Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo V90 T6 Recharge (2022)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

igoruxa9C1

Участник Клуба
Регистрация
29 Авг 2024
Сообщения
41
Реакции
31
Город
Маленький город)
Volvo
XC40 D3 2020
Ваше имя
Игорь
Всем привет!

Только что вернулись из отпуска по Норвегии. Замечательное Путешествие было. Правда не на Вольво, а на автодоме)

Итак. Поездив на XC40 жены я понял, что хочу себе Вольво. Побольше. Возможно что то из гибридов. Присматривался к ХС90 Т8. Но бюджет на свежий авто немного не вписывался. Да и честно говоря, всегда любил универсалы. Думал долгое время о Кроссе V90. Но у него нет нормального гибрида, только "мягкие".

В итоге махнул не глядя свой Ситроен Каблучок на сарай) Искал целенаправленно от 22 года, чтобы батарея была на 18,8 kWt и мотор на 145л/с.
Пробег 116000 при покупке. 2.0 турбо + компрессор. Ощущения, будто с кукурузника пересел на истребитель)))

Гугл прошивка уже, не Сенсус. Довольно всё удобно. Адаптивный круиз, полосу сам держит, до впереди идущего авто расстояние держит вплоть до остановки.

Живем в своём доме, поэтому зарядка от обычной розетки за 8 часов до 100% (Type 2 на заправках за 3 часа). Биржевой контракт на электроэнергию, так что по ночам в основном.
Городок у нас маленький, дневной пробег не превышает 20 км. Так что заряда хватает за глаза.

Гибрид классный. Можно ехать чисто на электро PURE (замерял, проехал 93 км по трассе, скорость до 105 км была). на электричестве разгонял до 125 кмч, больше не пробовал. Думаю и быстрее поедет без ДВС.
Можно ехать в гибридном режиме, но с моей ездой всё равно на электричестве едет)
Можно включить POWER и тогда работают в паре оба: и бенз и электро. Разгон по паспорту 6 сек. Не проверял, но думаю так и есть по ощущениям)
Режим полного привода проверю зимой.

Можно заблочить батарею на любом моменте, и машина будет ехать на ДВС, и только когда рекуперацией подкопит будет включать электро, и под горку тоже, а конкретный запас будет всегда держать пока не снимешь блок HOLD.
Рекуперацию проверял: тормозами практически не пользуешься в таком режиме (В). Копит достаточно активно.

Также можно принудительно включить зарядку от ДВС. Расход подрастает на 1-1,5. И примерно за 50 км "накопилось" на 30 км запаса на электро. Полезно перед городом накопить.

Никогда не думал, что мне понравится ездить на электричестве) Мне, любителю американских старых вёдер на карбюраторе. Но эта тачка надеюсь поможет мне скопить на хоббикар)

Ну а в общем, едет тихо, по трассе плывёт, багажник нормальный, клиренс достаточный (проставки 20мм купил комплект, но пока думаю, а надо ли?), дороги у нас чистят всегда и в любой деревне.
Поперечены куплены, жду скидок на Thule Motion 3 XXL Low.

Немного фото прилагаю)
 

Вложения

  • photo_5284977843962510543_y.jpg
    photo_5284977843962510543_y.jpg
    247.7 KB · Просмотры: 60
  • photo_5341509689571147348_y.jpg
    photo_5341509689571147348_y.jpg
    121 KB · Просмотры: 53
  • photo_5370550707943503159_y.jpg
    photo_5370550707943503159_y.jpg
    199.4 KB · Просмотры: 54
  • photo_5375487274634046950_y (2).jpg
    photo_5375487274634046950_y (2).jpg
    241.4 KB · Просмотры: 54
  • photo_5382174899491173751_y.jpg
    photo_5382174899491173751_y.jpg
    170.2 KB · Просмотры: 54
  • photo_5382174899491173822_y.jpg
    photo_5382174899491173822_y.jpg
    190.6 KB · Просмотры: 56
  • photo_5382174899491173823_y.jpg
    photo_5382174899491173823_y.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 69
  • photo_5382213171944748007_y.jpg
    photo_5382213171944748007_y.jpg
    158 KB · Просмотры: 67
  • photo_5384464971758433233_y.jpg
    photo_5384464971758433233_y.jpg
    78 KB · Просмотры: 67
  • photo_5375487274634046953_y (1).jpg
    photo_5375487274634046953_y (1).jpg
    130 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
От предпоследнего фото аж глаза закровоточили. Если есть сосед-пи***ас, то подари ему проставки, не ставь себе.
 
