Cергей Захаров
Участник Клуба
- Регистрация
- 21 Янв 2016
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 32
- Ваш город
- Москва. Митино
- XC70 D4
- Ваше имя
- Cергей Захаров
«Автомобиль – это аппарат, который позволяет человеку быстрее добираться до места работы, плата за которую позволяет ему купить себе автомобиль».
Вернер Шнайдер, австрийский юморист.
Мир не стоит на месте, авто гиганты постоянно нас пытаются чем-то удивить. Иногда это бывает совершенно новая модель, а иногда это продолжение существующей линейки, с добавлениями и улучшениями. Но, встречается и такое, что новая модель идёт как регенерация прошлой линейки, но при этом общего между ними только форма кузова и дорожный просвет. А может это возрождение модели что была в 90-х годах?
И дело не в том, как они похожи или наоборот, а в том, на сколько удобно будет тому, кто пересаживается с прошлого авто на новый.
Вот именно так и обстоят дела у концерна Volvo. Прекрасную и универсальную модель Volvo XC70 решили заменить не менее прекрасной Volvo V90 Cross Country.
А что мы получим в результате? На сколько новая модель успешнее и удачнее предыдущей?
Я постарался разобраться в этом вопросе на уровне среднестатистического пользователя, который покупает автомобиль что бы передвигаться, а обслуживание и ремонт доверяет профессионалам. Благо искать таковых не надо, они объединились под названием Volvo Car M1 и являются официальным дилером.
В автомобиле важно все. А первое что мы видим? Это его ключ, хотя и ключом это можно назвать с большой натяжкой. Это просто необходимый аксессуар для обращения с автомобилем.
Он выглядит так же достойно, как и сам авто. Большой логотип концерна на лицевой части, кнопки находятся с торца, как у смартфонов "качельки" громкости и клавиша вкл/выкл. Это наш пропуск в дорогой автомобиль, и он должен быть таким, никак не меньше. После ключа от ХС70, Вы будете довольны — это совершенно другой уровень.
Дверь распахнули и перед нами открывается вид на роскошный салон.
Раньше подобное можно было видеть в кино, в фильмах про будущее... Где основным местом управления автомобиля назначен планшет, дюймов на 10. Если в ХС70 вы привыкли к кнопкам и крутилкам, то начинайте отвыкать... Крутилка нужна будет только для регулировки звука. Будет проще тем, кто дома использует планшет. Такое ощущение, что эти устройства и появились для того, чтобы специально подготовить нас для общения с автомобилями будущего, а оно уже наступило.
Кнопки и "человечек" как в ХС70 ушли в прошлое, кнопок осталось три. Две - обогревы заднего и лобового стекол, одна - кнопка аварийной сигнализации. А "человечек" стал электронным.
В планшете можно включить и выключить множество функций, которые будут зависеть от выбранной комплектации. Это и есть центр управления железным конем. Даже меню "справка" можно найти. На него же выводится информация с камер кругового обзора, вид сверху просто впечатляет... На ХС70 — это только мечта.
Пересаживаясь с прошлого поколения универсала повышенной проходимости, будет очень непросто привыкнуть, а уж тем более найти нужную функцию или регулировку. Однако, если Вы являетесь пользователем гаджетов, то максимум час и все станет понятно.
Но сидеть на месте "пилота" в Volvo V90 Cross Country гораздо комфортнее. Пусть это будет как противовес чему-то новому и пока не привычному. Сиденье имеет отличные регулировки и для человека с любым ростом найдется нужное положение. Память сидений теперь перенесена на дверь. Как ни сядь, а правая рука всегда удобно ложится на подлокотник, который плавно переходит в подстаканники с "заводилкой". В то же время, у Вас не получится положить левую руку, точнее локоть, на верх дверной карты. Рука лежит совершенно не естественно и до руля дотягивается "со штрафами". Да и надолго она не задержится на обшивке - соскользнет. В 70-ке это можно сделать без проблем, но это же не главное, правда?!
