Romatee
Участник Клуба
Всем привет! Может было у кого. После замены ремня грм, роликов и помпы на холостом ходу плавают обороты от 500 до 1000 как исправить и вообще что это может быть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили......на сервисе сказали что это типо адаптация движка...ну не знаю проехал км 40 что-то он не адаптировался..
В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
А как надо одевать на волшебную?))
В сервисе чушь сказали, ищите проблему. Надеюсь они ремень ГРМ правильно выставили...
можно попробовать компьютером калибровки сделать муфте vvt. и дроссель не пробовали мыть?
Можно ещё на фордоволоклубе поискать инфу. Движка таки с фокуса... может вжух вжух абракадабра петрификус тоталус и пошло поехало) мне кажется датчик сука сечет! Надо всю цепочку по воздуху и по топливу пройти...
а вдруг датчик сдох но не совсем, и выдаёт неправильные показатели периодически. Вот и обороты туда сюда.
это который клапан ЕГР или я путаю?Так и есть, с этой системой евро 5 там воздушный клапан который обратно выхлоп в двигатель гонит сдох...блин хорошо Польша рядом...ужеб разорился) комплект грм у нас 36 к в Польше за 8 взяли и такс фри ещё порядка 2к вернули)
это который клапан егр или я путаю?