От предпоследнего фото аж глаза закровоточили. Если есть сосед-пи***ас, то подари ему проставки, не ставь себе.
Думал клиренс совсем будет низкий. Посмотрим)

А что не так с предпоследним фото?
 
Предпредпоследнее, там где мусор в багажнике )). А клиренс больше, чем у LC200
))))

Это не мусор. Ну то есть отходы)
А как же? Это же обычный семейный универсал)

А клиренс у 200го явно выше 15см же)
 
Всем привет!

Интернет:
Весь вечер ломал голову, где же у меня модем...

Машина 22 года. Google, Androidavto, модем (где то есть же.), Блютуз, Wifi.

Когда купил, месяц ездил с интернетом, ну был он и всё)

Вчера пропал. И я начал копать. Карты в офлайн режиме работают. Можно подключить через Блютус (но скорость сети ооочень медленная)

обыскался модем. В багажнике нет под полом. Есть какие то блоки, но не видать слота под симку.
К WiFi точке телефона не подключается, странно.

Нашёл какое то соединение через Telekom (HOTSPOT Drive). Зарегистрировался. Вернулся интернет. Читаю информацию. Если я правильно понимаю, Телеком и Вольво или продавец Вольво заключают договор, что у меня есть интернет по ЕС, неограниченный вроде как. Не вижу сроков, надеюсь это надолго)
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    178.3 KB · Просмотры: 30
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    535.3 KB · Просмотры: 30
Всем привет!

Недавно были приобретены Thule поперечены. Жду когда бокс со скидкой смогу купить)

Авто радует, лишний раз хочется проехаться, даже просто так. Жду не дождусь зиму, хочу протестировать работу гибрида зимой и узнать как ПП реализован.

Добрался до маленького АКБ на автомобиле жены, поставил на зарядку, проверим как получится.

Всем удачи!
 

Вложения

  • photo_5292234539101453185_y.jpg
    photo_5292234539101453185_y.jpg
    118.9 KB · Просмотры: 27
  • photo_5386713777979914414_y.jpg
    photo_5386713777979914414_y.jpg
    123.5 KB · Просмотры: 27
  • photo_5292234539101453187_y.jpg
    photo_5292234539101453187_y.jpg
    144.3 KB · Просмотры: 28
  • photo_5292234539101453183_y.jpg
    photo_5292234539101453183_y.jpg
    118.3 KB · Просмотры: 28
  • photo_5287766682191920259_y.jpg
    photo_5287766682191920259_y.jpg
    112 KB · Просмотры: 27
  • photo_5292234539101453180_y.jpg
    photo_5292234539101453180_y.jpg
    148.4 KB · Просмотры: 24
  • photo_5292234539101453181_y.jpg
    photo_5292234539101453181_y.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 23
  • photo_5292234539101453182_y.jpg
    photo_5292234539101453182_y.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 25
  • photo_5292234539101453179_y.jpg
    photo_5292234539101453179_y.jpg
    238.3 KB · Просмотры: 24
  • photo_5292234539101453186_y.jpg
    photo_5292234539101453186_y.jpg
    210.8 KB · Просмотры: 23
  • photo_5292234539101453188_y.jpg
    photo_5292234539101453188_y.jpg
    203.3 KB · Просмотры: 22
  • photo_5429158891066882323_y.jpg
    photo_5429158891066882323_y.jpg
    139.1 KB · Просмотры: 25
Дуги стоят не правильно. Нужно переставить наоборот. Надписи идут с водительской стороны.
 

Вложения

  • IMG_1177.JPG
    IMG_1177.JPG
    1,010.2 KB · Просмотры: 21
  • Мне нравится
Реакции: Itil

Согласен с Алексом.
Посмотрите на профиль крыла самолета )

Пс если дойдет дело до бокса - не экономьте, берите с двусторонним открыванием и по размеру крыши авто ) попался тут на дороге пвто, со свесом бокса наверное полметра перед лобовым ))))
 
Это специальные аэродинамические дуги. Но даже и они начинают гудеть при скоростях выше сотни. С боксом шум намного уменьшается. Берите бокс не менее пятиста литров,также комплект специальных сумок для багажа! И ещё на дне бокса металические усилители , на малых размерах M и L их только две, на более больших XL и ХХL их уже три.
 

