Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+ Главное перед покупкой джинезиса поинтересовать стоимостью запчастей, чтобы потом не удивляться, а то на вольво они дешевле
Так зачем? У них гарантия 5 лет и на срок гарантии все ТО включены. 5 лет ты не тратишь ни копейки! это тебя сподвигнет купить хуйндай?
Меня нет, а в ТО колодки тормозные и стекла лобовые не входят, а ценник, я как узнал, так это...мерседес отдыхаета гарантия там прикольная, стоит также почитать
Искуситель, но я устаю под твоими чарами!
К нас с тобой старая английская школа, которая приучила стойко переносить искушения
вообще gle прикольный получился, точно погляжу, когда привезут и x5 тоже, но пока меня к другим маркам тянет, манят они меня
Давайте делиться на (1) тех кто сел на Вольво с "обычных" машин и (2) с нормального упакованного немца.
Если среди вторых есть те кто считают, что на уровне ощущений Вольво на уровне немецкой тройки - давайте продолжим дискуссию.
у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
берите mb gle с 3.0v6 дизель, наверняка остатки распродаюту меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
kyanite, у нас очень близкая "пересадка". на т5 с мощного немецкого мотора )) как ощущения по части динамики?
я, возможно, окажусь тут со свиным рылом, но посоветую брать GLE.я думаю, имеет смысл продолжить сравнивать хс90 с его основными конкурентами.
Алексей, давай, раскрывай, поддержуя, возможно, окажусь тут со свиным рылом, но посоветую брать GLE.
совокупно, так сказать.
да, xc90 в целом аппарат интересный, есть опции, которые реализованы лучше, чем в мерседесе.
но совокупно вольво еще не дотянулся до уровня большой немецкой тройки. поэтому, если вас не держит любовь к вольво, как марке, присмотритесь к GLE.
Если станет интересно, раскрою тему.
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.Алексей, давай, раскрывай, поддержу
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Судя по прекрасному головному свету, хорошо работающей системе VoC "из коробки", регулярных обновлений софта - у Вольво есть задатки стать премиумом, но нужно работать.
Ну, например, для авто MY2016 срок гарантии был 2 года. Разумеется, за эти два года все косяки не убрали. Для следующих модельных годов гарантию уже дают трех летнюю. Самых лояльных покупателей, получается, заставили оплачивать косяки новой модели. Не хорошо, Вольво. Сам производитель предлагал расширенную гарантию от Альфа-Страхования - липу натуральную (в интернете есть пруфы, да и сам я читал условия "гарантии"). Достойно ли это премиума?
Кстати, на МБ сейчас идет 4 года гарантии "с завода".
А в сервисе нас ждет другой сюрприз - конский ценник нормочаса. Больше, чем у МБ. Только "в своем" сервисе можно получить 50% скидку и тогда на счета еще как-то можно будет смотреть без слез.
Странные вещи есть и в комплектациях, скажем, у Вольво вполне может быть выпущен авто без переднего парктроника. Да, от мотора тоже опции не зависят. "Хороший" мотор может быть установлен и на "барабане".
Как вообще такой сюр можно допустить в конфигураторе?
Вообщем, несмотря на то, что мой Вольво ни разу не приезжал в сервис на эвакуаторе, в самом сервисе он частый гость.
Самая большая проблема моего XC90 - жор масла. Несмотря на многочисленные обращения к ОД, проблему так и не смогли решить. Когда эту проблему пытались решить и я имел честь разговаривать с неким мастером ОД Обухов, я было подумал, что вернулся в 90-е и меня хотят тупо "развести" - начали рассказывать, что я заливаю в машину паленое масло, вот она его и ест. Вообщем "развод" удался - я удалился доливать =)) Жду наступления явного "косяка" - больше литра на 1000 км.
Но детей в школу Вольво возит исправно и за это я ему благодарен =)
Было бы спокойнее, если бы жена согласилась на GLE? Безусловно. Но зато на Вольво уже 4 года как работает пуск двигателя с телефона, а на новый Мерседес я получил таковой только в этом месяце.
Резюмируя, если сравнивать Вольво и корейцев, то только Вольво. Но не с МБ.
На МБ гарантия 2 года! А остальное как и на вольво на усмотрение производителя крупные узлы и агрегаты поменяют если есть заводской брак ( на вольво сейчас 3 года гарантии)
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Судя по прекрасному головному свету, хорошо работающей системе VoC "из коробки", регулярных обновлений софта - у Вольво есть задатки стать премиумом, но нужно работать.
Ну, например, для авто MY2016 срок гарантии был 2 года. Разумеется, за эти два года все косяки не убрали. Для следующих модельных годов гарантию уже дают трех летнюю. Самых лояльных покупателей, получается, заставили оплачивать косяки новой модели. Не хорошо, Вольво. Сам производитель предлагал расширенную гарантию от Альфа-Страхования - липу натуральную (в интернете есть пруфы, да и сам я читал условия "гарантии"). Достойно ли это премиума?
Кстати, на МБ сейчас идет 4 года гарантии "с завода".
А в сервисе нас ждет другой сюрприз - конский ценник нормочаса. Больше, чем у МБ. Только "в своем" сервисе можно получить 50% скидку и тогда на счета еще как-то можно будет смотреть без слез.
Странные вещи есть и в комплектациях, скажем, у Вольво вполне может быть выпущен авто без переднего парктроника. Да, от мотора тоже опции не зависят. "Хороший" мотор может быть установлен и на "барабане".
Как вообще такой сюр можно допустить в конфигураторе?
Вообщем, несмотря на то, что мой Вольво ни разу не приезжал в сервис на эвакуаторе, в самом сервисе он частый гость.
Самая большая проблема моего XC90 - жор масла. Несмотря на многочисленные обращения к ОД, проблему так и не смогли решить. Когда эту проблему пытались решить и я имел честь разговаривать с неким мастером ОД Обухов, я было подумал, что вернулся в 90-е и меня хотят тупо "развести" - начали рассказывать, что я заливаю в машину паленое масло, вот она его и ест. Вообщем "развод" удался - я удалился доливать =)) Жду наступления явного "косяка" - больше литра на 1000 км.
Но детей в школу Вольво возит исправно и за это я ему благодарен =)
Было бы спокойнее, если бы жена согласилась на GLE? Безусловно. Но зато на Вольво уже 4 года как работает пуск двигателя с телефона, а на новый Мерседес я получил таковой только в этом месяце.
Резюмируя, если сравнивать Вольво и корейцев, то только Вольво. Но не с МБ.
Категорически согласен. Эргономика на гле просто убогая.Внесу свои 5 копеек. Лично на мой взгля, эргономика и дизайн водительского места на МВ это просто ужас. Новая приборка на гле - похожа на приклеенный планшет, круиз на рычаге хрен знает где, управление центральным монитором с тачпада расположенного на центральной консоли и т.п
Мерину не надо стремиться в премиум, он там с рождения. А Вольво надо еще это заслужить.
Меня на Вольво случайно подсадил приятель, у которого это уже третья модель данной марки: две ХС70 и ныне ХС60. Что касается меня, то мой первый Мерседес - рестайлинговый W124, у меня появился в 1997 году. Это сразу на тему "устриц" . Не буду повторяться, поэтому процитирую себя же самого с "Драйва":Комрады, всем респект за любовь к Вольво
Простите, ещё не выучил послужные списки кто на чем до ездил.
Давайте делиться на (1) тех кто сел на Вольво с "обычных" машин и (2) с нормального упакованного немца.
Действительно, полноценная = 2 года.На МБ гарантия 2 года! А остальное как и на вольво на усмотрение производителя крупные узлы и агрегаты поменяют если есть заводской брак ( на вольво сейчас 3 года гарантии)
Категорически согласен. Эргономика на гле просто убогая.
Даже обогрев руля включается только что не в багажнике.
Как по мне, так во время движения не очень удобно пользоваться падом.Обогрев руля у Вольво сделан удобнее, это правда=)А тыкать в экран - это неудобно. Постоянно промахиваешься. Падом на МБ пользоваться проще. И сенсорные кнопки у МБ работают логичнее (каждая на свой экран), в отличии "универсальных" кнопок на руле Вольво.
Безусловно, вышесказанное - это лично моё мнение, не претендующее на истину.
Регулярно пользуюсь и получается в отличии от А6, где ни на родном, ни на "аглицком" никак.Как попробуйте что-то кроме мне жарко и мне холодно, то расскажите
я имел в виду мерседесовский тачпад на подлокотникевот чего чего, а это мне на xc90new понравилось
дело, как мне кажется, все-таки не в комплектации, а в количестве ремонтов за сравнимый пробег.да, на разных.
у вас комплектация «такси-эдишн». как раз вариант, чтобы казаться, а не быть.
а чем q7 премиальнее, навязанными стереотипами? почему вольво не премиум? чем хуже? почему никто не берет в расчёт тормозной путь и безопасность, думаю это самый важный критерий премиальности.так это ж )) главное честно себе сознаться в самом начале, что вольво это не премиум. тогда он более чем органично воспринимается сразу ))
кстати на вопрос "ну как?" через некоторое время после покупки мне в разное время по разным моделям не сговариваясь, первое что сказали 3 владельца вольво: "это не премиум".
по моим ощущениям вольво как раз по середине между условным форд эксплорер и не менее условной ку7. как по цене, так и по ощущениям премиальности.
Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличаетсяа чем q7 премиальнее, навязанными стереотипами? почему вольво не премиум? чем хуже? почему никто не берет в расчёт тормозной путь и безопасность, думаю это самый важный критерий премиальности.
а размер багажника не имеет значения, а качество пластика на дверных консолях?у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
да смотрел я ауди, долго и много смотрел, но вот не совсем зацепила она, Вольво я если честно никогда раньше не любил и всегда в шутку говорил "вульва" это, а не машина)))))Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличается
«Не зацепила» - это другая история, мне бентайга тоже не нравится ни внешне, ни внутреннеда смотрел я ауди, долго и много смотрел, но вот не совсем зацепила она, Вольво я если честно никогда раньше не любил и всегда в шутку говорил "вульва" это, а не машина)))))
Ну насчёт отделки салона ещё вопрос, за кем тут будет преимущество. А вот что касается линейки моторов, то тут тоже ещё неизвестно, с какой стороны состава будет нумерация вагонов: если посмотреть, с каким упорством в Германии одна Земля за другой планирует в своих городах полный бан дизелей, включая с нормами Евро 6d-Temp, то может оно и дальновиднее, не развивать особо ДВС, а уже готовиться к электричеству ...Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличается
В отличии от вольво, у ауди есть и бензиновые двигателиНу насчёт отделки салона ещё вопрос, за кем тут будет преимущество. А вот что касается линейки моторов, то тут тоже ещё неизвестно, с какой стороны состава будет нумерация вагонов: если посмотреть, с каким упорством в Германии одна Земля за другой планирует в своих городах полный бан дизелей, включая с нормами Евро 6d-Temp, то может оно и дальновиднее, не развивать особо ДВС, а уже готовиться к электричеству ...
Красота исключительно дело вкуса и личного восприятияпри всём моём спокойствии к кросоверам и внедорожникам скажу лишь одно о премиальности xs 90. едет q7 хоть с супер мотором, ну не притягивает он взгляд, а вот когда видишь xc 90 просто красота и заглядение!