте выливается в копеечку, если нет средств на его обслуживание или содержание "абы как", не стоит обвинять в этом сервис, стоит пересесть на автомобиль по дешевле, может жигули.

Егор и вот зачем такие неуравновешенные партнеры уху евшие (ели уху) , раздают советы кому на чем ездить , а кому пешком ходить , кому и что как содержать , товарищ явно забылся в каком он качестве тут находится , он скажем так официальное лицо компании :шок:
 
Егор и вот зачем такие неуравновешенные партнеры уху евшие (ели уху) , раздают советы кому на чем ездить , а кому пешком ходить , кому и что как содержать , товарищ явно забылся в каком он качестве тут находится , он скажем так официальное лицо компании :шок:

А Вы, я так понимаю имеете право "ТЫКАТЬ" и все возможно хамить? Очень по взрослому.
 
Добрый день!
Поясняем на предмет запасных частей.
Мы принимали автомобили со своими запчастями, до определенного момента. Поскольку все знают какая обстановка в стране, контрафакта по запасным частям стало больше. Честно сказать немыслимое количество (даже АКБ восстанавливают и продают как новый оригинал). В связи с этим, мы на данный момент не принимаем автомобили на ТО или Ремонт со своими расходниками, поскольку некачественная запасная часть может привести к серьезным проблемам. Мы делаем все чтобы сохранить здоровье автомобилю.
Все запасные части 100% качественные, мы в них уверенны и даем на них гарантию.
Просим понимания в этом вопросе.

Какая ересь…
Вы, по-моему, потеряли связь с реальностью.
Вокруг полно сервисов, которые принимают машины с любым набором расходников. Хоть марлю можно напихать, если клиент не против, но хочет сэкономить. Одна строчка в заказ-наряде давно (лет 30) закрыла эту «проблему».

Ну и мудрость. Народную. Дарю.

Жадность - ведёт к бедности.

Не благодарите.
 
А Вы, я так понимаю имеете право "ТЫКАТЬ" и все возможно хамить? Очень по взрослому.

после совета про жигули , мой стиль общения и скатился к жигулевскому ,да и ничто мне тыкать не запрещает .

Далее без комментариев пока , я все для себя выяснил , спасибо за помощь.
 
Ребят,заканчивайте базар,все свои выводы сделали!
 
Далее без комментариев пока , я все для себя выяснил , спасибо за помощь.

Дмитрий да вроде уже все , да и базара то никакого и не было , а то ж и спросить можно , так каля-маля на форуме :стена:
 
Так не понятно если в сервисах нет оригинала откуда он у тебя?

По закону вообще не понятно. Обосновали же. Не хотят проблем если встанет машина. По мне так идиотизм… едь в другой сервис что димагогию разводить?!
 
Мухамед, только зарегался и уже погнал :)в двух темах и только о дубровке ...но поздно , уже все... проехали...
 
Хаха проверил и реально ты больной!)))))) тебе делать нечего чтоли?))) хаха ржу не могу!))))) обострение осеннее!))))
 
продолжай , интересно чем закончишь :супер:
 
Данный пост собрал три спасибо , а потому отвечу..


Так не понятно если в сервисах нет оригинала откуда он у тебя?
В любых сервисах оригинала достаточно , он просто де-юре не оригинал ,но по сути оригинал конечно.

1 Самому заказать и купить за границей.
2 Купить за границей через посредников , фаст и прочие ...
3. Купить Москве если есть выход на тех кто привозит сейчас , у меня есть...нашелся случайно по старой памяти.


По закону вообще не понятно. Обосновали же. Не хотят проблем если встанет машина.
Не верно , правомерно они могут отказать только после осмотра привезенных частей , по телефону осмотр не возможен , потому отказ неправомерен.

По мне так идиотизм… едь в другой сервис что димагогию разводить?!
Да уже поеду конечно в другой , который таким самодурством не занимается.Никакой демагогии нет , я лишь обратил внимание общественности на неправомерные действия компании , если они уже по телефону закон нарушают , то что будет дальше вызывает сомнения , так как у них свои законы а не законы РФ.
 
Последнее редактирование:
Лучше приведите статью закона, где вы говорите о правах обслуживания и отказа клиента на обслуживание, чем давать определение словам.

У Вас очень много времени на то, чтобы писать гадости на форуме. Наверно, очень даже хорошо, что вы будите\обслуживаетесь в другом автосервисе. Надо уступать место адекватным, здравомыслящим людям.

Никого мы не принижаем и не унижаем. Ваше мнение остается только Вашем мнением. Исходя от вашего недовольства, ответ только один, не возможность в наших "реалях" содержать этот автомобиль. И это объяснимо, но мы тут не причем. Высококвалифицированные мастера, качественные запасные части, знания, грамотность и четкость в обслуживании Вольво, не может стоить три копейки.

Вольво не бюджетный автомобиль, экономить на его ремонте выливается в копеечку, если нет средств на его обслуживание или содержание "абы как", не стоит обвинять в этом сервис, стоит пересесть на автомобиль по дешевле, может жигули.

Товаришь, вы вообще анализируете свои мысли прежде чем писать? По вашему мнению, те люди которые до кризиса могли дорого обслуживать свой вольво а в связи с наступившими временами для них это стало проблемней, значит они теперь должны быстро продать машины и купить себе жигули? На улице вам в морду могут погладить за такую формулировку своей мысли. Это прямое оскорбление личности, на вашем месте нужно помогать людям, а вы в позу встаете.
Сервис и так ни когда не дает гарантию на свою работу если запчасти клиент привез сам, так чего вам боятся?
 
тема Фсё , проехали , хорошо не в тайге живем сервисов полно , все сделал у конкурентов :супер:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху