Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Добрый день, дорогие читатели!
Топливный насос ХС90 платформа Р2
Сегодня мы поговорим о VOLVO XC90 платформы Р2. Данная модель выпускалась достаточно долгое время, классический кузов VOLVO ХС90 Р2 платформы выпускался с 2003 по 2014 год.
VOLVO ХС90 оснащался моторами 2,5; 3,2; 4,4 бензин и 2,4 дизель. Надежные агрегаты, которые могут служить более 500 000 км при должном и правильном обслуживании.
Сегодня мы поговорим о топливном насосе.
Один из важных элементов питания инжекторного бензинового двигателя является электрический топливный бензонасос. Топливный насос находится непосредственно в самом баке, он создает давление и накачивает в систему топливо.
Электрический топливный насос VOLVO – это сложный элемент, включает в себя много устройств.
*Электрический насос
*Фильтр топливный грубой очистки
*Датчик уровня топлива
*Клапан перепускной и перекачки
*Клапан обратки и высокого давления
Электрический топливный бензонасос VOLVO достаточно долговечный и надежный механизм.
Причины поломки (выхода из строя) бензонасоса.
*Плохое качество топлива
*Низкий уровень топлива долгое время при эксплуатации автомобиля ( Долгое эксплуатирование автомобиля на «лампе». При низком уровне топлива, топливный бензонасос перестает охлаждаться должным образом, поскольку основное охлаждение он получает за счет самого топлива )
*Забит фильтр грубой очистки в топливном насосе (нарушение пропускной способности, работа с повышенной нагрузкой)
Плохой запуск, потеря мощности, подёргивание при разгонах, внезапная остановка работы двигателя – это все говорит о том, что топливный насос неисправен.
Завод изготовитель VOLVO не предусматривает, каких либо замен или регламента обслуживания. Бензонасос рассчитан на весь срок службы. Однако есть регламент замены топливного фильтра, который находится вне топливного бака, а в топливной магистрали. Его замена каждый год или раз в 20 000 км.
Топливный насос не имеет аналогов и производится только в оригинальном исполнении. Все представленные аналоги требуют переделок и изменений, после которых, так или иначе, приводят к замене на оригинальный топливный насос.
Подобный пример у нас в гостях. Предыдущий владелец решил сэкономить и установил неоригинальный переделанный насос. Добавлены элементы масло-бензостойких трубок, добавлены хомуты и переделана электрическая часть (фишка на насос).
В ходе диагностики (VIDA) мы выявили, что «коэффициент топливного заполнения» зашкаливает за 80% (это показатель на каком уровне мощности из максимального работает насос). На холостых оборотах при прогретом двигателе не должен превышать 35%. Повышенные показатели признак износа насоса.
У нашего топливного насоса были, сломаны трубки на корпусе и добавленный масло-бензостойкий шланг пропускал топливо.
Электрический топливный бензонасос сложный узел, не стоит на нем экономить.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
Топливный насос ХС90 платформа Р2
Сегодня мы поговорим о VOLVO XC90 платформы Р2. Данная модель выпускалась достаточно долгое время, классический кузов VOLVO ХС90 Р2 платформы выпускался с 2003 по 2014 год.
VOLVO ХС90 оснащался моторами 2,5; 3,2; 4,4 бензин и 2,4 дизель. Надежные агрегаты, которые могут служить более 500 000 км при должном и правильном обслуживании.
Сегодня мы поговорим о топливном насосе.
Один из важных элементов питания инжекторного бензинового двигателя является электрический топливный бензонасос. Топливный насос находится непосредственно в самом баке, он создает давление и накачивает в систему топливо.
Электрический топливный насос VOLVO – это сложный элемент, включает в себя много устройств.
*Электрический насос
*Фильтр топливный грубой очистки
*Датчик уровня топлива
*Клапан перепускной и перекачки
*Клапан обратки и высокого давления
Электрический топливный бензонасос VOLVO достаточно долговечный и надежный механизм.
Причины поломки (выхода из строя) бензонасоса.
*Плохое качество топлива
*Низкий уровень топлива долгое время при эксплуатации автомобиля ( Долгое эксплуатирование автомобиля на «лампе». При низком уровне топлива, топливный бензонасос перестает охлаждаться должным образом, поскольку основное охлаждение он получает за счет самого топлива )
*Забит фильтр грубой очистки в топливном насосе (нарушение пропускной способности, работа с повышенной нагрузкой)
Плохой запуск, потеря мощности, подёргивание при разгонах, внезапная остановка работы двигателя – это все говорит о том, что топливный насос неисправен.
Завод изготовитель VOLVO не предусматривает, каких либо замен или регламента обслуживания. Бензонасос рассчитан на весь срок службы. Однако есть регламент замены топливного фильтра, который находится вне топливного бака, а в топливной магистрали. Его замена каждый год или раз в 20 000 км.
Топливный насос не имеет аналогов и производится только в оригинальном исполнении. Все представленные аналоги требуют переделок и изменений, после которых, так или иначе, приводят к замене на оригинальный топливный насос.
Подобный пример у нас в гостях. Предыдущий владелец решил сэкономить и установил неоригинальный переделанный насос. Добавлены элементы масло-бензостойких трубок, добавлены хомуты и переделана электрическая часть (фишка на насос).
В ходе диагностики (VIDA) мы выявили, что «коэффициент топливного заполнения» зашкаливает за 80% (это показатель на каком уровне мощности из максимального работает насос). На холостых оборотах при прогретом двигателе не должен превышать 35%. Повышенные показатели признак износа насоса.
У нашего топливного насоса были, сломаны трубки на корпусе и добавленный масло-бензостойкий шланг пропускал топливо.
Электрический топливный бензонасос сложный узел, не стоит на нем экономить.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм