Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Доброго дня, дорогие читатели!
Угловая передача на автомобилях VOLVO XC90 ,XC60 и ХС70 (раздаточная коробка), передает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал, муфту Халдекс и задний редуктор. Она установлена справой части АКПП и передающий момент осуществляется через «втулку».
Втулка угловой передачи в процессе эксплуатации подвергается повышенным нагрузкам. Проявление неисправности: металлический стук при включении передачи, течь масла в районе стыка угловой передачи АКПП, вибрации и посторонний гул при движении.
Нагрузка приходится на шлицы самой угловой втулки, со временем они изнашиваются, и как итог шлицы втулки срывает – полный привод прекращает работать.
При срыве втулки угловой передачи так же могут повредиться шлицы угловой передаче, что уже потребует замены угловой передачи в сборе.
Конструктивная особенность всех автомобилей модельного ряда VOLVO ХС.
У нас в гостях VOLVO XC90. Обратился к нам по причине не рабочего полного привода. Потребовалась углубленная диагностика со снятием угловой передачи.
Снять угловую передачу было довольно трудно, увиденное после снятия…
Такое мы видим впервые. Для чего и зачем приварили втулку угловой передачи не ясно (в целях экономии или «на века», история умалчивает)
Чтобы поставить на ход автомобиль с исправным полным приводом, нам потребовалось заменить угловую передачу, установить новые сальники и втулку.
!Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, дабы избежать некачественного и подобного ремонта.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм

Угловая передача на автомобилях VOLVO XC90 ,XC60 и ХС70 (раздаточная коробка), передает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал, муфту Халдекс и задний редуктор. Она установлена справой части АКПП и передающий момент осуществляется через «втулку».

Втулка угловой передачи в процессе эксплуатации подвергается повышенным нагрузкам. Проявление неисправности: металлический стук при включении передачи, течь масла в районе стыка угловой передачи АКПП, вибрации и посторонний гул при движении.

Нагрузка приходится на шлицы самой угловой втулки, со временем они изнашиваются, и как итог шлицы втулки срывает – полный привод прекращает работать.
При срыве втулки угловой передачи так же могут повредиться шлицы угловой передаче, что уже потребует замены угловой передачи в сборе.
Конструктивная особенность всех автомобилей модельного ряда VOLVO ХС.
У нас в гостях VOLVO XC90. Обратился к нам по причине не рабочего полного привода. Потребовалась углубленная диагностика со снятием угловой передачи.
Снять угловую передачу было довольно трудно, увиденное после снятия…

Такое мы видим впервые. Для чего и зачем приварили втулку угловой передачи не ясно (в целях экономии или «на века», история умалчивает)



Чтобы поставить на ход автомобиль с исправным полным приводом, нам потребовалось заменить угловую передачу, установить новые сальники и втулку.




!Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, дабы избежать некачественного и подобного ремонта.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм