Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

вольво xc90 2005 г 2,9: на холодную первый запуск работает как часы,глушу, завожу, работает на трех цилиндрах!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vitaliyg69

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Виталий
вольво xc90 2005 2,9 -на холодную первый запуск работает как часы,глушу, завожу, работает на трех цилиндрах!
во время работы двигателя сбрасываю ошибки модуля управления двигателя Видой , работает как часы ровно как положено, глушу завожу
опять с перебоями на трех цилиндрах. подскажите куда копать.
форсунки проверил все рабочие, катушки рабочие, дроссельная заслонка в отличном состоянии рабочая.
модуль управления двигателем вскрыл посмотрел все как новое ни замыканий не окислений все в лаке.
причем не зависимо от температуры двигателя утром первый запуск все ок выключаю зажигание и завожу все приехали работа с перебоями,
ну и при нажатии на педаль газа максимум 2000 оборотов.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Симптомы, как у датчика положения коленвала.
 
Симптомы, как у датчика положения коленвала.

а ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВСЕ РОВНО РАБОТАЕТ? Ведь если датчик неисправен то наверное всегда троить будет или вообще не заведется?
Я пытаюсь понять в чем косяк :)
 
Он себя так и ведёт. Бывает на ходу, бывает совсем глохнет. И кстати после сброса ошибки, работает нормально. Но я не уточняю, просто похоже очень. К электрику бы надо.
а ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК ВСЕ РОВНО РАБОТАЕТ? Ведь если датчик неисправен то наверное всегда троить будет или вообще не заведется?
Я пытаюсь понять в чем косяк :)
 
вольво xc90 2005 2,9 -на холодную первый запуск работает как часы,глушу, завожу, работает на трех цилиндрах!
во время работы двигателя сбрасываю ошибки модуля управления двигателя Видой , работает как часы ровно как положено, глушу завожу
опять с перебоями на трех цилиндрах. подскажите куда копать.
форсунки проверил все рабочие, катушки рабочие, дроссельная заслонка в отличном состоянии рабочая.
модуль управления двигателем вскрыл посмотрел все как новое ни замыканий не окислений все в лаке.
причем не зависимо от температуры двигателя утром первый запуск все ок выключаю зажигание и завожу все приехали работа с перебоями,
ну и при нажатии на педаль газа максимум 2000 оборотов.

Привет коллеги. Вчера решил проблему. Снимаем дроссельную заслонку 4 болта далее снимаем с нее пластиковую крышку с надписью Вольво. Берём жидкость очиститель карбюратора. Обливаем полностью и даже микросхему. Убираем всю грязь особенно масло. Далее берём фен или компрессор и выдуваем остатки тоисть сушим. Потом собираю всё обратно и моем саму задвижку точно таким же способом. Потом ставим на место и ездим без проблем ошибка пропадает. Лично сделал всё хорошо.
 
Назад
Сверху