Ghost_77
Новичок
Volvo s60 II 2012 t3 1.6 150 л.с
История такая. Уехал на дальний восток с европейской части России и забрал машину с собой. ) поехал на плановое т.о. Диагностировали течь сальников коленвала и распредвала, течь эта залила еще маслом грм. Ремонтные работы проводились сразу в комплексе. Замена сальников и замена грм + натяжитель. На дальнем востоке по ремонту Вольво грустновато, мало кто берется. Нет спец ключей почти ни у кого, а у кого вот недавно появились нет опыта. Короче сделали все по списку. Забрал машину вылезли ошибки по валам.
P001694 корреляция положения коленвала.
При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:
Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка
Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.
Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения
История такая. Уехал на дальний восток с европейской части России и забрал машину с собой. ) поехал на плановое т.о. Диагностировали течь сальников коленвала и распредвала, течь эта залила еще маслом грм. Ремонтные работы проводились сразу в комплексе. Замена сальников и замена грм + натяжитель. На дальнем востоке по ремонту Вольво грустновато, мало кто берется. Нет спец ключей почти ни у кого, а у кого вот недавно появились нет опыта. Короче сделали все по списку. Забрал машину вылезли ошибки по валам.
P000A92 Медленное реагирование положения распредвала впускных клапанов (А) Блок 1.Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция |
P000A71 Медленное реагирование положения распредвала. впускных клапанов (А) Блок .Механические ошибки, зависание исполнительного механизма |
При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:
Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка
Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.
Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения
Последнее редактирование: