Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo отказывается от скучных названий своих автомобилей?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Zugemacht

Участник Клуба
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
1,604
Реакции
952
Ваш город
Ходынка, мать Москвы
XC90/MY18/D5/P*/7seats
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1431
https://www.thedrive.com/news/41664/volvos-ceo-wants-to-ditch-alphanumeric-names

Генеральный директор компании Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил, что компания хочет отказаться от скучных буквенно-цифровых названий моделей своих автомобилей, которые не передают почти никакого смысла.

Volvo хочет давать будущим моделям полноценные названия, проведя аналогию с людьми, которые выбирают имена для своих детей. Самуэльссон сказал, что новаторский пример новой «эмоциональной» схемы дебютирует в преемнике XC90. Исполнительный директор подчеркнул, что, хотя название автомобиля ещё не определено, отмена ограничений бренда на буквенно-цифровые названия вызвала «очень интересную и творческую» дискуссию.
...

Так что готовьтесь, скоро будете в ПТС видеть какой-нибудь Хеймдалль или Тор. Обладатели топовых версий будут ездить на Volvo Odin. И метать молнии :)
 
https://www.thedrive.com/news/41664/volvos-ceo-wants-to-ditch-alphanumeric-names

Генеральный директор компании Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил, что компания хочет отказаться от скучных буквенно-цифровых названий моделей своих автомобилей, которые не передают почти никакого смысла.

Volvo хочет давать будущим моделям полноценные названия, проведя аналогию с людьми, которые выбирают имена для своих детей. Самуэльссон сказал, что новаторский пример новой «эмоциональной» схемы дебютирует в преемнике XC90. Исполнительный директор подчеркнул, что, хотя название автомобиля ещё не определено, отмена ограничений бренда на буквенно-цифровые названия вызвала «очень интересную и творческую» дискуссию.
...

Так что готовьтесь, скоро будете в ПТС видеть какой-нибудь Хеймдалль или Тор. Обладатели топовых версий будут ездить на Volvo Odin. И метать молнии :)
Лишь бы не получилось как с Икеа. Вот где вырвиглаз названия
 
ну японы не называют же по японски, в основном берут европейские слова легковыговариваемые
 
Да там такой подход, что ппц(работал в сфере авто). Маркетинговые исследования, расположение на авто(чтобы поместилось, как-то выделяло и т.д.), переводы на все языки и изменения под какие-то страны, потом тест на людях(как воспринимают) и еще до кучи разной мелочи.
По крайней мере - это так у больших автогигантов.
 
Лишь бы не получилось как с Икеа. Вот где вырвиглаз названия
Это географические обьъекты - просто чтоб было и их нет необходимости запоминать и постоянно произносить ;))
 
Вспомнилось :)
52eaa7247200213668d210b6b93daed1.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху