Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. Mercedes-Benz GLE (V167)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
+ Главное перед покупкой джинезиса поинтересовать стоимостью запчастей, чтобы потом не удивляться:), а то на вольво они дешевле:)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
+ Главное перед покупкой джинезиса поинтересовать стоимостью запчастей, чтобы потом не удивляться:), а то на вольво они дешевле:)

Так зачем? У них гарантия 5 лет и на срок гарантии все ТО включены. 5 лет ты не тратишь ни копейки!;) это тебя сподвигнет купить хуйндай?
 
Так зачем? У них гарантия 5 лет и на срок гарантии все ТО включены. 5 лет ты не тратишь ни копейки!;) это тебя сподвигнет купить хуйндай?

Меня нет, а в ТО колодки тормозные и стекла лобовые не входят, а ценник, я как узнал, так это...мерседес отдыхает:)а гарантия там прикольная, стоит также почитать:)
 
Меня нет, а в ТО колодки тормозные и стекла лобовые не входят, а ценник, я как узнал, так это...мерседес отдыхает:)а гарантия там прикольная, стоит также почитать:)

Входит все. И жижи и колодки и все другие расходники... бери!;)
 
Входит даже чел на подменке который заберет твой дженезис на ТО и оставит подменку...
 
вообще gle прикольный получился, точно погляжу, когда привезут:) и x5 тоже, но пока меня к другим маркам тянет, манят они меня :)
 
вообще gle прикольный получился, точно погляжу, когда привезут:) и x5 тоже, но пока меня к другим маркам тянет, манят они меня :)

Не. Немцы у меня совсем не в фоворе... буду копить на МАМу :) но от Вольво уже не откажусь никогда! Одна в семье будет точняк!
 
Давайте делиться на (1) тех кто сел на Вольво с "обычных" машин и (2) с нормального упакованного немца.
Если среди вторых есть те кто считают, что на уровне ощущений Вольво на уровне немецкой тройки - давайте продолжим дискуссию.

XC90 гораздо уютнее и приятнее внутри, чем моя предыдущая RS6 2014 с её дубовым пластиком на дверях, например. В Q7 меня также, например, неприятно поразило, что почти во всех машинах, продающихся в России, даже подлокотники и ручки дверей не отделаны кожей (и просят за такую отделку порядка 110 тысяч).

Вообще, понятие «премиум» очень неопределенное, но Volvo точно стоит выше, чем Volkswagen, японцы и корейцы по общему восприятию.
 
Kyanite, у нас очень близкая "пересадка". На Т5 с мощного немецкого мотора )) Как ощущения по части динамики?

И ощущения судя по всему близкие. Во всяком случае слово "уют" как с языка сняли ))

И про понятие "премиум" в вашей редакции согласен на 200%
 
у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
 
у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично

Оставь свою14 года-она лучше всех новых!!!И без проблем!!!
 
у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
берите mb gle с 3.0v6 дизель, наверняка остатки распродают
 
kyanite, у нас очень близкая "пересадка". на т5 с мощного немецкого мотора )) как ощущения по части динамики?

достаточная у t5 для меня динамика. из ежедневных гонок на машине я уже вырос, даже на rs6 большую часть времени ездил так, что половина цилиндров отключалась.
 
Sasha2pit, этот 3 л дизель один из самых надёжных немецких моторов, если верить опыту других. Своего опыта нет. По надёжности 2 л движков Вольво на этом форуме много копий сломано. Почитайте. Судя по всему криминала жуткого нет. Но и статистики, что будет при пробегах за 100к.км особо тоже нет.
 
я думаю, имеет смысл продолжить сравнивать хс90 с его основными конкурентами.
я, возможно, окажусь тут со свиным рылом, но посоветую брать GLE.
совокупно, так сказать.

да, xc90 в целом аппарат интересный, есть опции, которые реализованы лучше, чем в мерседесе.
но совокупно вольво еще не дотянулся до уровня большой немецкой тройки. поэтому, если вас не держит любовь к вольво, как марке, присмотритесь к GLE.
Если станет интересно, раскрою тему.
 
я, возможно, окажусь тут со свиным рылом, но посоветую брать GLE.
совокупно, так сказать.

да, xc90 в целом аппарат интересный, есть опции, которые реализованы лучше, чем в мерседесе.
но совокупно вольво еще не дотянулся до уровня большой немецкой тройки. поэтому, если вас не держит любовь к вольво, как марке, присмотритесь к GLE.
Если станет интересно, раскрою тему.
Алексей, давай, раскрывай, поддержу :супер:
 
Алексей, давай, раскрывай, поддержу :супер:
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Судя по прекрасному головному свету, хорошо работающей системе VoC "из коробки", регулярных обновлений софта - у Вольво есть задатки стать премиумом, но нужно работать.
Ну, например, для авто MY2016 срок гарантии был 2 года. Разумеется, за эти два года все косяки не убрали. Для следующих модельных годов гарантию уже дают трех летнюю. Самых лояльных покупателей, получается, заставили оплачивать косяки новой модели. Не хорошо, Вольво. Сам производитель предлагал расширенную гарантию от Альфа-Страхования - липу натуральную (в интернете есть пруфы, да и сам я читал условия "гарантии"). Достойно ли это премиума?
Кстати, на МБ сейчас идет 4 года гарантии "с завода".
А в сервисе нас ждет другой сюрприз - конский ценник нормочаса. Больше, чем у МБ. Только "в своем" сервисе можно получить 50% скидку и тогда на счета еще как-то можно будет смотреть без слез.
Странные вещи есть и в комплектациях, скажем, у Вольво вполне может быть выпущен авто без переднего парктроника. Да, от мотора тоже опции не зависят. "Хороший" мотор может быть установлен и на "барабане".
Как вообще такой сюр можно допустить в конфигураторе?
Вообщем, несмотря на то, что мой Вольво ни разу не приезжал в сервис на эвакуаторе, в самом сервисе он частый гость.
Самая большая проблема моего XC90 - жор масла. Несмотря на многочисленные обращения к ОД, проблему так и не смогли решить. Когда эту проблему пытались решить и я имел честь разговаривать с неким мастером ОД Обухов, я было подумал, что вернулся в 90-е и меня хотят тупо "развести" - начали рассказывать, что я заливаю в машину паленое масло, вот она его и ест. Вообщем "развод" удался - я удалился доливать =)) Жду наступления явного "косяка" - больше литра на 1000 км.
Но детей в школу Вольво возит исправно и за это я ему благодарен =)
Было бы спокойнее, если бы жена согласилась на GLE? Безусловно. Но зато на Вольво уже 4 года как работает пуск двигателя с телефона, а на новый Мерседес я получил таковой только в этом месяце.

Резюмируя, если сравнивать Вольво и корейцев, то только Вольво. Но не с МБ.
 
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Судя по прекрасному головному свету, хорошо работающей системе VoC "из коробки", регулярных обновлений софта - у Вольво есть задатки стать премиумом, но нужно работать.
Ну, например, для авто MY2016 срок гарантии был 2 года. Разумеется, за эти два года все косяки не убрали. Для следующих модельных годов гарантию уже дают трех летнюю. Самых лояльных покупателей, получается, заставили оплачивать косяки новой модели. Не хорошо, Вольво. Сам производитель предлагал расширенную гарантию от Альфа-Страхования - липу натуральную (в интернете есть пруфы, да и сам я читал условия "гарантии"). Достойно ли это премиума?
Кстати, на МБ сейчас идет 4 года гарантии "с завода".
А в сервисе нас ждет другой сюрприз - конский ценник нормочаса. Больше, чем у МБ. Только "в своем" сервисе можно получить 50% скидку и тогда на счета еще как-то можно будет смотреть без слез.
Странные вещи есть и в комплектациях, скажем, у Вольво вполне может быть выпущен авто без переднего парктроника. Да, от мотора тоже опции не зависят. "Хороший" мотор может быть установлен и на "барабане".
Как вообще такой сюр можно допустить в конфигураторе?
Вообщем, несмотря на то, что мой Вольво ни разу не приезжал в сервис на эвакуаторе, в самом сервисе он частый гость.
Самая большая проблема моего XC90 - жор масла. Несмотря на многочисленные обращения к ОД, проблему так и не смогли решить. Когда эту проблему пытались решить и я имел честь разговаривать с неким мастером ОД Обухов, я было подумал, что вернулся в 90-е и меня хотят тупо "развести" - начали рассказывать, что я заливаю в машину паленое масло, вот она его и ест. Вообщем "развод" удался - я удалился доливать =)) Жду наступления явного "косяка" - больше литра на 1000 км.
Но детей в школу Вольво возит исправно и за это я ему благодарен =)
Было бы спокойнее, если бы жена согласилась на GLE? Безусловно. Но зато на Вольво уже 4 года как работает пуск двигателя с телефона, а на новый Мерседес я получил таковой только в этом месяце.

Резюмируя, если сравнивать Вольво и корейцев, то только Вольво. Но не с МБ.

На МБ гарантия 2 года! А остальное как и на вольво на усмотрение производителя крупные узлы и агрегаты поменяют если есть заводской брак ( на вольво сейчас 3 года гарантии)
 
На МБ гарантия 2 года! А остальное как и на вольво на усмотрение производителя крупные узлы и агрегаты поменяют если есть заводской брак ( на вольво сейчас 3 года гарантии)

До Ауди всем все равно далеко. Там 4 года полная гарантия + 1 год куланц.
 
Вчера общался с обладателем g63 и ещё пары мерсов , сказал что тесла круче ) но запчасти стоят , вот точно копить) но есть и плюсы, налогов в МО нет, парковка бесплатная в Москве везде !)
Это деструктив в тему разговора )
 
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?

Вижу, что у вас много негатива обусловлено взаимодействием с дилером Обухов. У них действительно странный бизнес-подход, поэтому про них максимум негатива.

Про странные комплектации у Вольво вот только не надо говорить, ибо неадекватные комплектации ещё как встречаются и у немцев. Взять хотя бы фиксированные комплектации на новом GLE... Хотя, если бы мне не хотелось обязательно иметь PilotAssist и панорамную крышу, то GLE 300d Sport за 4,95 млн. победил бы XC90 Т5 за 4,3 в аналогичной комплектации (или 4,5 за D5).
 
Внесу свои 5 копеек. Лично на мой взгля, эргономика и дизайн водительского места на МВ это просто ужас. Новая приборка на гле - похожа на приклеенный планшет, круиз на рычаге хрен знает где, управление центральным монитором с тачпада расположенного на центральной консоли и т.п
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
у мерседеса на новые gle фиксированные комплектации на россию только из за того, что в московской области во всю строится завод. после запуска завода они начнут опять предлагать опции на выбор. инфа от дилера...
 
Интересно, кто-нибудь когда нибудь пальцами проводил под выступом подсветки салона XC90? Пальцы неприятно царапает нечто острое. А знаете, что внутренние дверные ручки салона Вольво - это пластик под тонким слоем металла? Это я обнаружил потянув за заусенец, который опять-таки норовил поцарапать мне руку.
Все-таки Вольво - это премиум или кажется таковым?
Судя по прекрасному головному свету, хорошо работающей системе VoC "из коробки", регулярных обновлений софта - у Вольво есть задатки стать премиумом, но нужно работать.
Ну, например, для авто MY2016 срок гарантии был 2 года. Разумеется, за эти два года все косяки не убрали. Для следующих модельных годов гарантию уже дают трех летнюю. Самых лояльных покупателей, получается, заставили оплачивать косяки новой модели. Не хорошо, Вольво. Сам производитель предлагал расширенную гарантию от Альфа-Страхования - липу натуральную (в интернете есть пруфы, да и сам я читал условия "гарантии"). Достойно ли это премиума?
Кстати, на МБ сейчас идет 4 года гарантии "с завода".
А в сервисе нас ждет другой сюрприз - конский ценник нормочаса. Больше, чем у МБ. Только "в своем" сервисе можно получить 50% скидку и тогда на счета еще как-то можно будет смотреть без слез.
Странные вещи есть и в комплектациях, скажем, у Вольво вполне может быть выпущен авто без переднего парктроника. Да, от мотора тоже опции не зависят. "Хороший" мотор может быть установлен и на "барабане".
Как вообще такой сюр можно допустить в конфигураторе?
Вообщем, несмотря на то, что мой Вольво ни разу не приезжал в сервис на эвакуаторе, в самом сервисе он частый гость.
Самая большая проблема моего XC90 - жор масла. Несмотря на многочисленные обращения к ОД, проблему так и не смогли решить. Когда эту проблему пытались решить и я имел честь разговаривать с неким мастером ОД Обухов, я было подумал, что вернулся в 90-е и меня хотят тупо "развести" - начали рассказывать, что я заливаю в машину паленое масло, вот она его и ест. Вообщем "развод" удался - я удалился доливать =)) Жду наступления явного "косяка" - больше литра на 1000 км.
Но детей в школу Вольво возит исправно и за это я ему благодарен =)
Было бы спокойнее, если бы жена согласилась на GLE? Безусловно. Но зато на Вольво уже 4 года как работает пуск двигателя с телефона, а на новый Мерседес я получил таковой только в этом месяце.

Резюмируя, если сравнивать Вольво и корейцев, то только Вольво. Но не с МБ.

 
Внесу свои 5 копеек. Лично на мой взгля, эргономика и дизайн водительского места на МВ это просто ужас. Новая приборка на гле - похожа на приклеенный планшет, круиз на рычаге хрен знает где, управление центральным монитором с тачпада расположенного на центральной консоли и т.п
Категорически согласен. Эргономика на гле просто убогая.
Даже обогрев руля включается только что не в багажнике.
 
Мерину не надо стремиться в премиум, он там с рождения. А Вольво надо еще это заслужить.

"...Я рассказал об этом своему другу Игорю - автопилоту с большим стажем. До того как стать владельцем крупной торговой корпорации и разъезжать на последней модели Volvo с двумя телефонами в карманах, Игорь, будучи подполковником Советской армии, неплохо стрелял с двух рук из пистолета Макарова и управлял баллистическими ракетами. "Старик, - сказал он мне. - Я тоже думал над этим и решил просто купить самолет. А что, шестиместный "джет" со стоянкой и обслуживанием стоит около миллиона. Обучиться летать на нем самому - копейки".

Журнал "Автопилот", Октябрь 1997 :) .
 
Комрады, всем респект за любовь к Вольво :)
Простите, ещё не выучил послужные списки кто на чем до ездил.
Давайте делиться на (1) тех кто сел на Вольво с "обычных" машин и (2) с нормального упакованного немца.
Меня на Вольво случайно подсадил приятель, у которого это уже третья модель данной марки: две ХС70 и ныне ХС60. Что касается меня, то мой первый Мерседес - рестайлинговый W124, у меня появился в 1997 году. Это сразу на тему "устриц" ;). Не буду повторяться, поэтому процитирую себя же самого с "Драйва":

"...Надо сказать, что с маркой Мерседес-Бенц я был знаком давно не только в теории, но и на практике. Ещё в 1997 году (не верится, но время летит ужасно быстро), у меня впервые появился рестайлинговый на тот момент W124 Е280 мощностью 193 л.с. в наиболее популярном тогда цвете: коричнево-серый металлик! Машина была из последних серий W124 и была выпущена в конце 1994 года. Покупалась в Мерседес-Центре Мюнхена как Jahreswagen с пробегом в 52 тыс. км. и разумеется в идеальном состоянии (да-да, вспоминайте сразу StarClass от российских т.н. "официальных дилеров" с их "нэ бит, нэ крашон" и 9.983 км пробегами:)) Школоте не понять, но в то время ездить не просто на Иномарке, а на Иномарке №1, т.е. почти новом Мерседесе — это было нереально круто! В общем, уважение к Марке возникло сразу же. Для многих существовало убеждение, что "есть Мерседес и есть всё остальное". В общем и целом, где-то до начала-середины 70-х, в основном так и было. Но к концу 90-х это уже было скорее данью поговорке, что "сперва ты работаешь на свой имидж, затем имидж работает на тебя". Поэтому я не обращал внимания на допотопную подсветку приборов, которая была не изнутри, а снаружи, как на ГАЗ-24, ни на циферки одометра, которые были не электронными, а "колёсиками" как на том же ГАЗ-24, ни на многие другие решения, которые смотрелись довольно странно на фоне тогдашних БМВ е34 и Ауди А6 в кузове С4… Мне просто нравилось как машина едет. А ехала она качественно и достойно. Нюансы пресловутой "управляемости" на московских дорогах того времени уловить было невозможно, как впрочем, и сейчас на дорогах 99,99% регионов России. Зато предоставить ту степень комфорта, которую предоставлял в то время W124, не мог никто из конкурентов. Хотя, пожалуй, нет: Ауди А6 С4 и Вольво 960 могли. Но всё равно, это было "почти"…

В 2005 году был рейстайлинговый Ауди Оллроад с лютым бешеным мотором 2.7Т, о которой у меня до сих пор самые тёплые воспоминания, затем сплошное разочарование под названием Ауди Оллроад - 2 (кузов С6) с тупым идиотским визжащим мотором 3.6, ну и т.п... Это я к тому, что к Вольво я пришёл не с Жигулей :).
 
На МБ гарантия 2 года! А остальное как и на вольво на усмотрение производителя крупные узлы и агрегаты поменяют если есть заводской брак ( на вольво сейчас 3 года гарантии)
Действительно, полноценная = 2 года.
Но еще есть дополнительных 2 года:
https://www.mercedes-mbr.ru/ru/desk...-new-cars/special-offers/all/2x2-special.html
У свежих машин DZ9 код присутствует.

И это помимо куланца.
 
Категорически согласен. Эргономика на гле просто убогая.
Даже обогрев руля включается только что не в багажнике.

Обогрев руля у Вольво сделан удобнее, это правда=)А тыкать в экран - это неудобно. Постоянно промахиваешься. Падом на МБ пользоваться проще. И сенсорные кнопки у МБ работают логичнее (каждая на свой экран), в отличии "универсальных" кнопок на руле Вольво.
Безусловно, вышесказанное - это лично моё мнение, не претендующее на истину.
 
Обогрев руля у Вольво сделан удобнее, это правда=)А тыкать в экран - это неудобно. Постоянно промахиваешься. Падом на МБ пользоваться проще. И сенсорные кнопки у МБ работают логичнее (каждая на свой экран), в отличии "универсальных" кнопок на руле Вольво.
Безусловно, вышесказанное - это лично моё мнение, не претендующее на истину.
Как по мне, так во время движения не очень удобно пользоваться падом.
 
неудобно это к ауди :))) пад и все управление mmi просто мрак. при всей моей любви к марке )) у вольво в этом плане все ок на мой вкус. есть нелогичности некоторые, но терпимые.

п.с. кларксон очень круто обстебал мультимедиа ауди на примере новой s5 (или rs5), рекомендую к прочтению ))
 
Зачем пользоваться падом на ходу, все можно голосом.
 
Как попробуйте что-то кроме мне жарко и мне холодно, то расскажите:)
Регулярно пользуюсь и получается в отличии от А6, где ни на родном, ни на "аглицком" никак.
 
да, на разных.

у вас комплектация «такси-эдишн». как раз вариант, чтобы казаться, а не быть.
дело, как мне кажется, все-таки не в комплектации, а в количестве ремонтов за сравнимый пробег.
вот интересно сколько раз столь не уважаемый w213 побывал в сервисе за свои 65 тыс. км?
у меня корпоративный же w212 за такой же пробег был в гарантийном сервисе 2 раза и то, во-время то (честно говоря, одну причину обращения я вычитал на профильном форуме и предъявил обнаружив - свист ветра в звезде=).
 
так это ж )) главное честно себе сознаться в самом начале, что вольво это не премиум. тогда он более чем органично воспринимается сразу ))

кстати на вопрос "ну как?" через некоторое время после покупки мне в разное время по разным моделям не сговариваясь, первое что сказали 3 владельца вольво: "это не премиум".

по моим ощущениям вольво как раз по середине между условным форд эксплорер и не менее условной ку7. как по цене, так и по ощущениям премиальности.
а чем q7 премиальнее, навязанными стереотипами? почему вольво не премиум? чем хуже? почему никто не берет в расчёт тормозной путь и безопасность, думаю это самый важный критерий премиальности.
 
а чем q7 премиальнее, навязанными стереотипами? почему вольво не премиум? чем хуже? почему никто не берет в расчёт тормозной путь и безопасность, думаю это самый важный критерий премиальности.
Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличается:)
 
у меня сейчас хс90 2014 года (в прошлом кузове), пришло время менять, посмотрел новый туарег за 4,8 и 5,2 млн, все в пользу вольво, но есть один момент 2л на вольво и 3л на vw объем двигателя, при одинаковых силах. вопрос знатокам, где больше ресурс? а vw еще чипуется на 40 сил. вот и думаю, очочко же не железобетонное, а вдруг не смогу потом новую машину купить, и как жить с таким ресурсом? хочется новую хс90 но наверно туарег или gle. а про мерс скажу, было их у меня 2, и садясь в каждую машину, было такое ощущение, что машину собирали вокруг меня, все было так удобно и энергономично
а размер багажника не имеет значения, а качество пластика на дверных консолях?
 
Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличается:)
да смотрел я ауди, долго и много смотрел, но вот не совсем зацепила она, Вольво я если честно никогда раньше не любил и всегда в шутку говорил "вульва" это, а не машина)))))
 
да смотрел я ауди, долго и много смотрел, но вот не совсем зацепила она, Вольво я если честно никогда раньше не любил и всегда в шутку говорил "вульва" это, а не машина)))))
«Не зацепила» - это другая история, мне бентайга тоже не нравится ни внешне, ни внутренне:)
 
Вы на гамму моторов, варианты подвески, возможные варианты отделки и комплектации посмотрите, и поймете, чем, и кто отличается:)
Ну насчёт отделки салона ещё вопрос, за кем тут будет преимущество. А вот что касается линейки моторов, то тут тоже ещё неизвестно, с какой стороны состава будет нумерация вагонов: если посмотреть, с каким упорством в Германии одна Земля за другой планирует в своих городах полный бан дизелей, включая с нормами Евро 6d-Temp, то может оно и дальновиднее, не развивать особо ДВС, а уже готовиться к электричеству :стесняшка: ...
 
Ну насчёт отделки салона ещё вопрос, за кем тут будет преимущество. А вот что касается линейки моторов, то тут тоже ещё неизвестно, с какой стороны состава будет нумерация вагонов: если посмотреть, с каким упорством в Германии одна Земля за другой планирует в своих городах полный бан дизелей, включая с нормами Евро 6d-Temp, то может оно и дальновиднее, не развивать особо ДВС, а уже готовиться к электричеству :стесняшка: ...
В отличии от вольво, у ауди есть и бензиновые двигатели:)
 
при всём моём спокойствии к кросоверам и внедорожникам скажу лишь одно о премиальности xs 90. едет q7 хоть с супер мотором, ну не притягивает он взгляд, а вот когда видишь xc 90 просто красота и заглядение!
 
при всём моём спокойствии к кросоверам и внедорожникам скажу лишь одно о премиальности xs 90. едет q7 хоть с супер мотором, ну не притягивает он взгляд, а вот когда видишь xc 90 просто красота и заглядение!
Красота исключительно дело вкуса и личного восприятия
 
Назад
Сверху