Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo s60 II 2012 T3 Помогите с корреляцией валов пожалуйста

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ghost_77

Новичок
Регистрация
2 Июл 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Находка
S 60 II
Ваше имя
Борис
Volvo s60 II 2012 t3 1.6 150 л.с

История такая. Уехал на дальний восток с европейской части России и забрал машину с собой. ) поехал на плановое т.о. Диагностировали течь сальников коленвала и распредвала, течь эта залила еще маслом грм. Ремонтные работы проводились сразу в комплексе. Замена сальников и замена грм + натяжитель. На дальнем востоке по ремонту Вольво грустновато, мало кто берется. Нет спец ключей почти ни у кого, а у кого вот недавно появились нет опыта. Короче сделали все по списку. Забрал машину вылезли ошибки по валам.
P000A92 Медленное реагирование положения распредвала впускных клапанов (А) Блок 1.Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

P000A71 Медленное реагирование положения распредвала. впускных клапанов (А) Блок .Механические ошибки, зависание исполнительного механизма
P001694 корреляция положения коленвала.

При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:

Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка

Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.

Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения
 
Последнее редактирование:
И ошибка вылезает не сразу, а в течении часа после сброса и начале езды
 
Скорее всего не правильно установили муфты. При сборке зафиксируйте коленвал и распредвалы, затем необходимо муфты провернуть до упора по часовой стрелке и только после этого одевать ГРМ.
 
Здравствуйте, у меня после замены ремня грм с сальниками пропуски первый и второй цилиндр, машина троит сразу при заводке, Вольво с60 2.4 с одной муфтой на впуске. Делал все со спец инструментам
 
Здравствуйте, у меня после замены ремня грм с сальниками пропуски первый и второй цилиндр, машина троит сразу при заводке, Вольво с60 2.4 с одной муфтой на впуске. Делал все со спец инструментам
Компрессия в цилиндрах какая?
 
Здравствуйте, у меня после замены ремня грм с сальниками пропуски первый и второй цилиндр, машина троит сразу при заводке, Вольво с60 2.4 с одной муфтой на впуске. Делал все со спец инструментам
Проблема скорее всего не связана с заменой ГРМ, перекиньте катушки местами и почитайте заново.
 
Могли клапана согнуть при установке ремня.
Возможно, но это надо постараться, т.к. любой грамотный механик после замена ГРМ всегда проворачивает колено мотора несколько раз вручную для проверки.
 
Возможно, но это надо постараться, т.к. любой грамотный механик после замена ГРМ всегда проворачивает колено мотора несколько раз вручную для проверки.
Как в фильме про графа Калиостро, если помощник есть всё возможно. Если человек приехал на замену ремня ГРМ на нормально работающей машине, а выезжает на двух цилиндрах, то стоит искать проблему там где что-то делали.
 
Проблема скорее всего не связана с заменой ГРМ, перекиньте катушки местами и почитайте заново.
Перекинуть катушки, самый простой вариант для владельца, чтобы убедиться есть проблема или нет, чтобы принимать дальше необходимые решения.
 
Могли клапана согнуть при установке ремня.
Могли по не знанию не правильно взвести муфты р/валов и ДВС при работе не может из-за этого достичь необходимых параметров, довернуть р/валы на нужный угол.
 
в случае не корректной установки муфт проблема должна присутствовать по всем цилиндрам,а не исключительно 1й и 2й . компом читали? проводка на катушки правильно подсоединена? замер компрессии? чудес не бывает......
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху