Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC 90 второго поколения. Необычный случай поломки турбин.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Volvo XC 90 второго поколения. Необычный случай поломки турбин.



Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Некоторое время назад, а если быть точным в марте 2020 года, мы рассказывали о поломках турбин на Вольво XC 90 второго поколения. Если погрузиться в прошлое – то двигатели на Volvo, оснащенные турбо наддувом считались и продолжают считаться надежными. Конечно, речь идет об автомобилях, которые выпускались в 90 и 2000-е годы. И не важно, какой двигатель был установлен под капотом – бензиновый или дизельный. 300 000 – 350 000 км турбины спокойно отхаживали без какого - либо ремонта.



Во многом ресурс турбо - наддува связан с некоторыми особенностями. Во –первых, это применение качественных смазочных материалов – то есть моторного масла. Во-вторых, это своевременная замена этого масла. Несмотря на различные регламенты, которые в большей степени актуальны для эксплуатации автомобиля в Европе мы рекомендуем выполнять замену масла в двигателе на пробеге 9000-10000 км.

Дополнительно после продолжительной поездки, особенно на высокой скорости, мы так же рекомендуем сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Этого времени достаточно для того что бы турбины остыли. Данное правило сильно продлевает срок службы этих деталей. Не верите ? Спортсмены из профессионального автоспорта не дадут соврать.



Кроссовер Volvo XC90 NEW оснащался дизельным двигателем нового поколения. Высокие динамические характеристики отчасти достигаются не только благодаря применению восьми ступенчатой автоматической трансмиссии, но и двигателю, оснащенной турбинами низкого и высокого давления. Крутящий момент двух литрового дизельного двигателя составляет 470 н/м. Время разгона до 100 км/ч менее 8 секунд и это при весе автомобиля в 2 тонны!



На автомобилях первых годов выпуска были проблемы с турбинами. Нередко поломка турбин происходила на пробеге 60 000 – 70 000 км. Затем производитель решил данную проблему. Сегодняшний случай не связан с производственным дефектом, а больше относится к стечению обстоятельств.

При пробеге 121000 км произошел обрыв ремня ГРМ. Данную деталь необходимо было заменить на пробеге в 120 000 км – вот еще один из примеров, когда несоблюдение рекомендаций технического обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту.



При обрыве ремня ГРМ на Volvo XC 90 второго поколения с двухлитровым дизельным двигателем происходит загибание клапанов и разрушение рокеров. Часть обломков рокеров попали в систему выпуска и повредили крыльчатку. Турбина высокого давления была заменена. Произошли эти события около полугода назад. Весь ремонт, который выполнялся в другом техническом центре обошелся владельцу более 200 000 рублей. При подобных поломках необходимо уделять внимание мелочам. А именно тщательно промыть системы от остатков поломанных рокеров. В том числе и произвести работы по снятию выпускной системы.



Работы были выполнены автомобиль сдан заказчику. Через 5 месяцев эксплуатации загорелась ошибка и этот Вольво приехал к нам в технический центр. Далее последовала диагностика, – которая от компьютерной перешла в техническую и определила повреждения крыльчаток турбины.



Напомним, при ремонте поврежденная турбина была заменена! В системе выпуска остались обломки рокеров - халатность или невнимательность при ремонте опять привела к значительным финансовым вложениям, которые можно было бы избежать, заменив ремень ГРМ своевременно. Будьте аккуратны и соблюдайте регламенты обслуживания. До новых встреч.

Технический центр Volvo Дубровка

Москва ул Мельникова д 5.

+7 (495) 532-92-63

www.volvodubrovka.ru

Ежедневно с 9 до 21 часа

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так себе...
 
Последнее редактирование:
В данном посте увидел подтверждение того, что турботаймер вещь полезная при активном вождении. Ну и соответственно возник вопрос, каким образом остатки рокеров могли попасть в выпускной тракт? Они там ни каким образом оказаться не могут, если их туда специально не бросили при разборке-сборке ГБЦ.
 
Вместо него перед завершением маршрута стараюсь более плавно ехать, а если не получается то немного работы на холостых 1-3 минуты.
 
Вместо него перед завершением маршрута стараюсь более плавно ехать, а если не получается то немного работы на холостых 1-3 минуты.

Это уже встроенный турботаймер, только в голове. Таких водителей сейчас мало.
 
Это уже встроенный турботаймер, только в голове. Таких водителей сейчас мало.

Я раньше так не делал никогда, хотя уже это третья машина с наддувом. И на этой начал тоже не с нови, примерно со ста тысяч пробега.
 
Вообще мне как-то с трудом представляется что кто-то фигачит под 200 на 5000 оборотах, резко остановился и заглушил...
 
У меня подземный паркинг выполняет эту функцию... пока съедешь, пока припаркуешься в узком пространстве - вот она и поработает спокойно. Хотя мне тоже сложно представить ситуацию как после гонялова на максималках встать и сразу заглушится, тыж не от ментов из угнанной тачки валишь :ржака:
 
Вообще мне как-то с трудом представляется что кто-то фигачит под 200 на 5000 оборотах, резко остановился и заглушил...
Да легко. Трасса, 200, азс. Что в этом удивительного?
Хотя профильный сервис должен бы знать, что в спа уже встроен турботаймер. Не моторный. Если машина перегрета, но мотор заглушили, включается помпа и кулеры. Понятно, что охлаждается не так эффективно, но позволяет избежать клина торбо.
 
Зачем глушить на азс?))))
 
Назад
Сверху