Sergho
Новичок
Приветствую вас форумчане, примите в коллектив вольвоводов. Мой Боливар не выдержал троих как говориться. Короче мотор стал кушать много масла, где то 1-1.5 на тысячу км постоянно ошибка забит сажевый, делал прожиг сажевого ошибка понятно не уходит, до этого кушал мой вольвак 1-1.5 на 10000 км. Да и масло стало подтекать с заднего сальника, в итоге решил снять мотор. Разобрал его всего, турбину возил на проверку, масло не гонит, проверили при мне сняли картридж на стенд подача масла,правда масло я посмотрел температура не более 50 градусов,но диагност сказал этого достаточно ну и давление до 4 кг. но когда при разборке мотора снял патрубки масло присутствовало. Цилиндры все с хоном только в первом есть царапины не глубокие но ногтем цепляются , сапун разобрал всё чисто отложений нет, мембрана целая клапанки тоже, пробовал дуть внутрь перекрывается, сапун вроде работает.Ещё обнаружил на головке трещинки на двух цилиндрах между клапанами но газы в антифриз не шли, потом есть порядочная выработка на колене от заднего сальника а сальник как новый, кольца маслосъемные не забиты отверстия в них просвечиваются, да и перед разборкой мерял компрессию 26-27 кг тоже вроде нормально. Клапана в головке пробалтываются не мерял но чувствую надо менять вместе с направляющими. Маслосъемные колпачки мягкие. Вот сижу и думаю что делать, перебирать с проточкой ЦПГ дорого, за контрактные просят 200-300 тр, а те всё в масле куда не глянь да окисленные какие-то, не похоже что мало проехали. Нужен совет дельный, может кто знает где запчасти по дешевле или контрактный двигатель . Да ещё подскажите кто знает как узнать модель двигателя после буквы Т, может на двигателе ещё есть какие-то цифры по которым можно узнать модель. АТО допустим отправляю номер D5244T4 а их разновидностей много и присылают фото не там не то.