Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Вольво xc70 дизель 2008г 185 лс.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sergho

Новичок
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
1
Ваш город
Сокол
XC70 2008 D5244T4
Ваше имя
Сергей
Приветствую вас форумчане, примите в коллектив вольвоводов. Мой Боливар не выдержал троих как говориться. Короче мотор стал кушать много масла, где то 1-1.5 на тысячу км постоянно ошибка забит сажевый, делал прожиг сажевого ошибка понятно не уходит, до этого кушал мой вольвак 1-1.5 на 10000 км. Да и масло стало подтекать с заднего сальника, в итоге решил снять мотор. Разобрал его всего, турбину возил на проверку, масло не гонит, проверили при мне сняли картридж на стенд подача масла,правда масло я посмотрел температура не более 50 градусов,но диагност сказал этого достаточно ну и давление до 4 кг. но когда при разборке мотора снял патрубки масло присутствовало. Цилиндры все с хоном только в первом есть царапины не глубокие но ногтем цепляются , сапун разобрал всё чисто отложений нет, мембрана целая клапанки тоже, пробовал дуть внутрь перекрывается, сапун вроде работает.Ещё обнаружил на головке трещинки на двух цилиндрах между клапанами но газы в антифриз не шли, потом есть порядочная выработка на колене от заднего сальника а сальник как новый, кольца маслосъемные не забиты отверстия в них просвечиваются, да и перед разборкой мерял компрессию 26-27 кг тоже вроде нормально. Клапана в головке пробалтываются не мерял но чувствую надо менять вместе с направляющими. Маслосъемные колпачки мягкие. Вот сижу и думаю что делать, перебирать с проточкой ЦПГ дорого, за контрактные просят 200-300 тр, а те всё в масле куда не глянь да окисленные какие-то, не похоже что мало проехали. Нужен совет дельный, может кто знает где запчасти по дешевле или контрактный двигатель . Да ещё подскажите кто знает как узнать модель двигателя после буквы Т, может на двигателе ещё есть какие-то цифры по которым можно узнать модель. АТО допустим отправляю номер D5244T4 а их разновидностей много и присылают фото не там не то.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Где покупать запчасти советовать не буду, у нас регионы разные. Растачивать блок или нет должен принимать решение мастер, который делает двигатель, так советовать тоже сложно. По коленвалу, канавку можно проточить. Сажевый фильтр, если прожиг не помогает, нужно промыть, а затем уже запускать прожиг, для этого есть специальные жидкости. А любой контрактный мотор это лотерея, как повезет, здесь уже писали те кому не повезло.
 
Назад
Сверху