Теперь, полностью на дверной обшивке располагаются колонки аудиосистемы Bowers&Wilkins. Звук можно настроить по желанию.
Подогрев сидений, вентиляция - все есть. Массаж? Легко! Притом регулировок массажа большое количество, можно выбрать определенную зону, частоту и варианты движения массажных направляющих.
Больше нет кнопки и гнезда под ключ, прошли те времена. Теперь поворот вправо - старт, поворот влево - стоп. Тут владельцу 70-ки не нужно привыкать, рука на автомате выполнит необходимые действия.
Под ключом нового поколения, находится "колесо обозрения". Оно покажет различные настройки подвески. Мне не пришлось копаться в планшетном меню, а достаточно повернуть колесико и выбор открылся. Выбираем нужное и вперед.
Руль - шикарен, и на нем все так же располагаются нужные для водителя кнопки. Рычаг АКПП меньше размером чем в предшественнике и за счет высокого тоннеля рука до него достает легко, нигде не провисая.
Как любой нормальный водитель вы начнете настраивать зеркала перед началом движения. И тут есть очень приятный момент... Вы думали в семидесятке большие и информативные зеркала? Да, так и есть. Но в Volvo V90CC они другой формы и видимо за счет этого, видно в них больше.
Конечно, достаточно сложно сравнить абсолютно два совершенно разных автомобиля, построенных на разных платформах, но постараться можно. Взять, например, приборную панель. Все иначе. Информации больше и карта навигации показывается между двумя импровизированными колодцами. Сюда же и выводится информация по данным со знаков, с круиза и с Pilot Assist. Последнее, просто незаменимая вещь в дальней дороге. Позволяет отдохнуть, продолжая путь и не тратя очень драгоценный ресурс - время. Лишь бы разметка была читаема, а это увы не везде допустимо.
Настроились на правильный лад, можно начинать движение. Педаль газа теперь напольная, ей гораздо проще управлять всей мощностью автомобиля. Да и внешне она смотрится лучше, чем в ХС70, но кто туда смотрит?!
Коробка 8-ми ступенчатый автомат. Отличие от 6-ти ступеней существенное и это идет в плюс новичку. Так же как и подвеска, комфортнейшая пневма всегда выравнивает кузов, лишь бы пассажирам было удобно.
Давайте нажмем на газ и тронемся с места. Она едет. Уже плюс. Это конечно не Т6 с 320 л.с., а простой D4 и 190 л.с., но и налог дешевле и на заправках не каждый любит часто появляться. Она едет и это чувствуется, ровно до 80-ти км/ч, потом можно отчетливо наблюдать как идет прибавка по километру... Если вы хотите пересесть с ХС70 на которой был установлен Polestar, то либо берите D5 (235 л.с.), либо "прикручивайте" Polestar и к новому авто с D4. Только сначала прокатитесь без него, может вам и не надо это, а просто я очень придирчив. В любом случае, Polеstar можно поставить, когда угодно у любого официального дилера, благо что в Volvo Car M1 бывают акции-скидки на это. Но, надо отдать должное и штатным настройкам, если на трассе необходимо совершить манёвр, то будьте уверены, V90CC с этим справится.
Материалы отделки салона очень качественные. Кожа, пластик, пластик покрытый кожей, дерево... Но это не мешает появлению скрипов. Казалось бы, шведские инженеры продумали все, но "сверчки" считают иначе. Этим славится не только V90CC, но и многоуважаемая ХС70 с ее "парящей панелью", например. Но, мы едем, все системы работают нам в плюс, можно понять и простить некоторые недоработки, и со временем их устранить. Да и не факт, что они возникнут сразу, многие "сверчки" терпеливо ждут нужного момента.
Пока мы едем, что-то сверкнуло в зеркале заднего вида. Это система BLISS, метка больше не находится в салоне на уголке с колонкой, теперь она вынесена на зеркальный элемент. Абсолютно не мешает, но заставляет посмотреть в зеркало в нужный момент.
А что с обзорностью? Да все так же, как и в ХС70, кроме передних стоек. Зеркала выполнены иначе и имеют другое крепление, за счет чего образуется дополнительный обзор между стойкой и зеркалом.
Надо развернуться? Вообще не проблема! Радиус разворота еще меньше чем на 70-ке, вы будете довольны. Да и руль крутится гораздо легче. Я понимаю, что многие могут сказать: "Да на моей машине он крутится вообще одним пальцем" и я даже спорить не буду, у самого так, но на новичке руль приходит в движение от 3-ей фаланги указательного пальца. Естественно, он тяжелеет при езде. В общем, рулевое управление тут отменное, как не назови.
Салон весь подсвечивается, особенно привлекательно выглядит фиолетовый диод спереди и пара таких же сзади. Это очень маленький диод, который просто дает оттенок на хромированных элементах в салоне. Выглядит очень шикарно. Например, на окантовке центрального экрана водителя и на климат-контроле задних пассажиров. Кстати, климат разделен на 4 зоны, плюс обогреватели сидений сзади - имеется и это благо.
Вот мы и добрались до заднего ряда. А пассажиры довольные сидят, ведь места больше чем в ХС70. Даже для самых меленьких. Кстати, теперь крепления для базы ISOFIX идут не между диваном и спинкой, когда можно только угадывать, попал ты направляющей или нет. Теперь они расположились в спинке, прикрытые красивой пластиковой крышкой. Размещаясь на детском кресле, ребенок не достает ногами до спинки переднего сиденья, если разговор идет о месте за водителем, например. Но, это смотря кто и как сядет, если спереди сидит участник сборной по баскетболу, то придется надеть накидку на спинку переднего кресла. А так, все в пределах допуска. Но, не бывает же все так гладко, правильно?! И не будет. Подушка заднего дивана короче чем на 70-ке, поэтому часть ноги висит в воздухе что может создавать некоторые неудобства, но это все индивидуально. А вот по ощущениям от предсказывающего места в человеческом теле, то кожа на предшественнике V90CC мягче чем на самом испытуемом. Для пассажиров сзади, весь сок, ведь именно им, лучше остальных, видно небо через панорамную крышу. Чуть не забыл, тоннель стал высоки не только спереди, но и сзади. Это не позволит с комфортом расположиться третьему пассажиру, только на короткое расстояние.
Раз уж пошли по салону, то про переднего пассажира, нечего сказать. Ему было комфортно в ХС70 и ему будет не менее комфортно и в V90 Cross Country, а может даже и лучше. Это одно из самых выигрышных мест, сидишь на первом ряду и ничего делать не надо.
А сзади еще есть багажник, он заслуживает отдельного внимания. Да, он есть, да он вместителен и даже есть ниша под полом и крючки в штатном исполнении. Но хватит ли места на все?
Он меньше по литражу чем у ХС70, всего 723 литра, ниша под полом вместит, наверное, только перчатки, сигнальный жилет, да пустые пакетики на всякий случай, рассчитывать на укладку всего нужного не стоит, не влезет. Крючки пластиковые, не съемные. Да и не надо. На них можно одет только пакетик с тонкими ручками и тогда он может быть будет держаться, хотя у меня постоянно слетал. Зацепить на них канистру с жидкостью для омывателя или широкоручные пакеты не выйдет, но попытаться можно. В 70-ке в этом плане вообще пусто, но есть доп.комплект панели с крючками, за которые можно зацепить любые пакеты и они останутся там после поездки. То же можно сказать и про канистру с жидкостью для омывателя. Ну а под полом ниша в которую можно погрузить все что хочешь. Эти отличия для кого-то будут критичны, а для тех, кто чаще всего перевозит воздух - незначительны.
Но, багажник стал меньше не просто так, а в угоду внешнему виду. Теперь универсалы Volvo нельзя назвать катафалками. Это стильный кроссоверо-универсал, за рулем которого ездят не только семейные люди и пенсионеры. Это автомобиль успешного человека, независимо от возраста, который практичен, целеустремлен и любит дорогие вещи.
Что спереди, что сзади - этот автомобиль отличается от прежних Volvo. И как бы мне не было обидно, как владельцу ХС70, но новый V90CC — это новая глава в развитии концерна и очень удачным вышло развитие. Не важно на чьи деньги оно происходит, на шведские кроны, на американские доллары или на китайские юани, оно есть и не заметить это просто невозможно.
Все новое. Элементы кузова, диодные фары, дающие отличный свет и прекрасный обзор, накладки декоративные, которые стали глянцевыми и их назначение не совсем понятно, омыватели лобового стекла, расположенные на самих поводках, логотип, да и просто новый автомобиль.
Тот автомобиль, на котором не страшно и съехать с асфальта, но не надо отключать голову. Бампера стали висеть ниже, чем раньше, да и з/ч дороже чем на ХС70. Тем не менее, это не помешает Вам, как не помешало и мне, проехать на дачу, после обильных снегопадов. Ради интереса я поехал в лес, к небольшому пруду... Полный привод отработал отменно, скрепя душой скажу, даже немного лучше, чем на 70-ке.
Двигаясь по снежным барханам и разгребая сугробы, я просто ехал не думая что застряну.
Так же, я испытал автомобиль на момент съезда с накатанной снежной дороги. Увы, никто не застрахован от этого форс-мажора, и мы должны знать, сможем ли выехать из сугроба, если случится неприятность в дороге. Имитацию я создал намеренно, только меня не разворачивало поперек дороги, а я сам резким поворотом свернул куда надо.
Зная, что под снегом нет пней и прочего я съехал в низину, засыпанную снегом. Настройки полного привода сработали отлично в штатном режиме, и не пришлось лезть в меню и отключать антипробуксовочную систему или того хуже, искать трактор. Буду честен, на ХС70 этого так же не пришлось делать, но было немного сложнее, так как тест повторялся через день и снега прибавилось.
Появилась достойная замена любимцу ХС70. С новым названием и новым лицом, с новой системой безопасности, но с той же душой.
Я остался очень доволен новым Volvo V90 Cross Country. Огромное спасибо официальному дилеру VOLVO CAR M1 за предоставленный автомобиль для длительного тест-драйва.
Вернер Шнайдер, австрийский юморист.
Мир не стоит на месте, авто гиганты постоянно нас пытаются чем-то удивить. Иногда это бывает совершенно новая модель, а иногда это продолжение существующей линейки, с добавлениями и улучшениями. Но, встречается и такое, что новая модель идёт как регенерация прошлой линейки, но при этом общего между ними только форма кузова и дорожный просвет. А может это возрождение модели что была в 90-х годах?
И дело не в том, как они похожи или наоборот, а в том, на сколько удобно будет тому, кто пересаживается с прошлого авто на новый.
Вот именно так и обстоят дела у концерна Volvo. Прекрасную и универсальную модель Volvo XC70 решили заменить не менее прекрасной Volvo V90 Cross Country.
А что мы получим в результате? На сколько новая модель успешнее и удачнее предыдущей?
Я постарался разобраться в этом вопросе на уровне среднестатистического пользователя, который покупает автомобиль что бы передвигаться, а обслуживание и ремонт доверяет профессионалам. Благо искать таковых не надо, они объединились под названием Volvo Car M1 и являются официальным дилером.
В автомобиле важно все. А первое что мы видим? Это его ключ, хотя и ключом это можно назвать с большой натяжкой. Это просто необходимый аксессуар для обращения с автомобилем.
Он выглядит так же достойно, как и сам авто. Большой логотип концерна на лицевой части, кнопки находятся с торца, как у смартфонов "качельки" громкости и клавиша вкл/выкл. Это наш пропуск в дорогой автомобиль, и он должен быть таким, никак не меньше. После ключа от ХС70, Вы будете довольны — это совершенно другой уровень.
Дверь распахнули и перед нами открывается вид на роскошный салон.
Раньше подобное можно было видеть в кино, в фильмах про будущее... Где основным местом управления автомобиля назначен планшет, дюймов на 10. Если в ХС70 вы привыкли к кнопкам и крутилкам, то начинайте отвыкать... Крутилка нужна будет только для регулировки звука. Будет проще тем, кто дома использует планшет. Такое ощущение, что эти устройства и появились для того, чтобы специально подготовить нас для общения с автомобилями будущего, а оно уже наступило.
Кнопки и "человечек" как в ХС70 ушли в прошлое, кнопок осталось три. Две - обогревы заднего и лобового стекол, одна - кнопка аварийной сигнализации. А "человечек" стал электронным.
В планшете можно включить и выключить множество функций, которые будут зависеть от выбранной комплектации. Это и есть центр управления железным конем. Даже меню "справка" можно найти. На него же выводится информация с камер кругового обзора, вид сверху просто впечатляет... На ХС70 — это только мечта.
Пересаживаясь с прошлого поколения универсала повышенной проходимости, будет очень непросто привыкнуть, а уж тем более найти нужную функцию или регулировку. Однако, если Вы являетесь пользователем гаджетов, то максимум час и все станет понятно.
Но сидеть на месте "пилота" в Volvo V90 Cross Country гораздо комфортнее. Пусть это будет как противовес чему-то новому и пока не привычному. Сиденье имеет отличные регулировки и для человека с любым ростом найдется нужное положение. Память сидений теперь перенесена на дверь. Как ни сядь, а правая рука всегда удобно ложится на подлокотник, который плавно переходит в подстаканники с "заводилкой". В то же время, у Вас не получится положить левую руку, точнее локоть, на верх дверной карты. Рука лежит совершенно не естественно и до руля дотягивается "со штрафами". Да и надолго она не задержится на обшивке - соскользнет. В 70-ке это можно сделать без проблем, но это же не главное, правда?!
Теперь, полностью на дверной обшивке располагаются колонки аудиосистемы Bowers&Wilkins. Звук можно настроить по желанию.
Подогрев сидений, вентиляция - все есть. Массаж? Легко! Притом регулировок массажа большое количество, можно выбрать определенную зону, частоту и варианты движения массажных направляющих.
Больше нет кнопки и гнезда под ключ, прошли те времена. Теперь поворот вправо - старт, поворот влево - стоп. Тут владельцу 70-ки не нужно привыкать, рука на автомате выполнит необходимые действия.
Под ключом нового поколения, находится "колесо обозрения". Оно покажет различные настройки подвески. Мне не пришлось копаться в планшетном меню, а достаточно повернуть колесико и выбор открылся. Выбираем нужное и вперед.
Руль - шикарен, и на нем все так же располагаются нужные для водителя кнопки. Рычаг АКПП меньше размером чем в предшественнике и за счет высокого тоннеля рука до него достает легко, нигде не провисая.
Как любой нормальный водитель вы начнете настраивать зеркала перед началом движения. И тут есть очень приятный момент... Вы думали в семидесятке большие и информативные зеркала? Да, так и есть. Но в Volvo V90CC они другой формы и видимо за счет этого, видно в них больше.
Конечно, достаточно сложно сравнить абсолютно два совершенно разных автомобиля, построенных на разных платформах, но постараться можно. Взять, например, приборную панель. Все иначе. Информации больше и карта навигации показывается между двумя импровизированными колодцами. Сюда же и выводится информация по данным со знаков, с круиза и с Pilot Assist. Последнее, просто незаменимая вещь в дальней дороге. Позволяет отдохнуть, продолжая путь и не тратя очень драгоценный ресурс - время. Лишь бы разметка была читаема, а это увы не везде допустимо.
Настроились на правильный лад, можно начинать движение. Педаль газа теперь напольная, ей гораздо проще управлять всей мощностью автомобиля. Да и внешне она смотрится лучше, чем в ХС70, но кто туда смотрит?!
Коробка 8-ми ступенчатый автомат. Отличие от 6-ти ступеней существенное и это идет в плюс новичку. Так же как и подвеска, комфортнейшая пневма всегда выравнивает кузов, лишь бы пассажирам было удобно.
Давайте нажмем на газ и тронемся с места. Она едет. Уже плюс. Это конечно не Т6 с 320 л.с., а простой D4 и 190 л.с., но и налог дешевле и на заправках не каждый любит часто появляться. Она едет и это чувствуется, ровно до 80-ти км/ч, потом можно отчетливо наблюдать как идет прибавка по километру... Если вы хотите пересесть с ХС70 на которой был установлен Polestar, то либо берите D5 (235 л.с.), либо "прикручивайте" Polestar и к новому авто с D4. Только сначала прокатитесь без него, может вам и не надо это, а просто я очень придирчив. В любом случае, Polеstar можно поставить, когда угодно у любого официального дилера, благо что в Volvo Car M1 бывают акции-скидки на это. Но, надо отдать должное и штатным настройкам, если на трассе необходимо совершить манёвр, то будьте уверены, V90CC с этим справится.
Материалы отделки салона очень качественные. Кожа, пластик, пластик покрытый кожей, дерево... Но это не мешает появлению скрипов. Казалось бы, шведские инженеры продумали все, но "сверчки" считают иначе. Этим славится не только V90CC, но и многоуважаемая ХС70 с ее "парящей панелью", например. Но, мы едем, все системы работают нам в плюс, можно понять и простить некоторые недоработки, и со временем их устранить. Да и не факт, что они возникнут сразу, многие "сверчки" терпеливо ждут нужного момента.
Пока мы едем, что-то сверкнуло в зеркале заднего вида. Это система BLISS, метка больше не находится в салоне на уголке с колонкой, теперь она вынесена на зеркальный элемент. Абсолютно не мешает, но заставляет посмотреть в зеркало в нужный момент.
А что с обзорностью? Да все так же, как и в ХС70, кроме передних стоек. Зеркала выполнены иначе и имеют другое крепление, за счет чего образуется дополнительный обзор между стойкой и зеркалом.
Надо развернуться? Вообще не проблема! Радиус разворота еще меньше чем на 70-ке, вы будете довольны. Да и руль крутится гораздо легче. Я понимаю, что многие могут сказать: "Да на моей машине он крутится вообще одним пальцем" и я даже спорить не буду, у самого так, но на новичке руль приходит в движение от 3-ей фаланги указательного пальца. Естественно, он тяжелеет при езде. В общем, рулевое управление тут отменное, как не назови.
Салон весь подсвечивается, особенно привлекательно выглядит фиолетовый диод спереди и пара таких же сзади. Это очень маленький диод, который просто дает оттенок на хромированных элементах в салоне. Выглядит очень шикарно. Например, на окантовке центрального экрана водителя и на климат-контроле задних пассажиров. Кстати, климат разделен на 4 зоны, плюс обогреватели сидений сзади - имеется и это благо.
Вот мы и добрались до заднего ряда. А пассажиры довольные сидят, ведь места больше чем в ХС70. Даже для самых меленьких. Кстати, теперь крепления для базы ISOFIX идут не между диваном и спинкой, когда можно только угадывать, попал ты направляющей или нет. Теперь они расположились в спинке, прикрытые красивой пластиковой крышкой. Размещаясь на детском кресле, ребенок не достает ногами до спинки переднего сиденья, если разговор идет о месте за водителем, например. Но, это смотря кто и как сядет, если спереди сидит участник сборной по баскетболу, то придется надеть накидку на спинку переднего кресла. А так, все в пределах допуска. Но, не бывает же все так гладко, правильно?! И не будет. Подушка заднего дивана короче чем на 70-ке, поэтому часть ноги висит в воздухе что может создавать некоторые неудобства, но это все индивидуально. А вот по ощущениям от предсказывающего места в человеческом теле, то кожа на предшественнике V90CC мягче чем на самом испытуемом. Для пассажиров сзади, весь сок, ведь именно им, лучше остальных, видно небо через панорамную крышу. Чуть не забыл, тоннель стал высоки не только спереди, но и сзади. Это не позволит с комфортом расположиться третьему пассажиру, только на короткое расстояние.
Раз уж пошли по салону, то про переднего пассажира, нечего сказать. Ему было комфортно в ХС70 и ему будет не менее комфортно и в V90 Cross Country, а может даже и лучше. Это одно из самых выигрышных мест, сидишь на первом ряду и ничего делать не надо.
А сзади еще есть багажник, он заслуживает отдельного внимания. Да, он есть, да он вместителен и даже есть ниша под полом и крючки в штатном исполнении. Но хватит ли места на все?
Он меньше по литражу чем у ХС70, всего 723 литра, ниша под полом вместит, наверное, только перчатки, сигнальный жилет, да пустые пакетики на всякий случай, рассчитывать на укладку всего нужного не стоит, не влезет. Крючки пластиковые, не съемные. Да и не надо. На них можно одет только пакетик с тонкими ручками и тогда он может быть будет держаться, хотя у меня постоянно слетал. Зацепить на них канистру с жидкостью для омывателя или широкоручные пакеты не выйдет, но попытаться можно. В 70-ке в этом плане вообще пусто, но есть доп.комплект панели с крючками, за которые можно зацепить любые пакеты и они останутся там после поездки. То же можно сказать и про канистру с жидкостью для омывателя. Ну а под полом ниша в которую можно погрузить все что хочешь. Эти отличия для кого-то будут критичны, а для тех, кто чаще всего перевозит воздух - незначительны.
Но, багажник стал меньше не просто так, а в угоду внешнему виду. Теперь универсалы Volvo нельзя назвать катафалками. Это стильный кроссоверо-универсал, за рулем которого ездят не только семейные люди и пенсионеры. Это автомобиль успешного человека, независимо от возраста, который практичен, целеустремлен и любит дорогие вещи.
Что спереди, что сзади - этот автомобиль отличается от прежних Volvo. И как бы мне не было обидно, как владельцу ХС70, но новый V90CC — это новая глава в развитии концерна и очень удачным вышло развитие. Не важно на чьи деньги оно происходит, на шведские кроны, на американские доллары или на китайские юани, оно есть и не заметить это просто невозможно.
Все новое. Элементы кузова, диодные фары, дающие отличный свет и прекрасный обзор, накладки декоративные, которые стали глянцевыми и их назначение не совсем понятно, омыватели лобового стекла, расположенные на самих поводках, логотип, да и просто новый автомобиль.
Тот автомобиль, на котором не страшно и съехать с асфальта, но не надо отключать голову. Бампера стали висеть ниже, чем раньше, да и з/ч дороже чем на ХС70. Тем не менее, это не помешает Вам, как не помешало и мне, проехать на дачу, после обильных снегопадов. Ради интереса я поехал в лес, к небольшому пруду... Полный привод отработал отменно, скрепя душой скажу, даже немного лучше, чем на 70-ке.
Двигаясь по снежным барханам и разгребая сугробы, я просто ехал не думая что застряну.
Так же, я испытал автомобиль на момент съезда с накатанной снежной дороги. Увы, никто не застрахован от этого форс-мажора, и мы должны знать, сможем ли выехать из сугроба, если случится неприятность в дороге. Имитацию я создал намеренно, только меня не разворачивало поперек дороги, а я сам резким поворотом свернул куда надо.
Зная, что под снегом нет пней и прочего я съехал в низину, засыпанную снегом. Настройки полного привода сработали отлично в штатном режиме, и не пришлось лезть в меню и отключать антипробуксовочную систему или того хуже, искать трактор. Буду честен, на ХС70 этого так же не пришлось делать, но было немного сложнее, так как тест повторялся через день и снега прибавилось.
Появилась достойная замена любимцу ХС70. С новым названием и новым лицом, с новой системой безопасности, но с той же душой.
Я остался очень доволен новым Volvo V90 Cross Country. Огромное спасибо официальному дилеру VOLVO CAR M1 за предоставленный автомобиль для длительного тест-драйва.
Последнее редактирование: