Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo s60 II 1.6 T4 - пропуски зажигания

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vlad_077

Новичок
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Москва
S60 II 2011 1.6 T4 180л.с.
Ваше имя
Владислав
Доброе время суток.
Появилась проблема - пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять - не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться - начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины, если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка - машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа - то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек - это решается остановкой и глушением мотора - после "перезапуска" двигателя - можно продолжать движение.
При плавном разгоне - таких проблем не бывает.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброе время суток.
Появилась проблема - пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять - не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться - начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины, если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка - машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа - то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек - это решается остановкой и глушением мотора - после "перезапуска" двигателя - можно продолжать движение.
При плавном разгоне - таких проблем не бывает.

Как давно это начало проявляться и что этому предшествовало? Какой пробег у двигателя и какое обслуживание проводилось в последний раз?
 
Началось пару недель назад.
Ни чего не предшествовало - отъехал от магазина - метров 300 проехал. Машину затрясло, появилось сообщение об ограничении мощности двигателя (больше его не было), остановился - кинул на паркинг ее - машину трясло и плавали обороты - зашлушил, завел и все пропало.
На текущий момент пробег 111 500.
Из последнего - поменял датчик положения каленвалов. Но проблема была и до этого.
Перед этим в подвески ковырялись. Ну и в 90 000 замена ремня грм.
 
Началось пару недель назад.
Ни чего не предшествовало - отъехал от магазина - метров 300 проехал. Машину затрясло, появилось сообщение об ограничении мощности двигателя (больше его не было), остановился - кинул на паркинг ее - машину трясло и плавали обороты - зашлушил, завел и все пропало.
На текущий момент пробег 111 500.
Из последнего - поменял датчик положения каленвалов. Но проблема была и до этого.
Перед этим в подвески ковырялись. Ну и в 90 000 замена ремня грм.

У вас двигатель без гидрокомпенсаторов, значит их подклинивание можно исключить, но есть два фазорегулятора и есть непосредственный впрыск топлива. Форсунки непосредственного впрыска на фольксвагенах часто выходят из строя, с вольвовскими не сталкивался, но они очень чувствительны к качеству топлива и фазорегуляторы, могут давать такие же симптомы, когда не работает клаппан управления фазорегуляторами , очень распространенная проблема на Тойота, Лексус. Вторая проблема , мне кажется, более вероятная , в вашем случае.
 
ПРОБЛЕМЫ ДВС B4164T
Этот турбомотор очень боится перегрева, часто ведет головку и пробивает прокладку

Проводился даже отзыв из-за отказов электромагнитной муфты системы охлаждения

В сети описаны множественные случаи разрушения поршней еще на малых пробегах

Форсунки системы прямого впрыска не терпят плохого топлива и быстро забиваются

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов
 
ПРОБЛЕМЫ ДВС B4164T
Этот турбомотор очень боится перегрева, часто ведет головку и пробивает прокладку

Проводился даже отзыв из-за отказов электромагнитной муфты системы охлаждения

В сети описаны множественные случаи разрушения поршней еще на малых пробегах

Форсунки системы прямого впрыска не терпят плохого топлива и быстро забиваются

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов

То-есть из за форсунок может такое быть?
Я так думаю что они не забиты, а вышли из строя. Так как при работе на холодную не наблюдаю.
На горячую запуск тяжелый и приходиться самому добавлять газ.
 
То-есть из за форсунок может такое быть?
Я так думаю что они не забиты, а вышли из строя. Так как при работе на холодную не наблюдаю.
На горячую запуск тяжелый и приходиться самому добавлять газ.

Когда для запуска двигателя приходится нажимать газ, то это может быть несоответствие подачи топлива- воздуха.
 
Когда для запуска двигателя приходится нажимать газ, то это может быть несоответствие подачи топлива- воздуха.
ДТОЖ проверьте уже. Это самое простое и дешевое. Что ж сразу в форсунки-то лезть...
Ну или хотя бы сканером посмотрите какую Т прказывает датчик мозгам на горячую. Куда уж проще - отмести хотя бы кривые данные на эбу. Потом уже механику копать.
 
С учетом вашего пробега вероятность того, что форсунки умерли очень велика. В обязательно варианте их нужно снимать и проверять и если требуется менять.

Так же нужно смотреть и все остальные параметры работы мотора. Как пример в каком состояние находится вентиляция картера. Что с компрессией, так как если катались с заменой масла раз в 15-20 тыс.км. колечки на поршнях могли закоксоваться.
 
ДТОЖ проверьте уже. Это самое простое и дешевое. Что ж сразу в форсунки-то лезть...
Ну или хотя бы сканером посмотрите какую Т прказывает датчик мозгам на горячую. Куда уж проще - отмести хотя бы кривые данные на эбу. Потом уже механику копать.

Новый поставили - нет эффекта.
 
Добрый день. чем закончилась история с поиском неисправности. У меня сейчас точно такой же автомобиль с точно таким же симптомом
 
Назад
Сверху