igoruxa9C1
Новичок
Всем привет!
Только что вернулись из отпуска по Норвегии. Замечательное Путешествие было. Правда не на Вольво, а на автодоме)
Итак. Поездив на XC40 жены я понял, что хочу себе Вольво. Побольше. Возможно что то из гибридов. Присматривался к ХС90 Т8. Но бюджет на свежий авто немного не вписывался. Да и честно говоря, всегда любил универсалы. Думал долгое время о Кроссе V90. Но у него нет нормального гибрида, только "мягкие".
В итоге махнул не глядя свой Ситроен Каблучок на сарай) Искал целенаправленно от 22 года, чтобы батарея была на 18,8 kWt и мотор на 145л/с.
Пробег 116000 при покупке. 2.0 турбо + компрессор. Ощущения, будто с кукурузника пересел на истребитель)))
Гугл прошивка уже, не Сенсус. Довольно всё удобно. Адаптивный круиз, полосу сам держит, до впереди идущего авто расстояние держит вплоть до остановки.
Живем в своём доме, поэтому зарядка от обычной розетки за 8 часов до 100% (Type 2 на заправках за 3 часа). Биржевой контракт на электроэнергию, так что по ночам в основном.
Городок у нас маленький, дневной пробег не превышает 20 км. Так что заряда хватает за глаза.
Гибрид классный. Можно ехать чисто на электро PURE (замерял, проехал 93 км по трассе, скорость до 105 км была). на электричестве разгонял до 125 кмч, больше не пробовал. Думаю и быстрее поедет без ДВС.
Можно ехать в гибридном режиме, но с моей ездой всё равно на электричестве едет)
Можно включить POWER и тогда работают в паре оба: и бенз и электро. Разгон по паспорту 6 сек. Не проверял, но думаю так и есть по ощущениям)
Режим полного привода проверю зимой.
Можно заблочить батарею на любом моменте, и машина будет ехать на ДВС, и только когда рекуперацией подкопит будет включать электро, и под горку тоже, а конкретный запас будет всегда держать пока не снимешь блок HOLD.
Рекуперацию проверял: тормозами практически не пользуешься в таком режиме (В). Копит достаточно активно.
Также можно принудительно включить зарядку от ДВС. Расход подрастает на 1-1,5. И примерно за 50 км "накопилось" на 30 км запаса на электро. Полезно перед городом накопить.
Никогда не думал, что мне понравится ездить на электричестве) Мне, любителю американских старых вёдер на карбюраторе. Но эта тачка надеюсь поможет мне скопить на хоббикар)
Ну а в общем, едет тихо, по трассе плывёт, багажник нормальный, клиренс достаточный (проставки 20мм купил комплект, но пока думаю, а надо ли?), дороги у нас чистят всегда и в любой деревне.
Поперечены куплены, жду скидок на Thule Motion 3 XXL Low.
Немного фото прилагаю)
Только что вернулись из отпуска по Норвегии. Замечательное Путешествие было. Правда не на Вольво, а на автодоме)
Итак. Поездив на XC40 жены я понял, что хочу себе Вольво. Побольше. Возможно что то из гибридов. Присматривался к ХС90 Т8. Но бюджет на свежий авто немного не вписывался. Да и честно говоря, всегда любил универсалы. Думал долгое время о Кроссе V90. Но у него нет нормального гибрида, только "мягкие".
В итоге махнул не глядя свой Ситроен Каблучок на сарай) Искал целенаправленно от 22 года, чтобы батарея была на 18,8 kWt и мотор на 145л/с.
Пробег 116000 при покупке. 2.0 турбо + компрессор. Ощущения, будто с кукурузника пересел на истребитель)))
Гугл прошивка уже, не Сенсус. Довольно всё удобно. Адаптивный круиз, полосу сам держит, до впереди идущего авто расстояние держит вплоть до остановки.
Живем в своём доме, поэтому зарядка от обычной розетки за 8 часов до 100% (Type 2 на заправках за 3 часа). Биржевой контракт на электроэнергию, так что по ночам в основном.
Городок у нас маленький, дневной пробег не превышает 20 км. Так что заряда хватает за глаза.
Гибрид классный. Можно ехать чисто на электро PURE (замерял, проехал 93 км по трассе, скорость до 105 км была). на электричестве разгонял до 125 кмч, больше не пробовал. Думаю и быстрее поедет без ДВС.
Можно ехать в гибридном режиме, но с моей ездой всё равно на электричестве едет)
Можно включить POWER и тогда работают в паре оба: и бенз и электро. Разгон по паспорту 6 сек. Не проверял, но думаю так и есть по ощущениям)
Режим полного привода проверю зимой.
Можно заблочить батарею на любом моменте, и машина будет ехать на ДВС, и только когда рекуперацией подкопит будет включать электро, и под горку тоже, а конкретный запас будет всегда держать пока не снимешь блок HOLD.
Рекуперацию проверял: тормозами практически не пользуешься в таком режиме (В). Копит достаточно активно.
Также можно принудительно включить зарядку от ДВС. Расход подрастает на 1-1,5. И примерно за 50 км "накопилось" на 30 км запаса на электро. Полезно перед городом накопить.
Никогда не думал, что мне понравится ездить на электричестве) Мне, любителю американских старых вёдер на карбюраторе. Но эта тачка надеюсь поможет мне скопить на хоббикар)
Ну а в общем, едет тихо, по трассе плывёт, багажник нормальный, клиренс достаточный (проставки 20мм купил комплект, но пока думаю, а надо ли?), дороги у нас чистят всегда и в любой деревне.
Поперечены куплены, жду скидок на Thule Motion 3 XXL Low.
Немного фото прилагаю)
Вложения
-
photo_5284977843962510543_y.jpg247.7 KB · Просмотры: 28
-
photo_5341509689571147348_y.jpg121 KB · Просмотры: 25
-
photo_5370550707943503159_y.jpg199.4 KB · Просмотры: 26
-
photo_5375487274634046950_y (2).jpg241.4 KB · Просмотры: 26
-
photo_5382174899491173751_y.jpg170.2 KB · Просмотры: 25
-
photo_5382174899491173822_y.jpg190.6 KB · Просмотры: 25
-
photo_5382174899491173823_y.jpg130.9 KB · Просмотры: 32
-
photo_5382213171944748007_y.jpg158 KB · Просмотры: 30
-
photo_5384464971758433233_y.jpg78 KB · Просмотры: 30
-
photo_5375487274634046953_y (1).jpg130 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование: