anoshenko
Новичок
Всех приветствую!
Владею машиной около года. Несколько недель назад засвистела система вентиляции картерных газов, поменяли. Покатался неделю свиста нет, все работает без нареканий. Сегодня долил чуть масла и поехал по делам. Ехал межгород, хорошенько раскручивал мотор несколько раз, к слову ехал меньше часа, но очень бодро. Заехал в город и мне на дороге подсказали, что из под капота что то льется, остановился и был ШОКИРОВАН, все крыло и фара плюс все что вокруг щупа масленного, было в масле и щуп поднят. При этом ни ошибок, ни дыма из выхлопа, ни нареканий (вроде) по мотору нет. Выплюнула система из отверстия для щупа около 100-200 мл. Масла. Что это может быть? Могло ли это случиться из за не до конца вставленного щупа?
Volvo xc60, 2008г., двигатель b6 (3л. Турбо)
Владею машиной около года. Несколько недель назад засвистела система вентиляции картерных газов, поменяли. Покатался неделю свиста нет, все работает без нареканий. Сегодня долил чуть масла и поехал по делам. Ехал межгород, хорошенько раскручивал мотор несколько раз, к слову ехал меньше часа, но очень бодро. Заехал в город и мне на дороге подсказали, что из под капота что то льется, остановился и был ШОКИРОВАН, все крыло и фара плюс все что вокруг щупа масленного, было в масле и щуп поднят. При этом ни ошибок, ни дыма из выхлопа, ни нареканий (вроде) по мотору нет. Выплюнула система из отверстия для щупа около 100-200 мл. Масла. Что это может быть? Могло ли это случиться из за не до конца вставленного щупа?
Volvo xc60, 2008г., двигатель b6 (3л. Турбо)