Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Вольво V50 дёргается на стабильных оборотах

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Всеволод АЛ

Новичок
Регистрация
24 Май 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Дубно
V50 2.0 дизель
Ваше имя
Всеволод
Вольво в50 2.0 дизель , дергаетса на стабильних оборотах , даєш газу не дергаетса , розбирали каталик меняли дачик температури вихлопних газов я думав із-за етого дергаетса ошибка ушла но вольво дальше на стабильних оборотах дергаетса где то на 1,9 ,1,8 , 2 , каталика нету , сажовий просверлили но иза етого не может трестись , подушку мотора заменил , турбіну смотрели когда снимали каталик она тєжело крутиться может із-за етого может клинит но ошибки не бєт димит чорним конда даєш просратса но я думаю ето із-за сажовго что просверлили может у кого то проблема била такая дросель не чистил , помогите словом
 
Из-за того, что сажевый просверлили, а программно не отключили корректно работать не будет, а дёргаться может из-за турбины, если она подклинивает. Черный дым из-за неё тоже, не хватает воздуха.
 
Из-за того, что сажевый просверлили, а программно не отключили корректно работать не будет, а дёргаться может из-за турбины, если она подклинивает. Черный дым из-за неё тоже, не хватает воздуха.
А воздуха почему можете не хватать в турбине, там просверлили 3 дирки , ошибки не бєт сажовий запакований , что посаветуете вибивать сажовий , тога будет видно , турбіна или нет ?
 
А воздуха почему можете не хватать в турбине, там просверлили 3 дирки , ошибки не бєт сажовий запакований , что посаветуете вибивать сажовий , тога будет видно , турбіна или нет ?

Что бы выбить или просверлить сажевый его сначала надо отключить программно, тут это не проходит, это система с электронным управлением а не просто фильтр.
 
А воздуха почему можете не хватать в турбине, там просверлили 3 дирки , ошибки не бєт сажовий запакований , что посаветуете вибивать сажовий , тога будет видно , турбіна или нет ?
Если турбина клинит, она не даст необходимый объем воздуха.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Если нажимаешь на сцепление и дёргается,то менять сцепление,если на газ то скорее всего сажевый фильтр забит который влияет на геометрию подачи топлевной смеси турбины и т.д.В Вольво в 50 используется мочевина фирмы Волкер Елиос 2 генерации надо заливать под баком есть маленький бочок туда заливать . Если всё таки сажевый фильтр то желательно поменять картридж турбины.(Может быть поврежден).Помни что сажевый фильтр идёт системы fap французского производства он отличается от wag и прожиг надо делать через компьютер с залитой мочевиной полным баком топлива,после прожига надо поменять фильтра масло . Потом снять блок управления ЭБУ и залить в него софт адаптации системы.,(заливка программы делается или kess,или ktag).и все ошибки пропадут о датчиках вакуума, турбины,не правильной топливной и воздушной смеси и т.д.Удачи ребята
 
Насколько я помню ЭБУ находится в защите левого колеса
 
Если что пишите отвечу на ваши вопросы по Вольво в 50 дизель с двигателем 4204т
 
Если нажимаешь на сцепление и дёргается,то менять сцепление,если на газ то скорее всего сажевый фильтр забит который влияет на геометрию подачи топлевной смеси турбины и т.д.В Вольво в 50 используется мочевина фирмы Волкер Елиос 2 генерации надо заливать под баком есть маленький бочок туда заливать . Если всё таки сажевый фильтр то желательно поменять картридж турбины.(Может быть поврежден).Помни что сажевый фильтр идёт системы fap французского производства он отличается от wag и прожиг надо делать через компьютер с залитой мочевиной полным баком топлива,после прожига надо поменять фильтра масло . Потом снять блок управления ЭБУ и залить в него софт адаптации системы.,(заливка программы делается или kess,или ktag).и все ошибки пропадут о датчиках вакуума, турбины,не правильной топливной и воздушной смеси и т.д.Удачи ребята
Это что за винегрет?
 
скорее всего сажевый фильтр забит который влияет на геометрию подачи топлевной смеси турбины и т.д.В Вольво в 50 используется мочевина фирмы Волкер Елиос 2 генерации надо заливать под баком есть маленький бочок туда заливать
Это вообще о чём?
 
Когда забит сажевый фильтр то в масло попадает топливо и потом на форсунки и получается не корректная работа системы мотора .В результате чего на оборотах двигателя где то 1500-1900 машину начинает трясти .Когда давишь на газ и повышаешь обороты 2000-и выше проблема дёргается прекращается.
1. Забитый сажевый фильтр ,Егр чистить,катализато ,и когда чистить будете проверить турбину и клапан турбины по возможности почистить . Доступ к турбине хреновый смотреть через зеркало можно.
2.после чистки или замены адаптировать с ЭБУ через программу ,а также ЕГР адаптировать если меняли
3 после процедуры половину ошибок уйдут полностью.
 
Да и самое главное забыл сказать что надо звонить лямда зонд он влияет на правильную работу топливно воздушной смеси
 
Когда забит сажевый фильтр то в масло попадает топливо и потом на форсунки и получается не корректная работа системы мотора .В результате чего на оборотах двигателя где то 1500-1900 машину начинает трясти .Когда давишь на газ и повышаешь обороты 2000-и выше проблема дёргается прекращается.
1. Забитый сажевый фильтр ,Егр чистить,катализато ,и когда чистить будете проверить турбину и клапан турбины по возможности почистить . Доступ к турбине хреновый смотреть через зеркало можно.
2.после чистки или замены адаптировать с ЭБУ через программу ,а также ЕГР адаптировать если меняли
3 после процедуры половину ошибок уйдут полностью.

Чего то не понятно, как топливо попадая в масло а потом на форсунки? И топливо попадает в масло при прожиге, точнее при прерывании прожига. Но это известный факт и производитель допускает попадание топлива в малсло до определенного момента и это ни на что не влияет, оно испарится в ближайшие несколько дней.
Исправность сажевого и лямбды прекрасно показывают сканеры.
 
Если это не решило проблему тогда смотрим аккуатор датчик турбины ,вакуумную систему ,и ЭБУ.
 
Назад
Сверху