Согласен с Алексом.
Посмотрите на профиль крыла самолета )

Пс если дойдет дело до бокса - не экономьте, берите с двусторонним открыванием и по размеру крыши авто ) попался тут на дороге пвто, со свесом бокса наверное полметра перед лобовым ))))

У меня на фото предпоследний размер на пятьсот литров. Мне очень нравится, уже и Вольво моя более года в других руках, а бокс в семье с полным комплектом: сумки , мягкий коврик на дно, светильник и конечно чехол для хранения. IMG_7354.JPG
 
Дуги стоят не правильно. Нужно переставить наоборот. Надписи идут с водительской стороны.
Спасибо!
Это фото с первой установки. В то же день переставил правильно)
 

Согласен с Алексом.
Посмотрите на профиль крыла самолета )

Пс если дойдет дело до бокса - не экономьте, берите с двусторонним открыванием и по размеру крыши авто ) попался тут на дороге пвто, со свесом бокса наверное полметра перед лобовым ))))
Смотрю в сторону Thule motion 3 xxl low
 
Правильный выбор. Можно и ХТ серию, она Правда более ранняя модель но в продаже цена чуть больше. Сумки багажные тоже появились более новой коллекции. Но однозначно меньше XL брать не стоит, как я ранее сообщал, там три опорных усилителя на дне бокса. Хоть максимальный вес багажа у всех вариантов одинаковый , но лишний запас прочности не будет!
 
Всем привет!
Продолжаю наблюдение)

Итак если кому интересно как себя ведёт гибрид.
Проехал уже 4500 км за 3 месяца. Эмоции сугубо положительные, радует. Это тот вариант, когда обернёшься не раз отходя от машины)

Итак, на выходных выдалась небольшая поездка в 250км в одну сторону. Дорога стандартная, из нашего городка, через деревни в "большой" город с населением 124тысячи) Трасса от 80 до 120 кмч по знакам.

Я уже знаю как нужно ехать на гибриде. По деревням и городкам на электричестве принудительно (PURE), как только выхожу на крейсерскую (80кмч), нажимаю HOLD (удержание заряда) и тачка подключает бензин. Но едет в режиме гибрида, то есть когда может, едет на электро, когда не хватает подключает бенз. По прямой и под горку бенз вырубает (под горку ещё и рекуперирует - "копит"), в горку подключает бенз.

Получается, бенз только на трассе без особой нагрузки (обороты конечно не вижу, но менее 2000), колодки практически не используются.

в одну сторону ехал 245 км с полным зарядом (18кВт). Расход бензина 4.6л/100 и 25.3кВт\100

в обратную (254 км) не заморачивался (не искал зарядку) и выехал с зарядом 0кВт
расход бензина 6.5л/100 и 13.7кВт

Считаю приемлемо. Переход от бенза к электро вообще не чувствуется, только на экране вижу в каком режиме система. Ну и на слух иногда ловлю нотки мотора)
 
Показ оборотов можно настроить в индивидуальном режиме.
При езде в дождь лучше включать полный привод.
 
Показ оборотов можно настроить в индивидуальном режиме.
При езде в дождь лучше включать полный привод.
Ок, посмотрю.

А про езду в дождь. Зачем полный привод в штатном (не на треке) режиме?
 
Ок, посмотрю.

А про езду в дождь. Зачем полный привод в штатном (не на треке) режиме?
Потому, что иначе возможно аквапланирование в колее.
На полном спокойнее и он батарею подзаряжает чаще.
 
Потому, что иначе возможно аквапланирование в колее.
На полном спокойнее и он батарею подзаряжает чаще.
Я думаю, что инженеры Вольво придумали вариант, когда машина начнёт акварланировать и что то пойдёт не так, надеюсь, что системы сработают штатно и полный подключится.

А так у меня есть возможность выбора 4постоянный. Но думаю его использовать когда будет лёд. За много тысяч км и 30 лет за рулём опыт уже поднабрался) да и на скорости 100-120 возможность планирования минимальна.
 
Потому, что иначе возможно аквапланирование в колее.
На полном спокойнее и он батарею подзаряжает чаще.
О, и последние несколько лет не наблюдаю колейность на трассах. Тут их нет
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху