Pycckuu_CTAHDAPT
Участник Клуба
Всем привет. У меня Volvo s80 2.4 170 лошадей, конец 2004 г.в. (по вину 2005)
Опишу как всё начиналось. В другом городе поменял резину. Вечером возвращаюсь домой, уже при подъезде коробка в аварию упала, едет только на 3-ей скорости. Заглушил двигатель, завел, всё норм, еду дальше. После небольшого расстояния снова в аварию падает, при том что обороты нормально держит на хх, но при переключении селектора кпп, на приборке в любом случае показывает "-" и только 3 скорость. А так же показывает "reduced engine performance-41" и "engine systems service reque -42"
Машину поставил. На следующий день завел, ошибки так же показывает, но при этом обороты стали плавать в районе 2х с чем то тысяч. На педаль газа практически не реагирует, при нажатии немного поднимаются обороты, но не больше 3х тысяч и начинают сильно плавать, между 2-3 тысячами. При включении передачи, без разницы D или R двигатель начинает сильно троить, будто бы работает на 3х цилиндрах. Но при этом машина едет, даже едет в бугор, но так же не реагирует на педаль газа.
Делали диагностику. Показывает ошибки на дроссельную заслонку (стоит дроссель фирмы denso)
Ошибки: ECM-9918 и ECM-91AC
Заказал контрактный, поставил, ничего не изменилось. Датчик дмрв отцепояешь, начинает по другому себя вести (видимо он живой) на заведенной машине открывал заливную горловину масла, крышку прям присасывает, так же и ладошку присасывает (видимо забита вентиляция картерных газов или как там ее)
(По другим ошибкам всё понятно, стоит не родная магнитола с камерой, отключён парктроник + антибукс/антиюз ошибка про неё я знаю.)
В общем в чем может быть причина? Из за картерных газов? Крышку присасывает очень хорошо. Проводка дросселя? Может какой нибудь 1 провод косячный, который на дроссель идёт, тогда как лучше прозванивать провода? Как достать блок управления двигателем? Я так понял что там хитрая защелка стоит.
Так же буду благодарен за помощь по ошибкам на датчик освещения и солнечного излучения, куда копать? По датчик качества воздуха, я так понял что иногда помогает просто очистка.


Опишу как всё начиналось. В другом городе поменял резину. Вечером возвращаюсь домой, уже при подъезде коробка в аварию упала, едет только на 3-ей скорости. Заглушил двигатель, завел, всё норм, еду дальше. После небольшого расстояния снова в аварию падает, при том что обороты нормально держит на хх, но при переключении селектора кпп, на приборке в любом случае показывает "-" и только 3 скорость. А так же показывает "reduced engine performance-41" и "engine systems service reque -42"
Машину поставил. На следующий день завел, ошибки так же показывает, но при этом обороты стали плавать в районе 2х с чем то тысяч. На педаль газа практически не реагирует, при нажатии немного поднимаются обороты, но не больше 3х тысяч и начинают сильно плавать, между 2-3 тысячами. При включении передачи, без разницы D или R двигатель начинает сильно троить, будто бы работает на 3х цилиндрах. Но при этом машина едет, даже едет в бугор, но так же не реагирует на педаль газа.
Делали диагностику. Показывает ошибки на дроссельную заслонку (стоит дроссель фирмы denso)
Ошибки: ECM-9918 и ECM-91AC
Заказал контрактный, поставил, ничего не изменилось. Датчик дмрв отцепояешь, начинает по другому себя вести (видимо он живой) на заведенной машине открывал заливную горловину масла, крышку прям присасывает, так же и ладошку присасывает (видимо забита вентиляция картерных газов или как там ее)
(По другим ошибкам всё понятно, стоит не родная магнитола с камерой, отключён парктроник + антибукс/антиюз ошибка про неё я знаю.)
В общем в чем может быть причина? Из за картерных газов? Крышку присасывает очень хорошо. Проводка дросселя? Может какой нибудь 1 провод косячный, который на дроссель идёт, тогда как лучше прозванивать провода? Как достать блок управления двигателем? Я так понял что там хитрая защелка стоит.
Так же буду благодарен за помощь по ошибкам на датчик освещения и солнечного излучения, куда копать? По датчик качества воздуха, я так понял что иногда помогает просто очистка.


