Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC 90 NEW 2016 Замена масла в автоматической коробке передач.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений


Мы уже много рассказывали о необходимости проводить замену масла в автоматической трансмиссии и других агрегатах. Сегодня этот процесс мы покажем на автомобиле Volvo XC 90 2016 года.



Для замены масла в АКПП необходимо частично разобрать систему впуска двигателя, а именно отсоединить корпус воздушного фильтра.



Именно там находится заливное отверстие автоматической коробке передач. Масло для автоматической трансмиссии используем только то, что рекомендовано заводом изготовителем то есть «оригинал». Масло может поставляться как в привычных 4 литровых канистрах, так и в железных бочках объемом 200 литров. Для замены в нашем случае необходимо 9 литров масла.





Технические характеристики масла играют важную роль в обеспечении работоспособности коробке передач. Завод изготовитель учитывает множество факторов – такие как мощностные характеристики двигателя, тепловой режим работы агрегатов, нагруженность узлов и так далее. Применение другого типа масла может негативно отразиться как на алгоритме переключения передач (в нашем случае на автомобиле установлена 8 ступенчатая коробка), так и существенно снизить срок службы узла.






Пробег этой Volvo XC 90 new составляет 80 000 км и масло в АКПП владелец до этого не менял.
На представленной фотографии можно наблюдать состояние масла в АКПП – оно потемнело и частично потеряло свои свойства.





Слив масло, отработавшее свой ресурс, заливаем новое масло в АКПП . Затем через некоторое время запускаем двигатель. Через некоторое время вновь сливаем масло. И так несколько раз.

Выставлять уровень масла необходимо при определенном температурном режиме. Контроль температуры масла осуществляется с помощью диагностического оборудования. Если не следовать этому правилу – излишнее масло способно привести к нарушению алгоритма выбора передач, могут появится «пинки» и другие негативные последствия.









С помощью очистителя смываем остатки старого масла, продуваем все сжатым воздухом и устанавливаем защиту.



Приятный сюрприз владельцу.

Стоимость работ и расходных материалов (масло АКПП ориг. + очиститель) составила 13 300 рублей
 
Последнее редактирование:
А регламент от вольво подразумевает такую замену масла? Вроде там другая замена была всегда.
 
Раньше был регламент у вольво как менять масло в акпп. Сейчас не в курсе потому и спросил.
То что описано тут, это частичная замена, старого масла много остаётся.
Мне в гараже меняли за час как положено, это совсем не сложно.
 
Раньше был регламент у вольво как менять масло в акпп. Сейчас не в курсе потому и спросил.
То что описано тут, это частичная замена, старого масла много остаётся.
Мне в гараже меняли за час как положено, это совсем не сложно.

Билпрайм вроде показывал вынимая обратку и прогоняя запуском двс,я так тоже менял.
Частичная-когда слил-залил,а если 12л так прогнать-тоже самое!
 
Билпрайм вроде показывал вынимая обратку и прогоняя запуском двс,я так тоже менял.
Частичная-когда слил-залил,а если 12л так прогнать-тоже самое!

Не то же самое, можно посчитать сколько масла надо при частичной замене со смешиванием 50/50. Чего то много выходит, не помню но литров 30.
В виде есть описание подробное как его менять. Сливается с поддона, заливается свежее, отсоединят трубку вроде с выхода теплообменника, там быстросъём, надевают прозрачную и в банку. Заводят и втыкают все передачи по 2-3 сек. Пока в трубке не пойдут пузыри воздуха. Заливают новую порцию и повторяют пока непочвится чистое красное. Последний раз льют все, трубку в зад, греют до нужной температуры, ставят уровень и все, масло променяно.
Таким способом оно выдавливается со всех каналов гидроблока, гидротрансформатора и пр закоулков.
Так рекомендует вольво.
 
Не то же самое, можно посчитать сколько масла надо при частичной замене со смешиванием 50/50. Чего то много выходит, не помню но литров 30.
В виде есть описание подробное как его менять. Сливается с поддона, заливается свежее, отсоединят трубку вроде с выхода теплообменника, там быстросъём, надевают прозрачную и в банку. Заводят и втыкают все передачи по 2-3 сек. Пока в трубке не пойдут пузыри воздуха. Заливают новую порцию и повторяют пока непочвится чистое красное. Последний раз льют все, трубку в зад, греют до нужной температуры, ставят уровень и все, масло променяно.
Таким способом оно выдавливается со всех каналов гидроблока, гидротрансформатора и пр закоулков.
Так рекомендует вольво.

Про воздух не слышал!
 
Про воздух не слышал!

До появления пузырьков воздуха.
Ну если рассуждать логически, заливаем в коробку вместо слитого, новое масло. Трубка снимается с выхода теплообменника(сейчас глянул), заводим и насос беря свежее масло с поддона начинает его гнать по магистралям. Переключая передачи по очереди оно проходит по всем каналам, соленоидам и чего там ещё? :) гидроблока и уходит в теплообменник, оттуда уже в тазик. Если пошёл воздух значит масло в поддоне кончилось, льём свежее. Повторяем со всеми передачами пока не пойдёт чистое.
Но так же правильно? Масло чистое выдавит и заместит все старое. Я считаю что шведы все чётко описали как надо правильно и промоет и заменит. Объём те же 12 литров.
Вот нашёл про трубку.
e7047e9ca8050d81f6e13d340e004832.jpg
 
Для серьезных организаций как то не солидно менять частично, надо купить просто трубку сиреневую на картинке выше, которая ставится вместо снятой, и все. Можно просто трубку подобрать прозрачную , там не сильно и давит масло
А так действительно, «приятный сюрпрайз владельцу»
 
Для серьезных организаций как то не солидно менять частично, надо купить просто трубку сиреневую на картинке выше, которая ставится вместо снятой, и все. Можно просто трубку подобрать прозрачную , там не сильно и давит масло
А так действительно, «приятный сюрпрайз владельцу»

Старый шланг берёшь-вот трубка,только до воздуха не доводил,по 2литра,12 литров прогоняли,если пробег большой-может быть мало 12,на 11том только чистое начинается.на s60 при пробеге 55т чистое пошло после 8 литров,но то,что заводское масло чуть другое мы уже обсуждали,оно чёрно-зелёным становится,а вот не заводское-чёрно-красным!
 
Старый шланг берёшь-вот трубка,только до воздуха не доводил,по 2литра,12 литров прогоняли,если пробег большой-может быть мало 12,на 11том только чистое начинается.на s60 при пробеге 55т чистое пошло после 8 литров,но то,что заводское масло чуть другое мы уже обсуждали,оно чёрно-зелёным становится,а вот не заводское-чёрно-красным!

Сливаем масло, примерно 4 литра, льём новое, ставим трубку и заводим. Гончем передачи на холостых, пошли пропуски в трубке с маслом, воздух, глушим и льём следующие 4 литра. Повторяем, масло уже почти чистое. Стати трубку назад, льем последние 4 литра и греем коробку до 60 градусов, ставим уровень. Сливается грамм 300-400.
Это все из вида, про пузырьки воздуха то же, там картинки есть и все нарисовано что бы не было недопонимания с переводом.
Масло и меняется и промывает систему под давлением. Катаемся следующие тыщ 60-80.
 
Сливаем масло, примерно 4 литра, льём новое, ставим трубку и заводим. Гончем передачи на холостых, пошли пропуски в трубке с маслом, воздух, глушим и льём следующие 4 литра. Повторяем, масло уже почти чистое. Стати трубку назад, льем последние 4 литра и греем коробку до 60 градусов, ставим уровень. Сливается грамм 300-400.
Это все из вида, про пузырьки воздуха то же, там картинки есть и все нарисовано что бы не было недопонимания с переводом.
Масло и меняется и промывает систему под давлением. Катаемся следующие тыщ 60-80.

Я же говорю-делали всё то же,но не доводя до завоздушивания!
 
Я же говорю-делали всё то же,но не доводя до завоздушивания!

Шведы говорят воздух это нормально. Им можно доверять. Как раз 4 литра и прокачалось с поддона. Там пузырьки идут, разрывы воздушные в масляном потоке. Все нормально.
 
Шведы говорят воздух это нормально. Им можно доверять. Как раз 4 литра и прокачалось с поддона. Там пузырьки идут, разрывы воздушные в масляном потоке. Все нормально.
Шведы сволочи, мало Мы им в свое время под Полтавай в валили!!! Кто их знает может мстю мстячию замышляют))))
 
Добрый день, уважаемые участники форума.

Ответим одним сообщением на Ваши комментарии и вопросы.

1. Volvo XC 90 new 2016 года выпуска. Технология замены масла отличается от технологии замены на предыдущих поколениях XC 90. Дело в том, что теплообменник установлен на самой автоматической коробке передач и отсутствуют масляные магистрали в виде шлангов. На предыдущем поколении XC 90 теплообменник установлен отдельно от АКПП, что позволяет произвести частичный демонтаж масляных магистралей для полной замены масла.

2. Согласно технологической документации завода изготовителя замена масла в АКПП предусмотрена способом, изложенным в информационной статье. Касательно количества замененного масла, то при такой технологии заменяется 80 % масла.



На фотографии при процессе выставлении уровня масла в АКПП можно увидеть абсолютно светлое масло, которое сливается с коробки передач.

3. Стоимость работ и материалов (масла АКПП 9 литров и очистителя) составила 13 300 рублей.

4. Конструктивно Volvo XC 70 отличается от нового поколения Volvo XC 90 NEW. При самостоятельной замене масла остается открытый вопрос выставления его уровня. Неккоректно выставленный уровень масла может привести к нарушению алгоритмов работы автоматической коробке передач. На Volvo XC 90 New замена масла в автоматической трансмиссии занимает около 2 часов.
Еще раз подчеркнем, что Volvo XC 90 new это совершенно новое поколение Volvo и технологии обслуживания автомобиля частично изменены, как и расположения привычных агрегатов.
 
Спасибо, вопрос закрыт.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху