Barakuda_tm
Новичок
Приветствую всех!
Вот очередной форум, снова вольво клуб!)
Может меня кто-то знает по РВД клубу, так как я очень много откатался на заднеприводных вольво второй и девятой серии. Но вот случилось так что недавно стал обладателем переднеприводной S80.
На самом деле я чуть не купил себе XC 70 лет так пять назад, но тогда выбор пал на туринг.
Автомобиль мой был взят по низу рынка, что сказать, в слепую и случайно. Требуется замена мотора, чем займемся в ближайшем будущем. По машине пока что больше вопросов, чем ответов. Поэтому нашел вот этот форум, и надеюсь люди тут, как и все вольвоводы, добрые и отзывчивые.
Мотор стоит B6284t, на такой же буду менять.
Из планов на будущее
- небольшое увеличение мощности для повышения динамических свойств
- полный детейлинг салона
- устранение некоторых косяков по кузову
- установка более мощных тормозов
- установка полного привода
- планы на пневмоподвеску для повышения плавности хода
Проехал на данном авто несколько км со стучащим мотором, но в целом очень доволен. Уже с большим нетерпением жду когда она будет полностью на ходу.
Из интересного по машине
- executive, но какой то весьма странный... нет шторок на задних дверях, зато на заднем стекло - электрошторка
- два индивидуальных сидения для задних пассажиров - то нет мониторов в подголовнике...
Вот очередной форум, снова вольво клуб!)
Может меня кто-то знает по РВД клубу, так как я очень много откатался на заднеприводных вольво второй и девятой серии. Но вот случилось так что недавно стал обладателем переднеприводной S80.
На самом деле я чуть не купил себе XC 70 лет так пять назад, но тогда выбор пал на туринг.
Автомобиль мой был взят по низу рынка, что сказать, в слепую и случайно. Требуется замена мотора, чем займемся в ближайшем будущем. По машине пока что больше вопросов, чем ответов. Поэтому нашел вот этот форум, и надеюсь люди тут, как и все вольвоводы, добрые и отзывчивые.
Мотор стоит B6284t, на такой же буду менять.
Из планов на будущее
- небольшое увеличение мощности для повышения динамических свойств
- полный детейлинг салона
- устранение некоторых косяков по кузову
- установка более мощных тормозов
- установка полного привода
- планы на пневмоподвеску для повышения плавности хода
Проехал на данном авто несколько км со стучащим мотором, но в целом очень доволен. Уже с большим нетерпением жду когда она будет полностью на ходу.
Из интересного по машине
- executive, но какой то весьма странный... нет шторок на задних дверях, зато на заднем стекло - электрошторка
- два индивидуальных сидения для задних пассажиров - то нет мониторов в подголовнике...