Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вольво и зима

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Юрий Артеменко

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
4,513
Реакции
2,317
Ваш город
Приднестровье
S80, 2.4, D5
Ваше имя
Юрий
Вольво у меня уже вторую зиму, но в прошлом году зимы не было, точнее ни снега ни морозов, так что почувствовать все прелести владения Вольво зимой удалось только в этом году. Что можно сказать? Сказать что я удивлён? Да и удивлён очень приятно. Запуск в морозы- в-18 завелась без проблем ( на летнем ДТ, зимнего у нас не бывает ), много других моделей не завелись. Управление по снегу и гололеду - особой разницы не заметил: заезжал в 30 сантиметровый снег( седан на моноприводе), как заехал так же легко и выехал, сегодня -2 и целый день идёт мелкий дождь, местами дорога как каток но, что тронуться с места, что повернуть или остановиться, вообще без проблем, особенно торможение, АБС работает исключительно. О работе печки, говорить нужды, думаю, вообще нет. Не только тепло, но и потоки воздуха распределены очень грамотно, стекла не запотевает и довольно быстро оттаивают. Впечатления от эксплуатации Вольво с80, в зимний период, только положительные
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Климатик Вольво, наверное, лучший. Один раз ставишь температуру и забываешь чуть ли не до продажи авто.
 
Климатик Вольво, наверное, лучший. Один раз ставишь температуру и забываешь чуть ли не до продажи авто.
что верно - то верно! 22 стоит на постоянку... очень редко говорю "мне жарко" или "мне холодно"... то есть 21-23 диапазон.
 
Аналогично, 22 даже при сильных морозах, а вот летом в жару к сожалению приходится и на 18 ставить
что верно - то верно! 22 стоит на постоянку... очень редко говорю "мне жарко" или "мне холодно"... то есть 21-23 диапазон.
 
Опасно летом в жару так леденить...
 
У меня 20 градусов круглый год,теплее ставлю только когда стекло лобовое и щёткичуть подмерзают и обдув на лобовое-сразу отходят
 
У меня 20 градусов круглый год,теплее ставлю только когда стекло лобовое и щёткичуть подмерзают и обдув на лобовое-сразу отходят
у нас разные системы...

Опасно летом в жару так леденить...
До первого радикулита... как у меня с обдувом сидушек))) Молодость!
 
Я, когда расстояние не большое, климат устанавливаю на минимум летом и на максимум зимой, чтобы быстрее охладить или прогреть салон. А когда расстояние или время в пути больше, тоже 22 градуса.
 
Держался и всё же добавлю ложку дёгтя в замечательную тему про зиму и Вольво) Не заезжайте в глубокий сугроб на новой линейке. Плотный наст может слегка приподнять бампер не повреждая его креплений. А вы лишитесь герметичности дорогих фар). Инженеры Вольво об этом тоже позаботились....
 
Да, ещё хотелось бы отметить корректную работу DSTC. Только чуть приглушает мощность двигателя и при восстановлении сцепления с дорогой поднимает до заданных параметров. На Ровере, в этом плане, был прямо дискомфорт.
 
Моё мнение что Вольво для холодного климата самая лучшая машина!
 
Пневму и не стал брать. На седанах и универсалах она только на заднем мосту. А это как одна нога в тапочке, а другая в валенке. А почитав , вообще не хочу.
 
Назад
Сверху