Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 NEW замена клапанной крышки.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Volvo XC90 NEW замена клапанной крышки.



Современные тенденции в области автомобилестроения предполагают снижение массы автомобиля, снижения расхода топлива, увеличение мощности двигателя и установки многоступенчатых коробок передач. Многие элементы в 80-90 годы делались только из стальных и алюминиевых сплавов – затем в угоду экологичности, снижения массы изготавливаются из пластика.







Явным примером может служить клапанная крышка двигателя. В нашем случае она изготовлена из пластика. Со временем и пробегом от различных факторов деталь может деформироваться и в таком случае из-под клапанной крышки начинает просачиваться масло. Замена уплотнения, то есть прокладки клапанной крышки будет временной мерой - все равно узел будет пропускать масло.







Причина проста – деформация самой клапанной крышки. Происходит подобный недуг свыше 100 000 км пробега. При замене клапанной крышки необходимо проводить работы связанные со снятием топливных форсунок, поэтому необходимо заблаговременно позаботиться об уплотнительных колечках, которые изготовлены из меди. Повторное применение данных деталей недопустимо.







При замене клапанной крышки обязательно следует выполнять данные работы согласно заводской документации — соблюдать порядок замены и моменты затяжки резьбовых соединений.









После проведения работ запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений. Далее нас ждет замена масла двигателе и другие работы по техническому обслуживанию данного автомобиля но это в другой раз.





И напоследок еще раз повторимся, что по нашему опыту замена только прокладки клапанной крышки будет лишь временной мерой. Удачи Вам.

Технический центр Volvo Дубровка

Москва ул Мельникова д 5.

Будем рады Вас видеть ежедневно с 9 до 21 часа.

+7 (495) 532-92-63

www.volvodubrovka.ru

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
 
Добрый вечер! Вы металлические трубки умеете ставить обратно старые? Говорят, что они одноразовые и, если не заменить их на новые, могут начать течь.
 
Добрый вечер! Вы металлические трубки умеете ставить обратно старые? Говорят, что они одноразовые и, если не заменить их на новые, могут начать течь.

Ответа от Дубровки наверное не будет, я много раз задавал им вопросы. Моё мнение, это монологи. Отвечу вам. У меня после этой операции потекла обратка, которая вообще не должна подтекать. Поэтому трубки высокого давления меняйте обязательно.
 
Ответа от Дубровки наверное не будет, я много раз задавал им вопросы. Моё мнение, это монологи. Отвечу вам. У меня после этой операции потекла обратка, которая вообще не должна подтекать. Поэтому трубки высокого давления меняйте обязательно.

Обратка потекла из-за неправильной установки, закусили резиновое кольцо. Замена трубок высокого давлегия- развод официалов и им подобным. За все время моей работы менял всего две трубки: одна проржавела, вторую кто-то сдуру расплющил. На своей машине, раз восемь снимал, ничего не течет.
 
Это не развод. Это регламент. Работы проводили по гарантии. Возможен был и косяк с установкой обратку, но в субботу приехал специалист с M1 на расстояние более 300 км и поставил трубки обратки. Поэтому нужно не изобретать велосипед и соблюдать регламент.
 
Обратка к магистрали высокого давления никакого отношения не имеет, это просто слив остатков с форсунок а магистраль до форсунок, вот та все серьезно. На обратку можно и резиновую трубку поставить.
 
Менял прокладку без замены трубок - почти год, полет нормальный. Сервисники говорят что никогда их не меняют. Менял в Билпрайме. Моё ИМХО не обязательно их менять.
 
Это не развод. Это регламент. Работы проводили по гарантии. Возможен был и косяк с установкой обратку, но в субботу приехал специалист с M1 на расстояние более 300 км и поставил трубки обратки. Поэтому нужно не изобретать велосипед и соблюдать регламент.

Регламент разрабатывают чтобы снять деньги с клиента. Трубки стоят 15-20 тыс. На гранд чероки, 2,7 cdi, по регламенту, чтобы снять 4 и 5 форсунки нужно снимать двигатель с АКПП вместе. Мы их снимаем просто приопуская двигатель с подушек. Согласитесь разная работа и соответственно цена.на LS570 замена , снятие двигателя, по регламенту со снятием кузова с рамы- мы меняем не трогая кузов.
 
на ЛР по регламенту надо для некоторых работ "половинить" авто, а не ОД (да и по правде и ОД) находили способы обходить этот регламент и делать по-другому. НО, всегда существует опасность повредить что-то при выполнении работ не по регламенту... и он создан именно для этого, а не снятия бабок с клиента))) Просто русский ум пытлив, и ищет лёгкий путь
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Юрий я знаю что спорить с вами бесполезно. Скажу так : машину нужно иметь такую чтобы хватало денег на ремонт. Мне очень понравился вчера ценник на ремонт служебной Лады гранты помпа с антифризом и работой в районе 5000 рублей. Вот действительно халява, только вот нихочу такую машину в личное пользование, а если имеешь машину другого класса и ценника так соответственно имей и копеечку на правильный ремонт.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
с этим не поспоришь.

Ну почему же)) На сколько я верно понял предыдущих ораторов - суть их утверждения о нецелесообразности замены трубок идет из личного опыта пользования и рациональности с фактами.
Обеспеченные люди ведь не те, которые много тратят, а те, которые всему знают цену и рациональность в экономии, если таковая имеет место быть))
 
не надо выдергивать что то из контекста или додумывать, я сказал с что не поспоришь с цитатой Алекса которую привел в своем посте № 11 , а то какие трубки меняеть, и на чем экономить или нет я не обсуждал , тут каждый сам себе режиссер.
 
Последнее редактирование:
Александр, я не хочу и не собираюсь ни с кем спорить. У кого-то есть своё мнение, у меня своё. Я же не говорю, что есть два мнения; одно моё, второе неправильное. Александр - Ridom, задал вопрос, я высказал свое мнение, вы, либо кто другой может высказать своё. А какое выбирать это уже его дело. Не у всех есть возможность покупать новые машины либо покупать всё, что рекомендуют ОД.
 
Добрый вечер! Спасибо за комментарии. Из всех запросов ответили только М1 и все терпеливо разложили по полочкам. Сравнил цены на запчасти с zzap а работы с другими СТО. В итоге, с учётом скидки при первом визите в М1 итоговая стоимость дороже на 10-20% от цен неофициальных сто c ценами zzap. Пока остановился на М1 с их деталями. Планирую ремонт в конце января. Подробный отчёт опубликую на форуме с фото.
Касаемо пауков, решил менять, т.к. хочу исключить риски протечки при дальних поездках. В билпрайме на xc90 13го года выпуска, при замене заслонок пауки ставил старые. Ребята действительно освоили методику установки старых трубок без протечки, но при этом гарантии не дают. На новом ХС90 к ним ехать опасаюсь, т.к. на старом словил два подряд бага при аналогичных работах третьего решил не ждать))
 
Я публиковал отчет о такой де работе у М1. Была гарантия, так что цена не интересовала, и меняли все
 
интересно, а в M1 вам поменяют только прокладку клапанной крышки, или крышку тоже, по совету Вольво Дубровка? Какая сейчас примерная цена у M1?
Я менял полгода назад в Билпрайме прокладку - сейчас обнаружил опять течь, поеду обратно к ним - буду просить по гарантии устранить дефект
 
Меняется только прокладка. Ну менялась... как сейчас- не скажу, может что изменилось
 
А в 2018-м эту проблему устранили?
 
нет. как и РР и замки дверей и VOC и куча других. Но надо отдать должное - чем выше МГ - нем ниже шанс их встретить...

PP вроде бы не беспокоит никого с начала 2020 года - последняя модификация шлангов не рвется, плюс программным обеспечением понижено давление в системе - поэтому вопрос закрыли наконец-то.
А вот с замками задних дверей беда - если кто решил эту проблему замерзания, киньте ссылочку пожалуйста. Я позвонил недавно в M1 - они предложили поменять замки задних дверей за 40 тыс, но без гарантии, что дефект уйдет....
 
Хорошее слово «вроде»))) еще как беспокоят, да и модификация эта если не подводит память уже четвертая)))) ничего не спасет этот мотор кроме помойки...
 
А вот с замками задних дверей беда - если кто решил эту проблему замерзания, киньте ссылочку пожалуйста. Я позвонил недавно в M1 - они предложили поменять замки задних дверей за 40 тыс, но без гарантии, что дефект уйдет....

Размораживатель замков,
Открывается всегда, но при -10 и ниже не закрывается , брызгаю размораживатель, жду минуту и все ок. Весь день ездишь все ок.
 
Ну по большому счету в 2020 дизелей продают крохи, все уже поняли, что ездить вокруг ОД но на дизеле не айс, да и у Вольво квоты сильно в сторону Т5... а еще немного и Д5 снимут совсем с конвейера и мы забудем эту провальную веху в истории Вольво и с радостью будем гонять на В5
 
Ну по большому счету в 2020 дизелей продают крохи, все уже поняли, что ездить вокруг ОД но на дизеле не айс, да и у Вольво квоты сильно в сторону Т5... а еще немного и Д5 снимут совсем с конвейера и мы забудем эту провальную веху в истории Вольво и с радостью будем гонять на В5
Да ладно еж так ругать дизель, поверь патрубки это не проблема.
Знакомый занимается ремонтом двухсотых ... Там чуть масло проморгал, задиры на целиндрах и замена блока
 
Хорошее слово «вроде»))) еще как беспокоят, да и модификация эта если не подводит память уже четвертая)))) ничего не спасет этот мотор кроме помойки...
со слов мастеров еще ни один шланг, установленный в 2020 году не порвался - это более чем значительный прогресс, с тем что было ранее.
Егор, все знают что тебе сильно не повезло с дизелем, к тому же у тебя он из первых партий, но у дизеля есть свои преимущества по-сравнению с бензином, так что не надо "нагнетать"...

Размораживатель замков,
Открывается всегда, но при -10 и ниже не закрывается , брызгаю размораживатель, жду минуту и все ок. Весь день ездишь все ок.
а куда брызгаете? непосредственно в ручку или в резинку под неопускным стеклом?
 
Егор, все знают что тебе сильно не повезло с дизелем, к тому же у тебя он из первых партий, но у дизеля есть свои преимущества по-сравнению с бензином, так что не надо "нагнетать"...


а куда брызгаете? непосредственно в ручку или в резинку под неопускным стеклом?

Мне кажется проблема не в дизеле а в годе машины. Что бензины 15того вообще не глючили?

Брызгаю прям в замок, который на торце двери, там же замерзает и не фиксирует дверь а закрытом положении
 
так что не надо "нагнетать"...
да я не нагнетаю))) я статистику смотрю. Да, модели шлангов 2020 более надежны, более... но)))) так что если бы вы путешествовали на авто как я, точно не сделали бы это на дизеле после схожих приключений. Ехать на машине в которой нет уверенности - не отдых. Я отдаю отчет, что да, проблему подлатали, НО не решили, а решают они кардинально с 2023 года Д5 снимается с производства. А мнение одно, ни один из моих знакомых повторно Д5 не взял)))) Есть Shum который ссылается на хорошее предложение, любит Д5 всем сердцем... но ездит на втором 90 на Т5... и таких большинство, не все, но большинство. Если у вас он не ломался - это не значит, что вы доберетесь на нем туда куда задумали впредь, а вот это страшнее любой поломки сейчас.


а куда брызгаете?
вроде в замок лили


Что бензины 15того вообще не глючили?
по двиглу - нет.
 
Вот сюда брызгаешь и все норм.
Я на v40 тоже менял замки, первую зиму не мёрзли, вторую зиму как замёрзли в начале так только оттаяли весной. Но там сложнее, там дверь вообще не открывалась .IMG_20201210_134552.jpeg
 
Добрый день! Менять планировал без крышки т.к. есть гарантия, но уже задумался, гарантия гарантией, а врем жалко.
Замена прокладки клапанной крышки в М1- 34892р с запчастями и скидкой за первое посещение.
В замки этим летом залил в квадратную дырочку (видно на фото около уплотнителя)смазку для замков. Помыл машину на днях, было до -13, пока всё ок, надеюсь проблема ушла, если нет, то куплю резиновые чехлы на замки 32149842.

Егерь, отчёт публиковали по всем работам на 80 т.км или только по замене прокладки КК? я планирую по всем работам:

1.Замена масла АКПП - 16969р
2.Замена масла в haldex- 7823р
3.Чистка клапана EGR - 7288р
4.Замена прокладки клапанной крышки - 34892р
5.ТО-4 - 21282р
Цена указана со скидкой "первого посещения"


ПС у тестя ХС90 2015 гв д5 менял только патрубки и замок рулевой колонки. Замена замка породила у меня фобию))) Кто-нибудь знает на 17MY его клинит?
 
Я спрашивал про егр, говорят что на новых d5 в этом нет необходимости. Так и не понимаю, есть ли в этом необходимость или нет.
 
Ridom там ещё 150,фобий может появится, не парься пока не сломается.
 
Новые замки идут в закрытых кожухах.
 
Всё-таки пришли к этому...
 
Посмотрим. Шведский выход должен быть) Узел прямым образом на безопасность влияет. У меня на повороте задняя распахнулась однажды)
 
4.Замена прокладки клапанной крышки - 34892р

и замок рулевой колонки. Замена замка породила у меня фобию))) Кто-нибудь знает на 17MY его клинит?

я узнавал: в 2017 не клинит. Но даже если и заклинит - на эту работу у официалов есть скидка в размере 50% на негарантийные авто.
замена ПКК даже со скидкой цена совсем не гуманная: если делать без трубок в профильных сервисах цена выходит около 8-10 тыс, с гарантией 1 год.
В М1, конечно, гарантия будет "вечной" (10 лет)
 
поменял на днях в Билпрайм прокладку клапанной крышки по гарантии (первый раз менял полгода назад) - потекла снова. Поменяли, но сказали в следующий раз если потечет, то менять только с крышкой.
 
Прокладку ставили на герметик?
 
поменял на днях в Билпрайм прокладку клапанной крышки по гарантии (первый раз менял полгода назад) - потекла снова. Поменяли, но сказали в следующий раз если потечет, то менять только с крышкой.

Да. Это технический регламент Вольво. Первый случай - переуплотнение, второй- замена.
 
Замена и забыл. Так лишние траты, все равно сопливит. Поменял через 3 года, больше не проявляется. Такая же проблема с впускным - только замена лечит (но это могу сказать про дизель)
 
Замена и забыл. Так лишние траты, все равно сопливит. Поменял через 3 года, больше не проявляется. Такая же проблема с впускным - только замена лечит (но это могу сказать про дизель)
Дизель ..... пи...пи...
Все молчу молчу...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху