Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Volvo XC90 NEW замена клапанной крышки.
Современные тенденции в области автомобилестроения предполагают снижение массы автомобиля, снижения расхода топлива, увеличение мощности двигателя и установки многоступенчатых коробок передач. Многие элементы в 80-90 годы делались только из стальных и алюминиевых сплавов – затем в угоду экологичности, снижения массы изготавливаются из пластика.
Явным примером может служить клапанная крышка двигателя. В нашем случае она изготовлена из пластика. Со временем и пробегом от различных факторов деталь может деформироваться и в таком случае из-под клапанной крышки начинает просачиваться масло. Замена уплотнения, то есть прокладки клапанной крышки будет временной мерой - все равно узел будет пропускать масло.
Причина проста – деформация самой клапанной крышки. Происходит подобный недуг свыше 100 000 км пробега. При замене клапанной крышки необходимо проводить работы связанные со снятием топливных форсунок, поэтому необходимо заблаговременно позаботиться об уплотнительных колечках, которые изготовлены из меди. Повторное применение данных деталей недопустимо.
При замене клапанной крышки обязательно следует выполнять данные работы согласно заводской документации — соблюдать порядок замены и моменты затяжки резьбовых соединений.
После проведения работ запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений. Далее нас ждет замена масла двигателе и другие работы по техническому обслуживанию данного автомобиля но это в другой раз.
И напоследок еще раз повторимся, что по нашему опыту замена только прокладки клапанной крышки будет лишь временной мерой. Удачи Вам.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
Будем рады Вас видеть ежедневно с 9 до 21 часа.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Современные тенденции в области автомобилестроения предполагают снижение массы автомобиля, снижения расхода топлива, увеличение мощности двигателя и установки многоступенчатых коробок передач. Многие элементы в 80-90 годы делались только из стальных и алюминиевых сплавов – затем в угоду экологичности, снижения массы изготавливаются из пластика.
Явным примером может служить клапанная крышка двигателя. В нашем случае она изготовлена из пластика. Со временем и пробегом от различных факторов деталь может деформироваться и в таком случае из-под клапанной крышки начинает просачиваться масло. Замена уплотнения, то есть прокладки клапанной крышки будет временной мерой - все равно узел будет пропускать масло.
Причина проста – деформация самой клапанной крышки. Происходит подобный недуг свыше 100 000 км пробега. При замене клапанной крышки необходимо проводить работы связанные со снятием топливных форсунок, поэтому необходимо заблаговременно позаботиться об уплотнительных колечках, которые изготовлены из меди. Повторное применение данных деталей недопустимо.
При замене клапанной крышки обязательно следует выполнять данные работы согласно заводской документации — соблюдать порядок замены и моменты затяжки резьбовых соединений.
После проведения работ запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений. Далее нас ждет замена масла двигателе и другие работы по техническому обслуживанию данного автомобиля но это в другой раз.
И напоследок еще раз повторимся, что по нашему опыту замена только прокладки клапанной крышки будет лишь временной мерой. Удачи Вам.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
Будем рады Вас видеть ежедневно с 9 до 21 часа.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #