Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo V50 2008 или история перегрева двигателя.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений


Узкая специализация технического центра позволяет знать все тонкости обслуживания определенной марки автомобиля в данном случае Volvo. Нередко большинство владельцев подержанных автомобилей не посещают специализированных СТО, а делают выбор пользу станций экспресс обслуживания, проводя только замену фильтров, масла, тормозных колодок и свечей зажигания. Что из этого может получиться читайте далее.







Мы не раз затрагивали тему проверки чистоты сот радиатора охлаждения. На Volvo стоят очень мощные вентиляторы охлаждения двигателя – с одной стороны это хорошо для теплообмена, а с другой поток воздуха вперемешку с пылью, пухом и грязью забивает соты радиатора. Все это ухудшает теплообмен и при неблагоприятном стечении обстоятельств способно привезти к перегреву двигателя.



Поэтому не реже как раз в 2-3 года необходимо выполнять мойку радиаторов. Но перейдем к герою сегодняшней истории. В один прекрасный день ухудшилась работа двигателя. Говоря простыми словами он стал троить. Владелец послушно выполнил чистку инжектора и замену свечей зажигания. Не помогло. В итоге автомобиль все же приехал к нам на диагностику.







Диагностика показана пропуски в системе зажигания второго и третьего цилиндра. Осмотр свечей зажигания и катушек не выявил нареканий – эти детали совсем недавно менялись владельцем. Но чудес же не бывает. Осмотр цилиндров двигателя при помощи эндоскопии подтвердил опасения – охлаждающая жидкость была в цилиндрах. При чем автомобиль не дымил «как паровоз» - именно эти признаки часто ассоциируются у автомобилиста при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры .







И самое главное – радиаторы на этом автомобиле не мылись никогда. То есть за 10 лет и пробег кратный 160 000 км владелец не разу не выполнял мойку радиаторов. Итог печален – перегрев двигателя, деформация и последующий ремонт головки блока цилиндров . Попутно были заменены маслосъемные колпачки. Все же была проведена мойка радиаторов. Пусть и с большим опозданием. Не ломайтесь и удачи Вам.





Продолжение следует....
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
и самое главное – радиаторы на этом автомобиле не мылись никогда. то есть за 10 лет и пробег кратный 160 000 км владелец не разу не выполнял мойку радиаторов. итог печален – перегрев двигателя
а вольва "молчала", что у нее "сердце" перегревается? или "кричала", но владелец забивал?
если молчала - значит перегрева не было. если он был, но она молчала, то это конструктивный косяк проектировщиков.

P.s. берем, что все датчики и все системы работают штатно. т.е. отказа дтожа не бы ло.

имхо.
 
а вольва "молчала", что у нее "сердце" перегревается? или "кричала", но владелец забивал?
если молчала - значит перегрева не было. если он был, но она молчала, то это конструктивный косяк проектировщиков.

P.s. берем, что все датчики и все системы работают штатно. т.е. отказа дтожа не бы ло.

имхо.

Кстати, отличное замечание. Если инженеры лишили водителя информации о тепловых режимах двигателя, получается эти режимы штатные? Критических значений температура не достигала. Тем более нигде нет официальной информации о регламентах мытья радиаторов.
Косяк получается.
 
а вольва "молчала", что у нее "сердце" перегревается? или "кричала", но владелец забивал?
если молчала - значит перегрева не было. если он был, но она молчала, то это конструктивный косяк проектировщиков.
P.s. берем, что все датчики и все системы работают штатно. т.е. отказа дтожа не бы ло.

имхо.

На панели приборов никаких ошибок не было на момент приемки автомобиля в сервис. Владелец обратился с проблемой нестабильной работы двигателя.
 
Ну вот.
А водитель виноват, что радиаторы не помыл. :фигзнает:
 
Где-то в Инструкции по эксплуатации/Сервисной книжке написано - регулярно мыть радиаторы? И периодичность/пробег названы?
Там написано: "Будет перегрев - машина скажет Вам об этом" (не цитата))) )
Машина ничего не "говорила". Значит все системы работали в штатном режиме и перегрева не было.

Если все же двигло сгорело из-за высокотемпературного режима, значит производитель не предусмотрел такого режима и не "научил машину говорить", что мотору слишком жарко в таком режиме)))
Например на одной из машин. Температура наружного воздуха +30. Скорость 150. Температура двигателя в норме. Как только скорость поднимается до 180 - машина "говорит", что жарко, перегрев. Сбрасываешь до 150 - температура приходит в норму.
Ну и что, что в радиаторах валенок, до 150 системы справляются и обеспечивают заданные температурные режимы. А вот на 180 - уже нет.
имхо конечно.
 
Назад
Сверху