Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo s80 2.4 2004 плавают обороты, акпп в аварийном режиме.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pycckuu_CTAHDAPT

Участник Клуба
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Иркутск
Volvo S80 2.4
Ваше имя
Андрей
Всем привет. У меня Volvo s80 2.4 170 лошадей, конец 2004 г.в. (по вину 2005)
Опишу как всё начиналось. В другом городе поменял резину. Вечером возвращаюсь домой, уже при подъезде коробка в аварию упала, едет только на 3-ей скорости. Заглушил двигатель, завел, всё норм, еду дальше. После небольшого расстояния снова в аварию падает, при том что обороты нормально держит на хх, но при переключении селектора кпп, на приборке в любом случае показывает "-" и только 3 скорость. А так же показывает "reduced engine performance-41" и "engine systems service reque -42"
Машину поставил. На следующий день завел, ошибки так же показывает, но при этом обороты стали плавать в районе 2х с чем то тысяч. На педаль газа практически не реагирует, при нажатии немного поднимаются обороты, но не больше 3х тысяч и начинают сильно плавать, между 2-3 тысячами. При включении передачи, без разницы D или R двигатель начинает сильно троить, будто бы работает на 3х цилиндрах. Но при этом машина едет, даже едет в бугор, но так же не реагирует на педаль газа.
Делали диагностику. Показывает ошибки на дроссельную заслонку (стоит дроссель фирмы denso)
Ошибки: ECM-9918 и ECM-91AC
Заказал контрактный, поставил, ничего не изменилось. Датчик дмрв отцепояешь, начинает по другому себя вести (видимо он живой) на заведенной машине открывал заливную горловину масла, крышку прям присасывает, так же и ладошку присасывает (видимо забита вентиляция картерных газов или как там ее)

(По другим ошибкам всё понятно, стоит не родная магнитола с камерой, отключён парктроник + антибукс/антиюз ошибка про неё я знаю.)

В общем в чем может быть причина? Из за картерных газов? Крышку присасывает очень хорошо. Проводка дросселя? Может какой нибудь 1 провод косячный, который на дроссель идёт, тогда как лучше прозванивать провода? Как достать блок управления двигателем? Я так понял что там хитрая защелка стоит.
Так же буду благодарен за помощь по ошибкам на датчик освещения и солнечного излучения, куда копать? По датчик качества воздуха, я так понял что иногда помогает просто очистка.20201001_133926.jpeg20200930_124933.jpeg20200930_125434.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет. У меня Volvo s80 2.4 170 лошадей, конец 2004 г.в. (по вину 2005)
Опишу как всё начиналось. В другом городе поменял резину. Вечером возвращаюсь домой, уже при подъезде коробка в аварию упала, едет только на 3-ей скорости. Заглушил двигатель, завел, всё норм, еду дальше. После небольшого расстояния снова в аварию падает, при том что обороты нормально держит на хх, но при переключении селектора кпп, на приборке в любом случае показывает "-" и только 3 скорость. А так же показывает "reduced engine performance-41" и "engine systems service reque -42"
Машину поставил. На следующий день завел, ошибки так же показывает, но при этом обороты стали плавать в районе 2х с чем то тысяч. На педаль газа практически не реагирует, при нажатии немного поднимаются обороты, но не больше 3х тысяч и начинают сильно плавать, между 2-3 тысячами. При включении передачи, без разницы D или R двигатель начинает сильно троить, будто бы работает на 3х цилиндрах. Но при этом машина едет, даже едет в бугор, но так же не реагирует на педаль газа.
Делали диагностику. Показывает ошибки на дроссельную заслонку (стоит дроссель фирмы denso)
Ошибки: ECM-9918 и ECM-91AC
Заказал контрактный, поставил, ничего не изменилось. Датчик дмрв отцепояешь, начинает по другому себя вести (видимо он живой) на заведенной машине открывал заливную горловину масла, крышку прям присасывает, так же и ладошку присасывает (видимо забита вентиляция картерных газов или как там ее)

(По другим ошибкам всё понятно, стоит не родная магнитола с камерой, отключён парктроник + антибукс/антиюз ошибка про неё я знаю.)

В общем в чем может быть причина? Из за картерных газов? Крышку присасывает очень хорошо. Проводка дросселя? Может какой нибудь 1 провод косячный, который на дроссель идёт, тогда как лучше прозванивать провода? Как достать блок управления двигателем? Я так понял что там хитрая защелка стоит.
Так же буду благодарен за помощь по ошибкам на датчик освещения и солнечного излучения, куда копать? По датчик качества воздуха, я так понял что иногда помогает просто очистка.Посмотреть вложение 15875Посмотреть вложение 15876Посмотреть вложение 15877

Начните с вентиляции картерных газов, расходомер так не проверяется, подключите любой сканер и посмотрите объем проходящего воздуха на хх оборотах и на повышенных, точные данные не знаю, при желании можно найти в интернете, или толковый электрик и так скажет.
 
Начните с вентиляции картерных газов, расходомер так не проверяется, подключите любой сканер и посмотрите объем проходящего воздуха на хх оборотах и на повышенных, точные данные не знаю, при желании можно найти в интернете, или толковый электрик и так скажет.
Вот тоже думаю что из за забитой вентиляции двс работает некорректно и улетает в аварию вместе с акпп (может в связи с этим и выдаёт ошибку на дроссель) Когда включаешь D или R двс начинает троить, но едет, на одной скорости без реакции на педаль газа. Пока я только открутил впускной коллектор, но ещё не снял, держит трубка которая идёт в топливную рампу, плотно она там сидит. Бачок вентиляции возможно просто прочистить, без полной его замены? Есть подозрения что диафрагма не целая, но её вроде как поменять отдельно можно, где то на драйве видел подобную тему
 
Вот тоже думаю что из за забитой вентиляции двс работает некорректно и улетает в аварию вместе с акпп (может в связи с этим и выдаёт ошибку на дроссель) Когда включаешь D или R двс начинает троить, но едет, на одной скорости без реакции на педаль газа. Пока я только открутил впускной коллектор, но ещё не снял, держит трубка которая идёт в топливную рампу, плотно она там сидит. Бачок вентиляции возможно просто прочистить, без полной его замены? Есть подозрения что диафрагма не целая, но её вроде как поменять отдельно можно, где то на драйве видел подобную тему

Если бачок целый, а диафрагма рваная, то поменять её и помыть бачок.
 
Если бачок целый, а диафрагма рваная, то поменять её и помыть бачок.
Наконец то добрался до машины, снял сегодня этот бачок. Но так понял что без повреждений крышки до мембраны не добраться т.к. она видимо приклеена. У вас случайно нет опыта в разборе этого бочка? Вот думаю может проще новый заказать, цены в районе 4к вроде оригинал + ещё патрубки докупить. Контрактные стоят от 500р на Москве
 
Наконец то добрался до машины, снял сегодня этот бачок. Но так понял что без повреждений крышки до мембраны не добраться т.к. она видимо приклеена. У вас случайно нет опыта в разборе этого бочка? Вот думаю может проще новый заказать, цены в районе 4к вроде оригинал + ещё патрубки докупить. Контрактные стоят от 500р на Москве

Сам не разбирал, но видел в интернете, бачок распиливают, а потом склеивают, но если есть возможность купить новую, то это лучше. А контрактная- кот в мешке.
 
Сам не разбирал, но видел в интернете, бачок распиливают, а потом склеивают, но если есть возможность купить новую, то это лучше. А контрактная- кот в мешке.
Вот тоже думаю на счёт новой, хотя до этого контрактная отходила 3 года. В общем новую тему создал, по бачкам. Посмотрю советы, подумаю, завтра буду покупать новый или заказывать контрактный.
 
Назад
Сверху